Курсовая с практикой на тему Разработка веб приложения на php и mysql
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 5
1 Выявление требований к виртуальной практической работе по теме «Расстояние от точки до плоскости» 7
1.1. Обоснование потребности в виртуальной практической работе по теме «Расстояние от точки до плоскости» 7
1.2. Обзор существующих виртуальных практических работ по теме «Расстояние от точки до плоскости» 11
1.3. Требования к содержанию виртуальной практической работы по теме «Расстояние от точки до плоскости» 15
1.4. Требования к дизайну виртуальной практической работы по теме «Расстояние от точки до плоскости». 18
2. Реализация виртуальной практической работы по теме «Расстояние от точки до плоскости» 20
2.1. Выбор средств реализации виртуальной практической работы по теме «Расстояние от точки до плоскости» 20
2.2. Реализация генерации заданий виртуальной практической работы по теме «Расстояние от точки до плоскости» по имеющемуся шаблону 29
2.3. Реализация автоматизированной проверки виртуальной практической работы по теме «Расстояние от точки до плоскости» 36
2.4. Реализация трёхмерной модели решения задачи по теме «Расстояние от точки до плоскости» 39
2.5. Проектирование базы данных виртуальной практической работы по теме «Расстояние от точки до плоскости» 41
2.6. Реализация дизайна виртуальной практической работы по теме «Расстояние от точки до плоскости» 45
2.7. Реализация личного кабинета преподавателя 48
Заключение 53
Литература 55
Приложение А 57
Приложение Б 58
Введение:
В данный момент, можно констатировать, что компьютерные технологии заняли важное место в арсенале методов обучения. Решение проблемы улучшения качества, повышения активности учащихся и обеспечения индивидуального подхода в обучении становится более достижимым при применении компьютерной техники в учебном процессе, совместно с традиционными подходами обучения. Возможности и быстродействие современных компьютеров дает возможность для усовершенствования педагогического творчества преподавателей, модернизирую старые и внедряя новые технологии и формы обучения. На данный момент можно выделить такие классы учебных программных продуктов:
компьютерные учебники;
электронные учебные пособия;
обучающие программы;
учебные тренажеры;
электронные справочники, словари, энциклопедии;
системы самоподготовки и самоконтроля;
системы контроля знаний и тестирования.
Целью данной курсовой работы является разработка виртуальной практической работы по теме «Расстояние от точки до плоскости» на основе WebGL.
Для достижения поставленной цели в рамках данной работы необходимо решить следующие задачи:
– определить потребность в виртуальной практической работе по теме «Расстояние от точки до плоскости»;
– определить существующие аналогичные разработки по заданной теме;
– определить основные требования, предъявляемые к содержанию виртуальной практической работы по теме «Расстояние от точки до плоскости»;
– определить основные требования к интерфейсу виртуальной практической работы;
– определить среду и инструменты разработки виртуального учебного пособия;
– выполнить реализацию генерации заданий для виртуальной практической работы по теме «Расстояние от точки до плоскости»;
– представить принцип автоматизированной проверки виртуальной практической работы;
– выполнить проектирование БД виртуальной практической работы;
– описать реализацию интерфейса виртуальной практической работы;
– представить функционирование личного кабинета преподавателя.
Заключение:
В рамках данной работы были решены следующие задачи:
— проанализированы необходимость создания виртуальной практической работы на тему «Расстояние от точки до плоскости»;
— проведен обзор существующих решений в области виртуальных практических работ, рассмотрены ресурсы сети Интернет, посвященные рассмотрению темы «Расстояние от точки до плоскости»;
— определены требования к содержимому и дизайну разрабатываемой виртуальной практической работы;
— проанализированы и выбрано средство реализации виртуальной практической работы – язык сценариев PHP и СУБД MySQL;
— представлены принципы генерации заданий из шаблона для выполнения задания;
— реализован механизм автоматической проверки правильности выполненного практического задания;
— спроектирована модель БД виртуальной практической работы на тему «Расстояние от точки до плоскости»;
— выполнена программная реализация виртуальной практической работы на тему «Расстояние от точки до плоскости»;
— представлены результаты работы виртуальной практической работы на тему «Расстояние от точки до плоскости».
Результатом данной работе является виртуальная практическая работа на тему «Расстояние от точки до плоскости», которая состоит из обучающей и администрирующей части. Разработанная система не зависит от конкретного курса, т.е. есть возможность создания в ее среде любых курсов по любым дисциплинам, в данной работе задания посвящены дисциплине «Геометрия. Расстояние от точки до плоскости».
Преподаватель (администратор) имеет возможность добавлять теоретический материал; редактировать теоретический материал; удалять теоретический материал; регистрировать пользователей; редактировать свойства пользователей (ФИО, группа, пароль, категорию и т.д.); добавлять задания; редактировать задания; удалять задания; изменять права пользователей.
Обучаемый не имеет права осуществлять администрирование системы, а может только выбирать курс и проходить обучение по нему (изучать теоретический материал, выполнять практическое решение задач).
Для проверки знаний была разработана практическая часть работы, которая позволяет тренировать обучаемого и контролировать его знания.
В разработанной виртуальной практической работы на тему «Расстояние от точки до плоскости» предусмотрена регистрация пользователей, что позволяет разграничить доступ к ресурсам работы (обучению, созданию учебных курсов, настройке и т.д.). Для входа в систему пользователь должен быть зарегистрирован. Регистрацию пользователь осуществляет при первом входе и получает на почту письмо регистрации. После регистрации новому пользователю выдается пароль и логин, под которым он может входить в систему.
Преимуществом разработанной виртуальной практической работы на тему «Расстояние от точки до плоскости» является универсальность данной системы, т.е. систему можно применять для любых учебных курсов и для любых дисциплин; возможность внедрения продукта в сеть Интернет.
Фрагмент текста работы:
1 Выявление требований к виртуальной практической работе по теме «Расстояние от точки до плоскости»
1.1. Обоснование потребности в виртуальной практической работе по теме «Расстояние от точки до плоскости»
Виртуальные практические работы являются частью электронных образовательных систем, поэтому должны обладать следующими характерными чертами [1]:
– гибкостью – возможностью заниматься в удобное для себя время, в свободное от основных учебных занятий, при этом отрезок времени для полного освоения дисциплины может варьироваться;
– модульностью – возможностью из имеющегося набора учебных курсов, сформировать учебный план, который отвечает принципам подготовки и направлен на тестирование знаний во время проведения;
– параллельностью – обучение без отрыва от основной учебной деятельности;
– степенью охвата – возможно одновременное обращение ко многим учебным дисциплинам;
– технологичностью – использование в электронных курсах новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий;
– социальное равноправие – предоставляет равные возможности получения дополнительных знаний независимо от места проживания, материального обеспечения, состояния здоровья и элитарности учащегося;
– новой ролью учителя – подразумевает расширение его роли, увеличение функций, связанных с координацией познавательного процесса, необходимостью постоянного совершенствования учебных курсов, которые им преподаются, повышения творческой активности и квалификации в соответствии с инновациями и необходимостью разработки дополнительных материалов;
– положительным влиянием на учащегося – позволяет повысить творческий и интеллектуальный потенциал за счет стремления к дополнительным знаниям.
Основными этапами разработки виртуальных практических работ являются [3]:
– разработка модели содержания учебного материала работы;
– разработка содержания информационного блока (ИБ)
– формирование последовательности ИБ, размещение их в соответствии с моделью содержания учебного материала;
– выбор структуры комплекса уроков;
– разработка упражнений и тестов для выполнения практической части работы.
В состав виртуальной практической работы должно входить название комплекса уроков, информационные блоки, которые содержат непосредственно теоретический материал уроков, блоки упражнений и комментарии к ним.
ИБ содержит теоретический материал, соответствующий уровня представления учебного элемента.
Блок упражнений, по различным рекомендациям, должен содержать тесты разной степени сложности.
Блок комментариев содержит различные виды информации для организации обратной связи для реакции учителя на действия учащихся при прохождении тестирования.
Наиболее трудоемким процессом при создании виртуальной практической работы является подготовка упражнений, это требует высокого педагогического мастерства от преподавателя-разработчика [2]. Разрабатывать упражнения необходимо для каждого урока, необходимо придумать не только задачи, которые соответствуют теме, но и определенным образом расположить и ранжировать эти задания, предусмотреть и выбрать форму упражнений (с выборочным, числовым, конструируемым ответами), подготовить эталоны ответов и предусмотреть типичные ошибки.