Курсовая с практикой на тему Разработка управленческого решения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА МДОУ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ЛАДУШКИ» 5
1.1. Характеристика организации 5
1.2. Анализ количественного и качественного состава персонала 8
1.3. Оценка существующей системы профессионального развития педагогических работников 12
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА ДЕТСКОГО САДА 16
2.1. Цели и формы обучения 16
2.2. Организационные аспекты проекта 23
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 27
3.1. Анализ эффективности проекта 27
3.2. Анализ рисков проекта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
Введение:
Одним из важнейших и перспективных направлений, разрабатываемых в последнее время управленческой наукой, являются человеческие ресурсы. Несмотря на то, что подход, ориентированный в первую очередь на персо-нал организации, является более дорогостоящим, не всегда удобным, именно он позволяет поддерживать и повышать результативность деятельности ор-ганизации.
К сожалению, важность мероприятий по развитию работников в нашей стране недостаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на про-тяжении долгого периода.
До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие ор-ганизации не имеют даже базовых программ развития.
С позиции управления персоналом интерес представляет развитие пер-сонала в условиях изменения условий трудовой деятельности. Именно это является инструментом в решении такой проблемы, как формирование у ра-ботника требуемого уровня квалификации и профессионализма, что тем бо-лее необходимо в образовательной сфере и особенно при работе с детьми.
Все выше перечисленные факторы обусловили тему дипломной рабо-ты.
Персонал – это настоящая ценность организации, и ему должно оказы-ваться соответствующее внимание. В нынешней российской практике это наиболее слабое место. Поэтому вопросы, связанные с управлением персо-налом вообще и развитием сотрудников в частности, никогда не потеряют своей актуальности.
Объект исследования МДОУ детский сад обще развивающего вида » Ладушки».
Предмет исследования система профессионального развития педагоги-ческих работников.
Цель работы — анализ и совершенствование системы профессионально-го развитие персонала в муниципальных образовательных учреждениях объект исследования МДОУ детский сад обще развивающего вида » Ладуш-ки».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Изучить теоретические аспекты бизнес планирования
проанализировать систему профессионального развития персонала на базе МДОУ детский сад обще развивающего вида » Ладушки»
разработать мероприятия по совершенствованию системы профес-сионального развитие персонала МДОУ детский сад обще развива-ющего вида » Ладушки»
При работе использовались научные труды по вопросам управления персоналом, эффективности организации управленческого труда: Базарова Т.Ю., Веснина В.Р., Волина В.А., Еремина Б.Л., Кибанова А.Я., Кохано-ва Е. Ф., Кузнецова Ю.В., Максимцова М.М., Маслова Е.В., Мескона М.Х., Одегова Ю.Г., Плешина И.Ю., Самыгина С.И., Сульдина Г.А., Столяренко Л.Д., и других авторов. Несмотря на большое разнообразие исследований в данной области, все авторы сходятся в одном: развитие персонала — важней-шая задача его руководителя и специалистов по кадрам.
Структура работы обусловлена поставленными в ней задачами и со-стоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Новизна работы состоит в разработке мероприятий по развитию педа-гогического персонала детского сада.
Практическая значимость работы обусловлена тем, что основные раз-работки, представленные в ней могут быть применены в данной организации и в аналогичных с целью совершенствования системы развития педагогиче-ского персонала.
Заключение:
Развитие персонала – это совокупность связанных между собой меро-приятий, направленных на выработку стратегии подбора персонала, плани-рование потребности в сотрудниках, управление карьерным ростом и орга-низацию их обучения и процесса адаптации. Кроме того, такие действия включают формирование рабочего этикета и организационной культуры. Поскольку развитие персонала – процесс систематический, он должен иметь место непрерывно и быть ориентированным на формирование у сотрудников умений и навыков в соответствии с потребностями определенного предприя-тия, а также изучение и развитие у сотрудников образовательного и произ-водительного персонала.
Работа по развитию персонала включает в себя несколько компонентов, среди которых и профессиональное обучение, и повышение квалификации работников, и ротация, и планирование карьеры персонала. Важной состав-ляющей развития персонала, несомненно, является его обучение. Это дей-ствия, которые разрабатываются в пределах конкретной концепции обучения сотрудников и ориентированы на постоянное их совершенствование. Такие меры оказывают положительное влияние на повышение квалификации на всех уровнях, удовлетворяют индивидуальную потребность персонала в обучении.
Что касается профессионального развития, оно являет собой подготов-ку персонала к выполнению новых обязанностей, решению новых задач и переходу на более высокие должности.
Система развития персонала педагогических работников особенно ак-туальна и важна, так как именно они закладывают потенциал в формирова-ние личности.
Для детского сада « Ладушки» предлагается провести мероприятия по повышению профессиональной подготовке воспитателей и АУП учреждения.
Итак, предполагаемый экономический эффект от внедрения первого этапа мероприятий по повышению эффективности работы персонала соста-вит 326854,8 руб. Эффект очевиден и следовательно эти мероприятия могут быть использованы для повышения эффективности управления.
Таким образом, исходя из анализа изменений кадрового обеспечения, а так же, предложенного проекта по повышению уровня подготовки работни-ков, можно сделать вывод, что деятельность ДОУ в планируемой перспекти-ве будет эффективнее.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА МДОУ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ЛАДУШКИ»
1.1. Характеристика организации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида « Ладушки» является Муниципальным дошколь-ным образовательным учреждением. Учреждение является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли в качестве основной цели сво-ей деятельности
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального до-школьного образовательного учреждения общеразвивающего вида « Ла-душки», которое является некоммерческой организацией, созданной для ока-зания образовательных услуг в целях обеспечения реализации предусмот-ренных законодательством Российской Федераций, Калужской области пол-номочий органов местного самоуправления в сфере образования, не имею-щего извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
Полное наименование учреждения: муниципальное дошкольное обра-зовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида « Ладушки» (в дальнейшем «Учреждение»)
Сокращенное наименование учреждения: МДОУ детский сад общераз-вивающего вида « Ладушки»
Тип учреждения: бюджетное
Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Вос-кресенский муниципальный район области», функции и полномочия Учред-теля выполняет муниципальное учреждение «Администрация области» (далее – Учредителя).
Вышестоящим отраслевым органов по вопросам образования для Учреждения является муниципальное учреждения «Управления образования администрации».
Данное Учреждение является муниципальным, его структуру можно отнести к «Линейно-функциональной».
Подразделения непосредственно взаимодействуют друг с другом, тем самым, выполняя деятельность предприятия.
На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию. [10]
Образовательный процесс в Учреждении осуществляется специалиста-ми в области коррекционной педагогики, прошедшими соответствующую подготовку по профилю деятельности Учреждения. [12]
Трудовые отношения работника и Учреждения регулируются трудо-вым законодательством.[23]
1.2. Анализ количественного и качественного состава персонала
Поскольку тема данной работы напрямую связана с персоналом, то необходимо рассмотреть некоторые кадровые показатели. Данные о категориях персонала и его численности представлены в таблице 1.2.
Из данных приведенных в таблице 1.3 видно заметное увеличение численности административно-управленческого персонала и специалистов – на 63,6%, и уменьшение воспитателей на -2,8%. Это свидетельствует о том, что в учреждении созданы неплохие условия труда.
Одним из показателей, с которыми могут быть связаны основные недовольства персонала – это оплата труда. [14]
Оценим уровень оплаты труда по категориям работников. Среднемесячный размер заработной платы по категориям приведен в таблице 1.3.
Таблица 1.3 — Уровень оплаты труда работников в среднем за месяц в 2016 −2018гг.