Курсовая с практикой на тему Разработка упаковки с серией дизайнов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Роль упаковки в современном мире 4
1.1. Рекламная упаковка как средство социальной коммуникации 4
1.2. Значение упаковки в современном мире 8
Глава 2. Проектирование упаковки лампочки 11
2.1. Анализ аналогов упаковки лампочки 11
2.2. Создание макета упаковки лампочки 13
Заключение 16
Список литературы и источников 17
Приложение 1 19
Приложение 2 21
Приложение 3 23
Введение:
Актуальность. В настоящее время рынок перенасыщен рекламой. В частности, рекламные упаковки пестрят своим дизайнерским исполнением, передавая до потребителя ту или иную информацию. Кроме того, упаковка носит практическое значение – она является защитой товара, обеспечивая его максимальную сохранность при транспортировке и хранении. Особенно следует обратить внимание на упаковку лампочек, поскольку это очень хрупкий материал, который с легкостью может разбиться на любом допродажном этапе. В соответствии с этим встает актуальная проблема: какой должна быть упаковка лампочки, чтобы это было одновременно и красиво, и функционально, а также какой должна быть упаковка для современного человека.
Исходя из этого необходимо сформулировать тему исследования:
«Разработка упаковки с серией дизайнов»
Объект данного исследования: проектирование упаковки.
Предмет исследования: проектирование конкретной упаковки для лампочки.
Цель исследования: исследование\проектирование упаковки.
Исходя их поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть рекламную упаковку как средство социальной коммуникации.
2. Изучить значение упаковки в современном мире.
3. Провести анализ аналогов упаковки лампочки.
4. Обосновать создание макета упаковки лампочки.
Структура представленного исследования: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение и список литературы и источников, приложение.
Заключение:
В ходе решения первой задачи нами была рассмотрена рекламная упаковка как средство социальной коммуникации. Было выяснено, что социальная коммуникация в современном обществе может осуществляться различными способами, среди которых одним из основных является рекламная упаковка, несущая в себе определенный посыл, информацию от коммуникатора до коммуниканта. Одним из основных способов состоявшейся социальной коммуникации при этом является визуальная составляющая рекламной упаковки, соответствующая признакам своей аудитории для более быстрого и качественного контакта.
В ходе решения второй задачи было выяснено значение упаковки в современном мире. Было выяснено, что современная упаковка является благом цивилизации и значительно упрощает жизнь человека, кроме того. позволяет более целостно и более долго хранить товар.
В ходе решения третьей задачи был проведен анализ аналогов упаковки лампочки. Было выяснено, что современные упаковки лампочек достаточно креативны, в них представлены очень интересные дизайнерские идеи. Кроме того, намечена тенденция на подчеркивание формы лампочки (просматривается в каждой проанализированной упаковке-аналоге). Также дизайнеры и конструкторы стараются поддержать функциональность упаковки.
В ходе решения четвертой задачи было обосновано создание макета упаковки лампочки. На основе произведенного ранее анализа аналогов упаковок лампочек нами было выяснено, что наша упаковка должна иметь такие показатели как функциональность, эргономичность, удобство, защита. В соответствии с этим мы представили разработку упаковки из картона с двумя фиксаторами внутри.
Таким образом, задачи данного исследования решены. Цель выполнена.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Роль упаковки в современном мире
1.1. Рекламная упаковка как средство социальной коммуникации
Коммуникация как явление представляет собой способ существования общества, это процесс взаимодействия и общения, без которого общество не могло бы существовать в принципе. Так, самым древним и важным средством коммуникативного взаимодействия в социуме является речь, несколько позднее появилась письменность. В процессе развития человеческой культуры способы передачи информации все более усложнялись, исключительно межличностный характер стал не единственным способом взаимодействия, отсюда происходило развитие непосредственно социальной коммуникации. Первоначально ее преимущественным направлением было искусство, несколько позже – кино, радио, телевидение, пресса, реклама. В настоящее время средства массовой социальной коммуникации наделены огромным значением в обществе, в частности, в формировании человеческой культуры, образа жизни, в развитии личности в том числе.
Одним из современных средств социальной коммуникации является реклама, в частности, рекламная упаковка, которая является носителем информации.
Обратим внимание на то, что, следуя теории информации, структура коммуникативного процесса состоит из следующих компонентов: отправитель информации (коммуникатор); получатель информации (коммуникант); общение (контакт); код (шифр); контекст; сообщение (информация). Важно отметить, что основными в коммуникативной системе представляются два структурных элемента: отправитель и получатель информации. Между ними, при этом, находится информация.
Заметим, что упаковка не сразу стала носителем информации, ко есть не сразу стала демонстрировать свое коммуникативное значение. Ранее упаковка носила исключительно утилитарную функцию, тогда как. в XVIII веке она приобрела коммуникационно-информационное значение, когда на тарах под лекарство стали появляться информативные этикетки с составами и названием. Рассмотрим пример на Рис.1.