Технология производства авиационных приборов и комплектов Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка ТП сборки цилиндрической опоры гидроузла с бронзовыми подшипниками

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1 Назначение, конструкция,
принцип действия прибора (сборочной единицы) 5

1.1 Назначение. 5

1.2 Конструкция. 6

1.3 Принцип действия. 8

2 Технологическая часть. 10

2.1 Выбор и обоснование
разрабатываемого ТП сборки прибора. 10

2.2 Обоснование выбора и
описание схемы сборки «веерного» типа. 17

2.3 Обоснование выбора и
описание схемы сборки с базовой деталью.. 17

3 Конструкторская часть.
Назначение, конструкция, принцип действия приспособления для сборки. 18

3.1 Назначение. 18

3.2 Конструкция. 22

3.3 Принцип действия. 24

Выводы и заключение. 25

Список
литературы   26

  

Введение:

 

Высокие
требования, предъявляемые к чувствительным элементам систем ориентации,
навигации и управления подвижными объектами, привели к созданию нетрадиционных гироскопических
приборов, качество которых зависит от технологических процессов их сборки,
регулировки и контроля качества. Решение этой проблемы возможно за счет
механизации и автоматизации техпроцессов, повышая точность, стабильность
выходных параметров, надёжность изделий и оказываются эффективными и в условиях
опытного и мелкосерийного производства. При этом возможно снижение большой
трудоёмкости сборочных работ, составляющей во многих случаях от 40 до 60 %
общей трудоёмкости изготовления изделия.

Опоры
служат для установки аппаратов на фундаменты и несущие конструкции. Цилиндрическая опора гидроузла с бронзовыми
подшипниками является ответственной конструкцией, так как воспринимает нагрузку
от чувствительного измерительного элемента.

Данная
конструкция цилиндрической опоры состоит из 14 деталей. По своему
функциональному назначению служат ребрами жесткости.

Даная
делатель является тонкостенной, и поэтому сборка ее элементов не представляет
особой сложности. Данную сборку можно выполнять с использованием разнообразного
оборудования. Так как материалы деталей различны, то накладывается ряд ограничений
по сборке.

При точном соблюдении
технологического процесса сборки можно получить плотное, прочное, надежное
изделие, хорошо поддающееся механической обработке и по своим механическим
качествам не уступающий основному металлу.

В данной курсовой работе
задачей является разработка приспособления для установки, сборки цилиндрической
опоры гироузла с бронзовыми подшипниками.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Технологический процесс
сборки, представленный в курсовой работе, предназначен для сборки цилиндрической
опоры гироузла. Для данной детали рассмотрены приспособления для сборки:
зажимное устройство и магнитная плиту.

Для цилиндрической опоры
выбраны бронзовые подшипники БР62-Т, поскольку это материал, отвечающий всем
требованием детали и обладающий невысокой стоимостью.

Выполненный курсовой
проект по теме: «Разработка ТП сборки цилиндрической опоры гироузла с
бронзовыми подшипниками» включает:

— описание конструкции
прибора, его назначение и принцип действия;

— выбор и обоснование технологического
процесса сборки;

— сравнение схем сборки
«веерного» типа и сборки с базовой деталью;

— назначение, конструкция
и принцип действия приспособления для проверки на герметичность.

При разработке
технологического процесса сделан выбор схемы сборки с базовой деталью, которая
соответствует единичному производству в 10 шт/год.

Выполненный курсовой
проект разработан в объёме соответствующему заданию.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Назначение, конструкция, принцип
сборочной единицы в составе прибора

1.1 Назначение Опора гироузла – это конструкция, состоящая из 14
деталей, соединенных между собой. С помощью опор ротору гироскопа
обеспечивается две или три степени свободы, и поэтому к опорам гироприборов
предъявляются требования долговечности, минимальных моментов трения,
минимальных биений, шумов и вибраций при малых или» отсутствующих зазорах и
значительных нагрузках, действующих на опоры.

Изделие
«Опора гироузла», в дальнейшем — Опора, относится к опорам внутренней рамы,
осевые зазоры которых требуют более жёстких ограничений, так как они создают
случайный момент дисбаланса относительно оси наружной рамы, особенно если она
горизонтальна, и случайную составляющую дрейфа гироскопа.

Это наиболее распространенный в
авиационном прецизионном приборостроении тип опор – обеспечивает хорошее
центрирование.

В
поплавковых гироскопах с полным взвешиванием поплавка в жидкости и почти полной
разгрузкой опор применяют цилиндрические опоры с бронзовыми или камневыми
подшипниками с диаметрами цапф от 0,4 до 0,8 мм. Эти опоры в статическом режиме
дают очень малые моменты трения, но при разворотах платформы с гироскопом
вокруг оси, не совпадающей с осью измерения прибора, в опорах возникают
гироскопические реакции и моменты трения. Подпружиненные керновые опоры
поплавковых гироскопов при высокой удельной прочности позволяют получить
минимальные моменты трения и при гироскопических реакциях в опорах за счет
малого радиуса трения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы