Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг в организациях общественного питания

Курсовая с практикой на тему Разработка товарной марки и фирменного стиля предприятия на примере гостиницы InterContinental Москва Тверская.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические основы разработки торговой марки и фирменного стиля предприятия 5
1.1. Сущность фирменного стиля 5
1.2. Составляющие фирменного стиля 7
2. Анализ фирменного стиля и торговой марки гостиницы InterContinental Москва Тверская 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы 12
2.2. Анализ фирменного стиля отеля 15
2.3. Рекомендации по совершенствованию фирменного стиля InterContinental Moscow Tverskaya 17
Заключение 23
Список литературы 25

 

  

Введение:

 

Человеческие потребности всегда были и остаются двигателем прогресса. Потребители с каждым годом становятся все избирательнее, что требует постоянного роста рынка предложений. Как следствие, рынок переполнен огромным количеством разнообразных предприятий, которые удовлетворяют потребности любого, даже самого требовательного потребителя.
Если раньше качество товара выходило на первый план, то сегодня для успешной деятельности предприятия уже мало производить лишь качественный товар или качественно оказывать услуги для того, чтобы занять достойное место среди опытных конкурентов, но необходимо проводить существенную работу над имиджем предприятия.
Имидж – образ компании, позволяющий выделиться среди миллионов конкурентов. Уникальность и неповторимость, эмоциональная выразительность этого образа является мощным рекламным инструментом, который способен сделать узнаваемым предложение организации [5].
Корпоративная символика представляет собой самый действенный рекламный инструмент, который рассказывает конечным потребителям о вкусе, выбранном направлении деятельности, амбициозности перспективных планов, став последним аргументом в пользу услуг и товара компании.
Главное средство формирования имиджа – фирменный стиль компании. Логотип, корпоративные цвета и другие элементы фирменного стиля прочно связываются с именем организации, способствуя формированию положительного образа, облегчая продвижение коммерческого продукта на рынке.
Существующие реалии таковы, что в случае, если гостиничное предприятие начнет осуществлять свою деятельность без фирменной символики, то это отрицательно скажется не только на его имидже, но и на репутации. Процесс урбанизации городов, новые подходы в архитектонике промышленных объектов и в частности средств размещения – это современные вызовы общества. Меняются потребности, появляются новые запросы формирования общественной среды, клиенту становится интересен сам дизайн и материально – техническая база отеля. Новый клиент хочет видеть перед собой комфортное, стильное, информационно – технологичное средство размещение, поэтому минимальный набор компонентов фирменного стиля должен присутствовать обязательно, т.е. необходимо разработать фирменный товарный знак, логотип и слоган, только так отель может успешно заявить о себе.
Цель работы — разработка товарной марки и фирменного стиля предприятия на примере гостиницы InterContinental Москва Тверская.
Задачи исследования:
— изучение теоретических основ разработки товарной марки и фирменного стиля гостиничного предприятия;
— анализ фирменного стиля гостиницы InterContinental Москва Тверская;
— формирование предложений по разработке товарной марки и фирменного стиля гостиницы InterContinental Москва Тверская.
Объект исследования — гостиница InterContinental Москва Тверская.
Предмет исследования – процессы формирования товарной марки и фирменного стиля гостиничного предприятия.
Методы исследования: анализ, синтез, системный подход.
Информационная база исследования: работы ученых в сфере маркетинга.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Фирменный стиль и имидж гостиничного предприятия должен быть нацелен, как на конечного потребителя, так и на инвесторов, партнеров и кредиторов. Чем лучше сформирован и проработан фирменный стиль, тем больше внимания он к себе привлекает, следовательно, компания будет иметь большое количество клиентов, и получать хорошую прибыль.
Многие отельеры знают — чтобы гость ощутил максимальный комфорт и у него родилось желание останавливаться именно в этом отеле и в будущем, нужно позаботиться не только о стильном интерьере, вкуснейшей кухне и мягком, тонком постельном белье. Очень важно отсутствие неприятных запахов в номерах. Для этого используются запахи-нейтрализаторы в виде ароматизированных моющих средств и освежителей воздуха для санации и нейтрализации неприятных запахов в прокуренных вестибюлях, санузлах, кухнях ресторанов при гостиницах.
Крупные всемирно известные сети отелей уделяют особое внимание ароматизации помещений. Это создает ощущение комфорта, респектабельности, гостеприимства и приятного отдыха. Положительно влияет на имидж, отражается на прибыльности бизнеса. Легкий аромат встречает постояльцев уже в просторном холле отеля и зоне ресепшн, а затем в гостиничном номере. Это помогает гостю лучше запомнить место отдыха и ассоциируется с приятным времяпрепровождением, с брендом отеля. Для этого используют специальные аромасредства и профессиональное оборудование с учетом объема помещения, цели (нейтрализация запахов и/или ароматизация), регулярности использования.
Дизайн интерьеров InterContinental Moscow Tverskaya вдохновлен Москвой, ее архитектурой, традициями, ее культурой и историей, что видно не только в оформлении, но и в названиях номеров, ресторана, бара, конференц-залов.
Дизайн отеля InterContinental Moscow Tverskaya, разработанный знаменитой английской компанией Alex Kravetz Design, этот «Гранд-бутик» сделан что называется «с атмосферой». Здесь явственно прослеживаются элементы советского ар-деко, и в мебели, и в живописи, и в декоре.
Авторы концепции гостиницы, построенной на месте снесенного «Минска», изначально старались сделать отель, который выделялся бы на фоне богатого предложения столицы в сегменте luxury. Было решено, что это будет «очень московский отель». По словам Алексея Волова, гости должны знакомиться с особенностями московского быта и традициями: сотрудники отеля могут проводить микроэкскурсии по необычным, интересным местам столицы, посещение которых не входит в традиционные экскурсионные программы.
Картины, посвященные Москве, украшают каждый из номеров московского InterContinental. А три президентских люкса – «Уланова», «Нежинский», «Айседора Дункан» – напоминают гостям о легендах русского балета.
Русскую национальную кухню в молекулярной интерпретации предлагают гостям ресторан «Чехонте». В меню спа-центра отеля фигурироруют процедуры в духе русских банных традиций.
Предлагаем для совершенствования фирменного стиля InterContinental Moscow Tverskaya использовать аромамаркетинг.
В барах рекомендуем использовать французские ароматические лампы — очень умеренно, меняя ароматы в зависимости от времени года. Зажигаются они строго по графику, не чаще двух раз в сутки в часы минимальной активности в баре. Это оптимальный компромисс, позволяющий чувствовать вкус блюд и правильно аранжировать весьма активный интерьер. Еще один очевидный плюс линейки — эффект очищения воздуха.
В зоне абсолютного релакса и восстановления сил мы рекомендуем использовать ароматический диффузор (аромабукет) с парфюмерной линией Esteban Paris Parfums. Наш фаворит — аромат с нотами зеленого чая, идеально подчеркивающий атмосферу и стилистику сауны, хамама и тропического душа.

   

Фрагмент текста работы:

 

. Теоретические основы разработки торговой марки и фирменного стиля предприятия

1.1. Сущность фирменного стиля

Фирменный стиль — основа общения с гостями и значительная часть имиджа.
Для отеля, как и для любого другого бизнеса, фирменный стиль дает такие выгоды, как узнаваемость, идентификация, конкурентные преимущества. От того, насколько он продуман, связан и проработан, зависит отношение аудитории к объекту.
В результате действий, направленных на раскрутку бренда, имя отеля и его репутация для многих клиентов будут ключевыми факторами при совершении выбора, делая второстепенными ценовую политику и поверхностные моменты.
Фирменный стиль отеля – это инвестиция в лояльность гостя. Постоянные клиенты составляют наивысшую ценность для гостиниц, поэтому предприятия стараются поддерживать долгосрочные отношения с постояльцами [4].
Фирменный стиль гостиницы включает:
• фирменный стиль и логотип;
• интерьерный концепт;
• дресс-код обслуживающего персонала;
• дизайн рекламных материалов;
• оформление сайта;
• разработка дизайна упаковок (если предусмотрены, например, фирменные уходовые средства или еда);
• дизайн меню для ресторана;
• концепция сервиса.
Специфика гостиничного бизнеса заключается в том, что конечный потребитель зачастую делает выбор вслепую – он не может зайти и посмотреть номер, коснуться мебели, оценить уровень сервиса [8].
Все, что определит его выбор – это рекламные материалы и формат подачи информации в сети. Задача — не столько убедить клиента забронировать номер именно здесь, но и доказать соответствие предоставленной информации реальному качеству услуг в отеле. На этом этапе важно предоставить будущему клиенту все данные: максимально информативный сайт, видео-презентации, видеообзоры, виртуальные туры.
В случае B2B или корпоративных продаж выбор также будут стимулировать презентации, буклеты, инфографики.
При этом каждая точка контакта должна «брендироваться», другими словами, вся исходящая от гостиницы информация должна быть подготовлена с использованием элементов фирменного стиля [1, 14].
Логотип, фирменные цвета и шрифты – все это аккуратно и ненавязчиво должно использоваться для того, чтобы отражать ценности и принципы отеля, создавать положительный образ и вызывать доверие.
Качественный фирменный стиль решает задачи:
— повышает узнаваемость, увеличивает нематериальную ценность объекта;
— создает добавочную стоимость при ценообразовании;
— снижает расходы на рекламные коммуникации за счет четкой системы визуальной
идентификации;
— формирует нужный имидж объекта для целевой аудитории, усиливает лояльность клиентов и партнеров.

 

1.2. Составляющие фирменного стиля

Ключевые особенности качественного стиля включают концепцию, уникальные цвета, шрифты, иллюстрации
Концепция
Создание фирменного стиля начинается с концепции — генеральной идеи, которая тесно связана с позиционированием объекта, отражает его преимущества и характер [10].
Уникальность
Качественный фирменный стиль основан на сочетании особых стилевых элементов — графики, цветов, шрифтов, которые обеспечивают объекту быстрое восприятие его преимуществ и характеристик, например, семейственности или эксклюзивности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы