Грузовые перевозки Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка технологии перевозки грузов автомобильным транспортом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1.&nbspИсходные&nbspданные 4

2.&nbspСхема размещения &nbspгрузоотправителей,  &nbspгрузополучателей &nbspи АТП 7

3.&nbspОптимизация &nbspгрузопотоков,&nbspсхема перевозок грузов 9

3.1.&nbspПервоначальное закрепление  &nbspпотребителей за поставщиками &nbspпри перевозке кирпича 9

3.2.&nbspПроверка оптимальности &nbsp&nbspполученного распределения &nbspметодом &nbspпотенциалов 11

3.3.&nbspПервоначальное закрепление  &nbspпотребителей за поставщиками &nbspпри перевозке песка 14

3.4&nbspПроверка&nbspоптимальности&nbspполученного&nbspраспределения&nbspметодом&nbspпотенциалов 16

4.&nbspВыбор&nbspподвижного&nbspсостава 17

5.Разработка&nbspсхем&nbspмеханизации&nbspпогрузочно-разгрузочных&nbspработ,&nbspрасчет &nbspвремени&nbspпростоя&nbspпод&nbspпогрузкой&nbspи&nbspвыгрузкой 21

6.&nbspМаршрутизация перевозок &nbspгрузов 24

6.1.Маршрутизация &nbspперевозок песка 25

6.2.Маршрутизация &nbspперевозок пакетов&nbspс&nbspкирпичом 26

7.Технологический&nbspпроцесс&nbspперевозки&nbspгрузов 27

7.1.&nbspРасчет потребного&nbspколичества&nbspавтомобилей при перевозке песка 28

7.2.&nbspРасчет потребного&nbspколичества&nbspавтомобилей при перевозке пакетов&nbspс&nbspкирпичом 28

8.&nbspТехнико-эксплуатационные &nbspпоказатели работы подвижного &nbspсостава 30

9.&nbspТехнологический&nbspпроцесс&nbspперевозки&nbspгрузов 32

Заключение 33

Литература 34

  

Введение:

 

 

Автомобильные
грузоперевозки играют важную роль как в производственной, так и в торговой
сфере экономики страны.

Повышение эффективности
процесса автомобильных грузоперевозок положительно сказывается на состоянии
экономики, поскольку в этом случае затраты на транспортные расходы уменьшаются,
а, следовательно, это способствует уменьшению себестоимости продукции и
повышению рентабельности.

Целью данного курсового проекта
является анализ полученного задания на осуществление регулярных массовых
автомобильных перевозок двух видов генеральных  грузов – кирпича и песка – по региональной
сети автомобильных дорог от производителей к потребителям, а также расчёт
основных технических и экономических показателей работы автотранспорта при
осуществлении данных перевозок.

К задачам курсового
проекта относятся:

— построение схемы
размещения грузоотправителей и грузополучателей;

— осуществление процесса
оптимизации грузопотоков;

— осуществление выбора
подвижного состава;

— разработка и описание
схем механизации погрузочно-разгрузочных работ;

— нахождение маршрутов перевозки
песка и пакетов кирпича;

— осуществление расчетов
потребного количество автомобилей;

— расчет
технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава;

— построение схемы
технологического процесса перевозки грузов.

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Автомобильные грузоперевозки играют важную роль в развитии экономики
страны, являясь связующим звеном между местами производства и добычи сырья в
производственной сфере, между поставщиком и клиентом в коммерческой сфере.
Автомобильные грузоперевозки имеют важное значение также во внешнеэкономической
деятельности нашей страны. 

Поэтому существует экономическая необходимость развития данной сферы
деятельности. Со стороны владельцев автотранспортных бизнесов основным вопросом
является оптимизация расходов на перевозки. Поэтому для современного
специалиста, который планирует связать свою дальнейшую деятельность с
автомобильными грузовыми перевозками, крайне важно уметь осуществлять оптимизацию  предстоящих расходов. В частности,
оптимизировать маршруты передвижения автотранспортных средств, производить
оптимальный выбор автотранспортных средств в зависимости от типа местности и
вида перевозимого груза, осуществлять расчет технико-эксплуатационных
характеристик и т.д.

В рамках данного курсового проекта был произведен расчет и оптимизация
процессов грузовых автомобильных перевозок песка (навалочный способ) и кирпича
(перевозка в пакетах).

На основании варианта работы были выбраны пункты грузоотправителей и
грузополучателей, виды используемых автотранспортных средств и вспомогательной
техники (экскаватор и автокран).

Минимизация транспортной работы осуществлялась с использованием
экономико-математических методов, в частности, для каждого типа груза была
решена транспортная задача.

Таким образом, цель курсового проекта достигнута, все задачи выполнены.

 



 

Фрагмент текста работы:

 

2. Схема размещения 
грузоотправителей,   грузополучателей  и АТП

 

Необходимость
определения кратчайших расстояний возникает всегда, если требуется
получить оптимальный вариант организации перевозок. При густоразветвленной сети
автомобильных дорог, когда между пунктами отправления и пунктами назначения
имеется несколько вариантов сообщений, определить кратчайший путь бывает
сложно. Для нахождения оптимального варианта сообщения используются
математические методы, основанные на использовании в качестве исходной
информации транспортной сети, отражающей транспортные связи между пунктами
отправления и назначения грузов.

Модель транспортной сети
представляют в виде графа (рис. 2.1. и рис. 2.2.) Схема состоит из вершин,
условно обозначающих пункты отправления, назначения, пересечения дорог,
размещения АТП и другие пункты, и отрезков дорог (рёбра), соединяющих вершины.

Транспортная сеть 
представлена только связным графом, таким, в котором  каждая
вершина соединена с любой другой его вершиной. Для выполнения
этого условия каждая вершина графа имеет как минимум одну входящую и одну
выходящую дугу.

Моделирование
транспортной сети начинаем с размещения вершин. Вершины присваиваем
грузообразующим и грузопоглощающим пунктам. Вершины, имеющие между собой
транспортное сообщение, связываем ребрами или, в случае односторонней связи
ориентированными дугами.



Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы