Курсовая с практикой на тему Разработка технологии перевозки грузов автомобильным транспортом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Исходные данные. 4
2. Схема размещения
грузоотправителей, грузополучателей и АТП.. 7
3. Оптимизация грузопотоков,
схема перевозок грузов. 9
3.1. Первоначальное закрепление
потребителей за поставщиками
при перевозке тарно-штучного груза. 9
3.2. Проверка оптимальности
полученного распределения методом потенциалов 11
4. Выбор подвижного состава. 15
5.Разработка схем механизации погрузочно-разгрузочных
работ, расчет времени простоя под погрузкой и выгрузкой. 18
6. Маршрутизация перевозок грузов. 21
7.Технологический процесс перевозки грузов. 23
8. Технико-эксплуатационные
показатели работы подвижного состава. 25
9. Технологический процесс перевозки грузов. 27
Заключение. 29
Литература. 31
Введение:
Автомобильные грузоперевозки занимают
лидирующее значение среди других видов перевозок по РФ.
Это обусловлено тем, что автомобильные
перевозки, несмотря на достаточно высокую себестоимость, имеют наибольшую
проходимость. Так, авиаперевозки, морские перевозки и железнодорожный транспорт
ограничены списком маршрутов, а также ж/д путей. В то время, как российской
автопром развивается и существенно расширяет сеть автомобильных дорог.
Целью данного курсового проекта является
анализ полученного задания на осуществление регулярных массовых автомобильных
перевозок двух видов генеральных грузов
– кирпича и песка – по региональной сети автомобильных дорог от производителей
к потребителям, а также расчёт основных технических и экономических показателей
работы автотранспорта при осуществлении данных перевозок.
К задачам курсового проекта относятся:
— построение схемы размещения
грузоотправителей и грузополучателей;
— осуществление процесса оптимизации
грузопотоков;
— осуществление выбора подвижного состава;
— разработка и описание схем механизации
погрузочно-разгрузочных работ;
— нахождение маршрутов перевозки песка и
пакетов кирпича;
— осуществление расчетов потребного
количество автомобилей;
— расчет технико-эксплуатационных
показателей работы подвижного состава;
— построение схемы технологического
процесса перевозки грузов.
Заключение:
Немаловажную часть в жизни общества занимают грузовые
перевозки. Каждый день тысячи тонн груза экспортируется и импортируется. В
современном мире тема грузовых перевозок очень актуальна.
Уровень развития транспортной сети — показатель
благополучия страны. Также, благодаря транспорту осуществляется привлечение
населения в отдаленные уголки страны, привлечение производственных сил. Рост
потребностей человечества обуславливает рост и развитие транспортной
инфраструктуры. Без грузовых перевозок не может существовать экономика всего
мира, так как все отношения между странами построены на товарно-денежном
обмене. В современных условиях необходима быстрая и своевременная доставка
грузов.
В рамках данного курсового проекта был произведен расчет и
оптимизация процессов грузовых автомобильных перевозок тарно-штучного груза 2
класса.
Были выбраны пункты грузоотправителей и грузополучателей,
виды используемых автотранспортных средств и вспомогательной техники
(автокран).
Минимизация транспортной работы осуществлялась с
использованием экономико-математических методов, в частности, была решена
транспортная задача.
Фрагмент текста работы:
Содержание:
Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Схема размещения  грузоотправителей,  грузополучателей  и АТП 7
3. Оптимизация  грузопотоков, схема перевозок грузов 9
3.1. Первоначальное закрепление  потребителей за поставщиками  при перевозке кирпича 9
3.2. Проверка оптимальности   полученного распределения  методом  потенциалов 11
3.3. Первоначальное закрепление  потребителей за поставщиками  при перевозке песка 14
3.4 Проверка оптимальности полученного распределения методом потенциалов 16
4. Выбор подвижного состава 17
5.Разработка схем механизации погрузочно-разгрузочных работ, расчет  времени простоя под погрузкой и выгрузкой 21
6. Маршрутизация перевозок  грузов 24
6.1.Маршрутизация  перевозок песка 25
6.2.Маршрутизация  перевозок пакетов с кирпичом 26
7.Технологический процесс перевозки грузов 27
7.1. Расчет потребного количества автомобилей при перевозке песка 28
7.2. Расчет потребного количества автомобилей при перевозке пакетов с кирпичом 28
8. Технико-эксплуатационные  показатели работы подвижного  состава 30
9. Технологический процесс перевозки грузов 32
Заключение 33
Литература 34
Введение:
Автомобильные
грузоперевозки играют важную роль как в производственной, так и в торговой
сфере экономики страны.
Повышение эффективности
процесса автомобильных грузоперевозок положительно сказывается на состоянии
экономики, поскольку в этом случае затраты на транспортные расходы уменьшаются,
а, следовательно, это способствует уменьшению себестоимости продукции и
повышению рентабельности.
Целью данного курсового проекта
является анализ полученного задания на осуществление регулярных массовых
автомобильных перевозок двух видов генеральных грузов – кирпича и песка – по региональной
сети автомобильных дорог от производителей к потребителям, а также расчёт
основных технических и экономических показателей работы автотранспорта при
осуществлении данных перевозок.
К задачам курсового
проекта относятся:
— построение схемы
размещения грузоотправителей и грузополучателей;
— осуществление процесса
оптимизации грузопотоков;
— осуществление выбора
подвижного состава;
— разработка и описание
схем механизации погрузочно-разгрузочных работ;
— нахождение маршрутов перевозки
песка и пакетов кирпича;
— осуществление расчетов
потребного количество автомобилей;
— расчет
технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава;
— построение схемы
технологического процесса перевозки грузов.
Заключение:
Автомобильные грузоперевозки играют важную роль в развитии экономики
страны, являясь связующим звеном между местами производства и добычи сырья в
производственной сфере, между поставщиком и клиентом в коммерческой сфере.
Автомобильные грузоперевозки имеют важное значение также во внешнеэкономической
деятельности нашей страны.
Поэтому существует экономическая необходимость развития данной сферы
деятельности. Со стороны владельцев автотранспортных бизнесов основным вопросом
является оптимизация расходов на перевозки. Поэтому для современного
специалиста, который планирует связать свою дальнейшую деятельность с
автомобильными грузовыми перевозками, крайне важно уметь осуществлять оптимизацию предстоящих расходов. В частности,
оптимизировать маршруты передвижения автотранспортных средств, производить
оптимальный выбор автотранспортных средств в зависимости от типа местности и
вида перевозимого груза, осуществлять расчет технико-эксплуатационных
характеристик и т.д.
В рамках данного курсового проекта был произведен расчет и оптимизация
процессов грузовых автомобильных перевозок песка (навалочный способ) и кирпича
(перевозка в пакетах).
На основании варианта работы были выбраны пункты грузоотправителей и
грузополучателей, виды используемых автотранспортных средств и вспомогательной
техники (экскаватор и автокран).
Минимизация транспортной работы осуществлялась с использованием
экономико-математических методов, в частности, для каждого типа груза была
решена транспортная задача.
Таким образом, цель курсового проекта достигнута, все задачи выполнены.
Фрагмент текста работы:
2. Схема размещения
грузоотправителей, грузополучателей и АТП Необходимость
определения кратчайших расстояний возникает всегда, если требуется
получить оптимальный вариант организации перевозок. При густоразветвленной сети
автомобильных дорог, когда между пунктами отправления и пунктами назначения
имеется несколько вариантов сообщений, определить кратчайший путь бывает
сложно. Для нахождения оптимального варианта сообщения используются
математические методы, основанные на использовании в качестве исходной
информации транспортной сети, отражающей транспортные связи между пунктами
отправления и назначения грузов.
Модель транспортной сети
представляют в виде графа (рис. 2.1. и рис. 2.2.) Схема состоит из вершин,
условно обозначающих пункты отправления, назначения, пересечения дорог,
размещения АТП и другие пункты, и отрезков дорог (рёбра), соединяющих вершины.
Транспортная сеть
представлена только связным графом, таким, в котором каждая
вершина соединена с любой другой его вершиной. Для выполнения
этого условия каждая вершина графа имеет как минимум одну входящую и одну
выходящую дугу.
Моделирование
транспортной сети начинаем с размещения вершин. Вершины присваиваем
грузообразующим и грузопоглощающим пунктам. Вершины, имеющие между собой
транспортное сообщение, связываем ребрами или, в случае односторонней связи
ориентированными дугами.