Курсовая с практикой на тему Разработка технологического процесса ремонта детали «Вал»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Перечень дефектов детали с указанием их количественной величины, а также способов ремонта. 6
2. Краткое заключение о ремонтной технологичности детали. 8
3. Краткое описание выбранных способов ремонта 9
4. Назначение методов подготовки поверхностей к восстановительным операциям и отделочных методов обработки 11
5. Определение припусков и меж переходных размеров. 13
6. Выбор установочных и измерительных баз. 16
7. Разработка технологического маршрута ремонта детали 18
8. Определение режимов восстановления, механической и термической обработки. 19
9. Выбор оборудования с экономическим обоснованием. 26
10. Техническое нормирование. 28
11. Описание технологического процесса на операционных картах. 31
12. Конструктивно — технологическая характеристика узла. 34
13. Технические требования к дефектации узла. 35
14. Технические требования к сборке — разборке узла. 36
15. Определение моментов затяжки и расчет соединений с гарантированным натягом. 37
16. Выбор методов сборки соединений. Определение допусков на размеры замыкающего звена при сборке. 38
17. Разработка технологической схемы сборки — разборки узла. 41
Список использованной литературы 43
Фрагмент текста работы:
1. Перечень дефектов детали с указанием их количественной величины, а также способов ремонта.
Ошибки конструирования, нарушения технологического процесса производства, технического обслуживания и ремонта автомобилей, а также не правильная эксплуатация приводят к возникновению дефектов. Дефектом называют каждое отдельное несоответствие продукции требованиям, установленным нормативной документацией.
Дефекты деталей по месту расположения можно подразделить на локальные, дефекты во всем объеме или по всей поверхности (несоответствие химического состава, качества механической обработки и т.д.), дефекты в ограниченных зонах объема или поверхности детали (зоны неполной закалки, коррозионного поражения и т.п.). Данное местонахождение дефекта может быть внутренним (глубинным) и наружным (поверхностным и под поверхностным).
Валы редукторов относятся к наиболее нагруженным деталям. При работе редуктора на вал действуют значительные нагрузки, создаваемые массой агрегата, гидравлическими силами и силами динамической неравновешенности. В связи с этим при ремонте к валам предъявляются высокие требования как по качеству восстановления изношенных поверхностей, так и по точности и чистоте их обработки.
Наиболее характерными повреждениями валов является износ шеек и месте сопряжения с направляющими подшипниками и уплотнителями. Интенсивный износ этих пар трения происходит из-за большого количества абразивных примесей в масле. Значительные зазоры между валом и подшипником увеличивает биение вала и вызывают вибрацию агрегата.
На валах обычно обнаруживают следующие дефекты, которые устраняют в период ремонта: механический износ центрирующих выступов, повышенное торцевые биение фланцев вала; несоосность шеек и центровых отверстий; выработку или отслоение нержавеющей стали на шейках вала; прогиб вала.