Курсовая с практикой на тему Разработка тех процесса изготовления детали» вкладыш «методом прессования с годовым выпуском 15 тысяч Штук в год»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Технологическая часть 4
1.1. Описание детали. 4
1.2 Анализ технологичности детали 5
1.3 Определение массы заготовки и коэффициента использования 9
1.5 Конструирование элементов литьевой формы 13
2 Механическая обработка детали 15
2.1 Проектирование маршрутного технологического процесса 15
2.2 Обоснование выбора баз 16
2.3 Выбор и обоснование выбора технологического оборудования 17
Контрольные операции. 21
2.4 Определение межоперационных припусков и размеров. 22
2.5 расчет режима резания и технологическое нормирование 26
2.6 Расчет режимов резания и норм времени для операций, выполняемых на станках с РУ 29
3 Проектирование технологического процесса изготовления детали 34
3.1 Разработка расчетно-технологической карты и управляющей программы (на операцию с ЧПУ) 34
3.2 Нормирование всех технологическиъ операций 35
4 Организационная часть 36
4.1 организация внутрицехового транспорта (краны,тележки и т.д.) 36
4.2 Организация рабочего места токаря 41
4.3 Техника безопасности на участке 43
Заключение 48
Список литературы 49
Введение:
Вкладыши коленчатого вала представляют собой подшипники скольжения для вращающих вал шатунов. Вращение здесь является след-ствием микроскопического взрыва, происходящего в камерах сгорания двигательных цилиндров. Высокая скорость и большие нагрузки, возни-кающие в данной системе, вынуждают сделать трение деталей между со-бой минимальным, иначе двигатель практически мгновенно выйдет из строя. То есть вкладышевые детали коленвала дают некоторую защиту, продлевающую срок эксплуатации такой важной части.
Вкладыш — это многослойная конструкция, основу которой со-ставляет стальная пластина с нанесенным на ее рабочую поверхность ан-тифрикционным покрытием. Именно данное покрытие обеспечивает сни-жение трения и длительный срок службы подшипника, оно изготавлива-ется из мягких материалов и, в свою очередь, также может быть много-слойным. Покрытие вкладыша за счет меньшей мягкости поглощает мик-роскопические частицы износа коленвала, предотвращает заклинивание деталей, образование задиров и т.д.
Наиболее просто устроены биметаллические подшипники. Их осно-ву составляет стальная полоса толщиной 0,9-4 мм (в зависимости от типа и назначения детали, коренные подшипники — толще, шатунные — тоньше), на которую нанесен антифрикционный слой толщиной 0,25-0,4 мм. Данный слой изготавливается из медно-свинцово-оловянного (бронзового), медно-алюминиевого, медно-алюминиево-оловянного, алюминиево-кремниево-свинцового, алюминиево-кремниево-свинцово-оловянного или иных мягких сплавов с содержанием алюминия и меди до 75%, и олова (которое выступает в роли твердого смазочного матери-ала) до 25%, также могут содержать небольшое количество никеля, кад-мия, цинка и других металлов.
Заключение:
В ходе курсового проекта был составлен технологический процесс механической обработки детали «Вкладыш». При сравнении двух методов получения заготовки – проката и штамповки, было выяснено, что наиболее оптимальный метод получения заготовки – штамповка (K_им=0,58).
Процесс обработки детали проходит в рациональной организационной форме с использованием всех технологических возможностей станка, инструмента и приспособления. Режимы резания для обработки данной детали выбраны оптимальные. Затраты времени минимальны.
Для изготовления и контроля детали используется стандартное оборудование, режущий инструмент и мерительный инструмент, что позволяет избежать дополнительных затрат на изготовление специального инструмента и снизить себестоимость.
В процессе обработки использован станок с ЧПУ, что позволяет сократить вспомогательное ручное время.
Разработанный технологический процесс позволяет изготовить данную деталь с наименьшими затратами времени с наименьшей трудоёмкостью.
Фрагмент текста работы:
1. Технологическая часть
1.1. Описание детали.
Рассматриваемая деталь – вкладыш, предназначена для скольжения валов. Деталь относится к форме полые цилиндры.
Деталь колесо относится к ступенчатым дискам.
Поверхности имеющие основные значения для служебного назначения детали, исходя из требований к точности и чистоте поверхности:
ø85f7 с шероховатостью Ra=1,25 с требованием радиального биения относительно продольной оси вкладыша не более 0,02 мм;;
внутренние шлицы D8-32x38H8x6F10 с шероховатостью Ra=1,25;
ø55 с требованием непараллельности относительно оси Д не более 0,02 мм;
отверстие под крепежный элемент ø12 с требованием непараллельности относительно оси Д не более 0,1 мм;
пазы 10Н7 с шероховатостью Ra=2,5 и с требованием непараллельности относительно оси Е не более 0,02 мм;
Остальные поверхности выполнены по 12-му квалитету с шероховатостью Rz=40.
Торцы дедали должны обрабатываться с шероховатостью Ra=1,25;
К поверхности ø 70h8 относительно базового отверстия ø 18Н7 предъявлено требование соосности не более 0,08 мм.
Вкладыш изготовлен из термореактивного волокнисто-армированного композита ЭИ437А.