Курсовая с практикой Экономические науки Стратегический менеджмент

Курсовая с практикой на тему Разработка стратегий: Развитие организации АО «КСК» (Курорты Северного Кавказа)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации 5
1.1. Стратегия — понятие, классификация 5
1.2. Методы стратегического анализа 9
Глава 2. Стратегический анализ АО «КСК» 13
2.1. Организационно-правовая характеристика АО «КСК» 13
2.2. Анализ внешней среды АО «КСК» 15
2.3. Анализ внутренней среды АО «КСК» 20
Глава 3. Обоснование стратегии развития АО «КСК» 23
3.1. Выбор общей стратегии (корпоративной) АО «КСК» 23
3.2. Выбор функциональной стратегии АО «КСК» 26
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 34

 

  

Введение:

 

Актуальность темы. Стратегический анализ является одним из основных этапов цикла стратегического обучения. Каждый стратег должен иметь в своем распоряжении набор инструментов аналитических моделей. Однако существует множество методов и инструментов, доступных для стратегического анализа. Если вы поищете в интернете, вы найдете длинный список доступных опций. Задача состоит в том, чтобы приобрести правильные методы и инструменты для данной бизнес-задачи. Во-первых, что такое стратегический анализ? Стратегический анализ помогает вам изучить свои варианты роста, решать проблемы в своей отрасли и принимать более эффективные корпоративные решения. Стратегический анализ — это подход к облегчению, исследованию, анализу и отображению возможностей организации для достижения будущего предполагаемого состояния на основе существующей реальности и часто с учетом процессов, технологий, развития бизнеса и возможностей людей в организации. Во-вторых, стратегический анализ — не только понимание изменений. Речь идет о превращении этого в конкретные действия путем генерирования вариантов и выбора, принятия решений и интеграции этого в процесс планирования вашей организации.
Компания АО «КСК» существует на рынке с 2010 года и занимается созданием внутренней инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе горнолыжной на территории особых экономических зон. Чтобы окупить затраченные средства на финансирование строительства отелей, коттеджей, апартаментов, шале, пунктов общественного питания и других объектов гостиничной и туристско-развлекательной инфраструктуры, коммерческой недвижимости необходимо соблюдать сроки и качество.
Объектом исследования является АО «КСК».
Предметом исследования является теория и практика разработки стратегии АО «КСК».
Целью исследования является разработка стратегии развития АО «КСК».
Для достижения цели исследования необходимо решение следующих задач:
— описать понятие стратегии;
— определить методику разработки стратегии;
— провести анализ внешней среды АО «КСК»;
— провести анализ внутренней «АО «КСК»;
— провести выбор стратегии компании АО «КСК»;
— разработать мероприятия по реализации стратегии;
Методы и инструменты исследования. Для проведения исследования используются различные методы стратегического анализа для изучения текущей ситуации в компании, стратегии. Это – вторичная информация (базы данных компании), экспертные интервью с владельцами компании и топ-менеджментом, SWOT и PEST анализ, Анализ по модели «7S».
Практическая значимость. Достигнут результат – разработана стратегия компании «АО «КСК».
Реализация результатов работы. Результат данной работы – стратегия компании «АО «КСК».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Стратегия в ее наиболее элементарной форме наиболее вероятно развивалась, когда охотничья партия была сформирована ранними людьми для захвата крупной дичи, которая не могла быть обработана одним человеком. Но вряд ли это была истинная стратегия. У самой добычи не могло быть никакой контрстратегии, только ее инстинктивное поведение. Истинная стратегия, вероятно, была впервые применена одним племенем, пытавшимся захватить охотничьи угодья другого племени.
Для того чтобы стратегия была возможной, необходимо уметь представлять и оценивать возможные последствия альтернативных направлений действий. Но воображения и способности рассуждать недостаточно. Также необходимо знание конкуренции и характерных эффектов более высокого порядка альтернативных действий. Это знание должно достичь критической массы, прежде чем оно станет действительно значительным. До тех пор, пока не будет интегрировано достаточно отношений, чтобы увидеть всю картину, знание — это не более чем отдельные части головоломки.
Стратегия требует нескольких определений, чтобы в полной мере оценить ее последствия. Соответственно, в этой статье предлагается пять определений-стратегия как план, уловка, образец, позиция и перспектива-и анализируется, как эти определения взаимосвязаны. В Части II вновь рассматривается вопрос о том, почему организации действительно нуждаются в стратегиях, а также показано, как некоторые давние убеждения объясняют, почему организации не нуждаются и не нуждаются в стратегиях. В нем рассматриваются потребности в стратегии для определения направления, концентрации усилий, определения организации и обеспечения последовательности.
В рамках популяризации горнолыжного туризма среди молодежи СКФО АО «КСК ежегодно реализует следующие социально ориентированные проекты:
— модульная программа по физической культуре для общеобразовательных организаций на основе обучения катанию на горных лыжах «Лыжи зовут» (3-й урок физкультуры на горнолыжном комплексе);
— программа предоставления бесплатного ски-пасса детям в возрасте до 6 лет и ски-пасса со скидкой 50% — детям в возрасте от 7 до 14 лет;
— благотворительный социальный проект, направленный на обучение катанию на горных лыжах детей из подшефного АО «КСК» детского дома в пос. Усть-Джегута Карачаево-Черкесской Республики;
— программа реабилитации детей с ограниченными возможностями с помощью катания на горных лыжах «Лыжи мечты».
Реализация подобных проектов соответствует социальным стратегическим задачам АО «КСК» и направлена на формирование культуры катания на горных лыжах, вовлечение максимума туристов в число катающихся на горнолыжных трассах курортов, а также популяризацию горных лыж и сноуборда среди подрастающего поколения. АО «КСК» планирует продолжать реализацию указанных проектов и подобных инициатив на курортах туристического кластера в каждом зимнем сезоне.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации

1.1. Стратегия — понятие, классификация

Слово «стратегия» вошло в сферу управления от военных служб, где оно относится к применению сил против врага, чтобы выиграть войну. Слово «стратегия» произошло от двух греческих слов — Stratus (армия) и Agein (руководить). Греки считали, что разработка стратегии является одной из обязанностей генерала армии. Эта концепция сегодня принята даже в бизнесе. Еще примерно в то же время китайский генерал Сунь Дзу, который писал о стратегии, также предположил, что разработка стратегии является одной из обязанностей лидера. Одно из самых ранних определений стратегии восходит к древнегреческому писателю Ксенофонту, который сказал: «стратегия знает дело, которое вы предлагаете осуществить» [32]. Это определение подразумевает, что знание бизнеса как стратегии.
Словарное значение стратегии — это «искусство так передвигать или располагать орудие войны, чтобы навязать противнику место, время и условия для ведения боя одним человеком» [9].
В области управления понятие стратегии рассматривается в более широком плане. Проще говоря, стратегия означает взгляд в долгосрочное будущее, чтобы определить, чем компания хочет стать, и разработать план, как туда попасть.
Стратегия — это одновременно искусство и наука. Стратегия — это искусство, потому что она требует воображения, чуткого мышления и способности визуализировать будущее, а также поощрять и соединять тех, кто будет применять стратегию [5]. Стратегия — это наука, потому что она требует аналитических навыков, умения систематизировать и анализировать информацию и принимать хорошо обоснованные решения [12]. Без стратегии организация бессмысленна и слабо реагирует на изменения в бизнес-среде. Стратегия выступает своего рода ориентиром для постоянного развития компании. Стратегия дает направление для развития компании и указывает, что необходимо сделать, чтобы выжить, расти и быть прибыльным.
Кеннет Эндрюс определил стратегию как «совокупность основных целей, задач или задач и основных направлений политики или планов для достижения этих целей, сформулированных таким образом, чтобы определить, в каком бизнесе компания находится или должна находиться и какой компанией она является или должна быть» [21]. В этом определении стратегии особое внимание уделяется цели и средствам, с помощью которых эта цель будет достигнута. Он также подчеркивает ценности и культуры, которые компания отстаивает.
Кеничи ОМЭ определяет стратегию как «способ, которым корпорация стремится положительно отличаться от своих конкурентов, используя свои относительные преимущества для лучшего удовлетворения потребностей клиентов». Определение Ohmae подчеркивает конкурентный аспект стратегии и сильные стороны, необходимые для удовлетворения потребностей клиентов. Таким образом, это определение нацелено на удовлетворение потребностей клиентов в качестве движущей силы стратегии.
По словам Глуека, «стратегия — это единый, комплексный и комплексный план, который соотносит стратегическое преимущество фирмы с вызовами внешней среды и призван обеспечить достижение основных целей предприятия посредством надлежащего процесса реализации» [19].
В 1960-х годах Чендлер предпринял попытку определить стратегию как «определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и принятие курса действий, и выделение ресурсов, необходимых для реализации этих целей» [27].
Это определение предусматривает три типа действий, участвующих в стратегии [9]:
— Определение долгосрочных целей и задач.
— Принятие соответствующих мер.
— Распределение ресурсов.
Стратегия как действие, за исключением постановки целей — это еще одна точка зрения, в которой была определена стратегия. В нем говорится, что стратегия — это способ, которым фирма, реагируя на свое окружение, использует свои основные ресурсы и направляет свои усилия на достижение своей цели. Согласно Johnson & Scholes стратегия — это «направление и сфера деятельности организации в течение длительного периода времени, которая в идеале стремится соответствовать своим ресурсам изменяющейся окружающей среде и, в частности, своим рынкам, клиентам или клиентам, чтобы соответствовать ожиданиям заинтересованных сторон» [8]. Майкл Портер определил стратегию как «создание уникальной и ценной позиции, включающей в себя различные виды деятельности. Стратегически позиционируемая компания осуществляет разную деятельность по сравнению с конкурентами или выполняет аналогичную деятельность по-разному» [11].
Люди, которые считают эту версию определения стратегией называют единый, комплексный и комплексный план, связанный со стратегическими преимуществами фирмы перед вызовами окружающей среды.
После рассмотрения обеих точек зрения, стратегия может быть просто поставлена в качестве плана управления для достижения своих целей. Она в основном включает определение и оценку альтернативных путей достижения уже установленной миссии или цели и, в конечном счете, выбор наилучшей альтернативы для принятия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы