Курсовая с практикой на тему Разработка стратегии транспортного обслуживания населения на примере городского округа Люберцы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы
транспортного обслуживания населения 5
1.1. Понятие и характеристика транспортного
обслуживания населения. 5
1.2. Виды транспортных услуг для городского
населения. 7
1.3. Методы оценки качества транспортного
обслуживания населения. 12
Глава 2. Анализ системы транспортного обслуживания
населения города на примере ООО «Компания «Люберецкое транспортное агентство». 15
2.1. Анализ рынка транспортных услуг Люберец. 15
2.2. Анализ и оценка качества транспортного
обслуживания населения в ООО «Компания «Люберецкое транспортное агентство». 18
2.3. Проблемы транспортного обслуживания населения
в ООО «Компания «Люберецкое транспортное агентство». 27
Глава 3. Совершенствование системы транспортного
обслуживания. 31
населения в ООО «Компания «Люберецкое транспортное
агентство». 31
3.1. Рекомендации по повышению эффективности
транспортного обслуживания населения в ООО «Компания «Люберецкое транспортное
агентство». 31
3.2. Экономическая оценка эффективности
предложенных рекомендаций. 34
Заключение. 39
Список
использованных источников.. 41
Введение:
Актуальность темы исследования.
Многочисленные технологические,
политические, экономические и общественные изменения, которые происходят
в последнее время в мире и в
нашей стране, требуют соответствующих решений в транспортной сфере и
энергетической отрасли. Из-за значительных темпов автомобилизации происходит
несоответствие между теорией замедления экологической катастрофы и практикой
активного передвижения автомобильными транспортными средствами. В то же время,
актуальными остаются проблемы гибкой, удобной и безопасной мобильности общества
из-за незавершенности транспортных систем, особенно в больших городах и
промышленных центрах, и построения альтернативных систем существующим.
Речь
идет о пассажирских перевозках, которые иногда улучшают или ухудшают шансы
попасть своевременно на работу, учебу, в театр, на поезд или самолет,
определяют, состоится деловая или развлекательная встреча и тому подобное. Так как ситилогистика, в общем смысле, имеет целью
сохранение природы и создание здоровой и безопасной среды обитания для отдельного жителя, возникает
необходимость обоснования ситилогистических решений пассажирских перевозок,
которая выражается в обеспечении потребностей в перемещении людей по территории
этого города.
Цель написания курсовой работы – разработать
рекомендации по совершенствованию транспортного обслуживания населения в ООО «Компания «Люберецкое
транспортное агентство».
Задачи курсовой работы:
— изучить понятие и характеристику транспортного обслуживания населения;
—
исследовать виды транспортных
услуг для городского населения;
— охарактеризовать методы оценки качества
транспортного обслуживания населения;
— провести анализ рынка транспортных услуг Люберец и
оценить качество транспортного обслуживания населения в ООО «Компания
«Люберецкое транспортное агентство»;
— выявить проблемы транспортного обслуживания населения
в ООО «Компания «Люберецкое транспортное агентство»;
— разработать мероприятия по совершенствованию
транспортного обслуживания населения в ООО «Компания «Люберецкое транспортное агентство».
Объект исследования в выпускной
квалификационной работе – предприятие наземного транспорта общего пользования ООО
«Компания «Люберецкое транспортное агентство».
Предмет исследования в курсовой работе –
особенности и направления совершенствования транспортного обслуживания
пассажиров ООО «Компания «Люберецкое транспортное агентство».
Методологической основой исследования
является системный подход к изучению процессов обеспечения качества и
конкурентоспособности продукции и услуг предприятия, который позволяет
рассматривать решения данной проблемы в плоскости организации эффективных
пассажирских перевозок.
В ходе исследования также были
использованы общенаучные методы познания: абстрагирование, индукция, дедукция,
анализ, синтез и логический подход.
Структура курсовой работы: введение,
основная часть, заключение, список использованной литературы.
Заключение:
Общественный пассажирский
транспорт – важнейшая инфраструктурная составляющая городского хозяйства,
экономическую и социальную роль которого, как и влияние на качество жизни
горожан, трудно переоценить. Городской пассажирский транспорт в целом является
подсистемой и областью взаимодействия трех более общих систем: город (как
экономическое образование), транспорт (как отрасль, выполняющая услуги по
перевозке), население (пассажиры — клиенты с определенными потребностями в
перевозке).
Показатели качества и удовлетворенности
тесно взаимосвязаны. Под удовлетворенностью в маркетинге обычно понимается
ощущение довольства, возникающее у потребителя, который сопоставляет
предварительные ожидания и реальные качества приобретенного продукта. Качество
является лучшим и наиболее полным показателем, который измеряет эффективность
транспортной системы. Удовлетворенность работой перевозчиков определяются
качеством предоставляемых услуг на основе оценки пассажирами качества
обслуживания. Отсюда для определения удовлетворенности потребителей услугами
транспорта общего пользования необходимо предварительно исследовать качество
транспортного обслуживания.
Под качеством
транспортного обслуживания пассажиров в научном обороте понимают совокупность
свойств перевозочного процесса и системы перевозок пассажиров, обусловливающих
соответствие их нормативным требованиям. Определение качества как совокупности
характеристик предопределяет оценку качества транспортной услуги по
совокупности показателей, отражающих различные свойства услуги.
В России качество услуг
транспортного обслуживания определяется действующими стандартами ГОСТ Р
51004-96 Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей
качества и ГОСТ 30596-97/ГОСТ Р 51006-96 Услуги транспортные. Термины и определения.
В них выделяется три основные группы показателей качества: безопасность
перевозок, регулярность движения, комфортность поездок, сохранность багажа.
ГОСТ Р 51004-96 содержит описание требований к управлению процессами оказания
услуги, собственно к процессу оказания услуги и результату оказания услуги. При
оценке результата оказания услуги учитываются следующие свойства услуги: (1)
информативность, (2) комфортность, этика и эстетика; (3) скорость; (4)
своевременность; (5) сохранность багажа (6) достоверность; (7) безопасность;
(8) доступность; (9) комплексность.
В 2019 году компания ООО
«Компания «Люберецкое транспортное агентство»
столкнулась с рядом негативных тенденций, таких как:
— снижение качества
транспортного обслуживания населения при росте его подвижности;
— снижение степени
удовлетворенности услугами ООО «Компания «Люберецкое
транспортное агентство» со стороны пассажиров;
— сокращение провозных
возможностей предприятия, прогрессирующее моральное и физическое старение парка
транспортных средств, резко увеличивающее текущие затраты на их эксплуатацию и
снижающее безопасность перевозок.
Данные проблемы ухудшают
процесс транспортного обслуживания населения, поэтому в следующей главе работы
будут разработаны мероприятия по повышению качества транспортного обслуживания
населения.
Для повышения качества
транспортного обслуживания населения предлагается проект нового автобусного парка в производственной зоне
«Каменка», который планируется реализовать путем заключения концессионного
соглашения с частным инвестором. Мощность парка рассчитана на 400 автобусов на
метане, которые смогут обслуживать новые городские кварталы и
улучшить экологическую ситуацию в городе.
Все
инвестиционные затраты будут осуществлены за счет средств по концессионному
соглашению ООО «Компания «Люберецкое транспортное агентство». В
частности, собственные средства в данном проекте – это нераспределенная
прибыль, полученная в 2018 году в размере 4390 тыс. руб.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты системы транспортного обслуживания
населения 1.1. Понятие и характеристика транспортного обслуживания населения Управление транспортом в
организации — это область деятельности организации, которая используется для
управления и мониторинга общих финансовых, материальных и информационных
потоков организации и для снижения общих затрат организации.
Управление перевозками —
это отдельная бизнес-единица компании. Роль управления транспортом в
организации заключается в содействии всем процессам в организации.
Система управления транспортными
услугами включает в себя все предпосылки для внедрения всех других систем
оперативного управления, предоставления гарантий и обеспечения эффективности
других сторон.
В целом, система
транспортных услуг включает в себя наличие определенных менеджеров с
определенными правами и обязанностями, а также ответственность за выполнение
возложенных на них обязанностей в соответствии с персоналом и должностными
инструкциями.
Промышленные и
технические связи включены в транспортную систему, и определены характеристики
продукции, производимой в этой экономике. Система управления транспортными
услугами должна быть включена в их списки в отношении деятельности других
руководящих органов.
В процессе управления
транспортными услугами важно обеспечить участие квалифицированного персонала с
полным пониманием прав, обязанностей и ответственности профессионалов.
Управление автомобильным
транспортом Разница между пользователями транспортных услуг увеличивается,
когда услуга одобрена. Хотя постоянные клиенты, даже если они являются
постоянными клиентами для своих туристических компаний, их поток обслуживания
является случайной величиной в каждый рабочий день. Поэтому эффективность
исполнительной власти значительна [2].
Управление
транспортировкой — это скоординированное действие в сотрудничестве с
транспортными службами, рыночными условиями и производственной аналитикой и
финансовым взаимодействием — текущие рыночные усилия, соответствующие меры
[14].
Это управление,
организация и контроль транспортировки и товаров с момента прибытия управления
перевозками до конечного пункта назначения.
Система управления
транспортом — это система, состоящая из различных структурных элементов [6]:
— доставка товара от
производителя до склада и до потребителя;
— Управление активами,
Таможня;
— склад;
— дорожные планы и
разработка грузовых автомобилей;
— Управление
командировками;
— Перемещать и хранить
товары.
Управление транспортом
работает в трех основных группах
1. Координировать и
планировать деятельность участников логистического процесса.
2. Согласно заказу
3. Контролировать
движение материальных потоков.
При реализации
мероприятий по планированию и координации программы и планы по контролю потока
материалов включают планирование домашней инициативы, постановку целей
управления, установление критериев для оценки их успеха и координацию условий
работы всех департаментов для достижения их целей.