Курсовая с практикой на тему Разработка стратегии создания стоимости компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты стратегии создания
стоимости компании. 5
1.1. Сравнительный анализ бухгалтерского и
финансового подхода к созданию стоимости компании. 5
1.2. Стоимостно-ориентированный менеджмент как
современный подход в управлении компанией. 9
1.3. Стратегии создания стоимости компании и их
виды.. 15
Глава 2. Стратегический анализ и факторы создания
стоимости компании на примере ООО «ВитОМЭК». 19
2.1. Общая
характеристика организации. 19
2.2. Стратегический
анализ среды функционирования организации. 24
2.3. Управленческий
анализ и оценка стратегического потенциала организации 30
Глава 3. Проектирование стратегии создания
стоимости ООО «ВитОМЭК». 34
3.1. Направления создания стоимости компании. 34
3.2. Оценка эффективности разработанной стратегии. 40
Заключение. 45
Список литературы.. 47
Приложения. 49
Введение:
Актуальность
исследования. В рыночных условиях движение капитала
и его концентрация происходят с учетом результатов деятельности тех субъектов
хозяйствования, рыночная цена акций которых показывает устойчивую тенденцию к
росту. Это получило отражение в концепции Value Based Management, которая нашла
широкое практическое применение на предприятиях корпоративного сектора в
странах с развитой рыночной экономикой.
Основное внимание в
концепции VBM уделяется вопросам максимизации рыночной стоимости предприятия.
VBM-подход подразумевает однозначное и точное измерение акционерной стоимости
как основополагающего подхода при принятии управленческих решений. Нужно
отметить, что методы оценки стоимости предприятия на основании критерия
стоимости можно считать на сегодняшний день наиболее перспективными, поскольку
они дают возможность провести оценку не только уже достигнутых результатов, но
и прогнозировать вероятность эффективного функционирования компании в будущем.
Стратегия создания
стоимости компании позволит сформировать перечень основных направлений, по
которым в долгосрочном периоде собственники компании смогут увеличить ее
стоимость.
Объектом исследования является компания ООО «ВитОМЭК».
Предметом исследования является стратегия создания стоимости компании ООО
«ВитОМЭК» и ее разработка.
Цель написания работы – разработать стратегию создания стоимости компании ООО
«ВитОМЭК».
Для достижения
поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— провести сравнительный анализ бухгалтерского и
финансового подхода к созданию стоимости компании;
— охарактеризовать стратегии создания стоимости
компании и их виды;
— провести стратегический анализ среды функционирования организации;
— провести
управленческий анализ и оценка стратегического потенциала организации;
— разработать стратегию
создания стоимости
ООО «ВитОМЭК».
Теоретическая база исследования. В ходе написания работы были
использованы труды по стратегическому управлению и анализу, материалы
периодической печати.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования,
системный подход, анализ и синтез и др.
Структура курсовой работы определяется ее содержанием и задачами и состоит из
введения, основной части, состоящей из трех разделов, заключения, списка
использованной литературы.
Заключение:
Компания
ООО «ВитОМЭК» занимается производством премиксов (кормовых добавок),
белково-витаминно-минеральных концентратов (БВМК) для всех видов
сельскохозяйственных животных и птицы. Компания ООО «ВитОМЭК», образованная в
2015 году, входит в состав международной группы компаний АО «Кауна Грудай».
Мощность собственного завода по производству премиксов, расположенного в г.
Лихославле, Тверской области составляет, 36 000 тонн в год. Так же в наличии производственно-техническая
лаборатория «ИНVITO», которая осуществляет входящий и исходящий контроль
качества продукции. На заводе и в московском офисе работают более 150
сотрудников. В компании внедрена система менеджмента качества ISO 9001-2011.
Анализ основных экономических показателей деятельности
ООО «ВитОМЭК» позволяет сделать вывод о снижении его финансовых результатов и
ухудшении финансового состояния. В данной ситуации ключевое значение для
предприятия имеет увеличение объема продаж за счет применения различных
инструментов маркетинговых коммуникаций, в том числе и за счет совершенствования
реализуемой рекламной политики.
По
результатам проведенного анализа отрасли на основе пятифакторной модели
Портера, можно сделать вывод, что интенсивность в отрасли производства кормовых
добавок для свиней очень высока. Сильное влияние на компанию ООО «ВитОМЭК»
оказывают потребители. Именно покупатель
диктует условия т.к. продукт чувствителен к цене, потребитель совершает большие
закупки и уникальность товара отсутствует. Ключевой
риск, вытекающий из PEST-анализа – подверженность свиней инфекционным и кишечным заболеваниям. Поголовье способно развиваться только в условиях, соответствующих
ветеринарным требованиям и нормам, при правильном питании и регулярной уборке
свинарника.
В
категории звезд присутствует производство премиксов для КРС, птиц и свиней, в
категории дойных коров – минеральные комплексы, в категории проблем –
ветеринарные препараты и витамины, в категории собак – антибактериальные
препараты.
Центральная проблема – увеличение
доли рынка затрудняется недостатком специалистов и плохой узнаваемостью
компании на рынке.
Для
достижения поставленной стратегической цели – объем продаж в месяц 500 тонн
продукции, необходимо выйти за рамки продукта добавив к нему комплекс услуг,
обеспечивающих партнера гарантированной прогнозируемой прибылью.
Для
этого предлагается следующий вариант реализации.
Продукт
+ услуга, то есть, компания предлагает не просто самостоятельный продукт, а
комплекс услуг, который подразумевает под собой:
Для
улучшения имиджа и узнаваемости торговой марки компании необходимо участие в
выставке ветеринарных препаратов. Ближайшая выставка пройдет с 23 по 25 января
2021 года — ФермаЭкспо Краснодар 2021.
Для реализации метода скрытого маркетинга предлагаем
использовать механизм создания доверия к бренду (необходимо, в первую очередь,
показать отзывы клиентов, которые уже пользуются продукцией, показать
сертификаты или логотипы компаний-постоянных клиентов).
ООО
«ВитОМЭК» планирует активно расти
в 2021 году за счет развития дилерской и филиальной сети, которая должна охватить
не менее 2 регионов. При этом объем продаж на уже существующих рынках должен
вырасти на 30%. Причем эта цель разбивается на две подцели. Доля постоянных
клиентов должна быть свыше 40%, а доля крупных клиентов свыше 30%. Рассчитанный показатель рентабельности (1,64) позволяет
сказать, что проект эффективен и оправдан, так как на величину каждого
вложенного рубля компания получит 1 рубль прибыли. Это повысит эффективность
деятельности компании в предстоящем году.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты стратегии
создания стоимости компании 1.1. Сравнительный анализ
бухгалтерского и финансового подхода к созданию стоимости компании Бухгалтерский подход к принятию управленческих решений
заключается в проведении анализа финансового состояния предприятия, изучении
полученных данных, и на их основе прогнозирования будущего состояния и
стратегии развития предприятия. Важнейшим элементом бухгалтерского подхода к
процессу принятия управленческих решений является использование ключевых показателей
эффективности, поскольку они позволяют акцентировать внимание на текущих и
перспективных задачах финансового менеджмента [7, c.45].
Первые сведения о системе
сбалансированных показателей (далее – ССП) появились в научных кругах только в
1991 году, в работе Р. Каплана и Д. Нортона. Нортон и Каплан предложили
оригинальный выход ССП. Если попытаться объяснить основную идею системы в одной
фразе, то это будет выглядеть примерно так: оценивать следует целую систему
показателей (не только и не столько финансовых), которые принципиально связаны
между собой. Исследователи утверждают, что деятельность компании необходимо
одновременно рассматривать по четырем основным направлениям:
— финансовые результаты,
— отношения с клиентами,
— внутренние процессы,
— персонал и способность
к развитию [11, c.96].
Главная новизна системы
Balanced Scorecards заключается в принципиальном отказе от финансовых
измерителей для всех аспектов деятельности корпорации, кроме финансового.
Применительно к теме
исследования, ключевыми показателями эффективности при принятии управленческих
решений в финансах будут являться следующие показатели, представленные в
таблице 1.
В процессе исследования нами были обобщены ключевые
показатели эффективности для торговой компании, в связи со спецификой
исследуемого объекта (таблица 1) [4, c.48].