Курсовая с практикой на тему Разработка стратегии создания малого предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 2
1. Описание продукции 5
2. Анализ положения дел в отрасли 7
3. Производственный план 11
4. Маркетинговый план 22
5. Перспективные направления деятельности 25
6. Финансовый план 31
7. Оценка рисков 33
Список использованной литературы 35
Введение:
Несмотря на все меры, предпринимаемые российским правительством для того, чтобы решить проблему с острой нехваткой мест в детских садах, этот вопрос актуален как никогда. В наши дни родителям приходится подавать заявление о постановке ребенка на очередь в дошкольное учебное заведение практически сразу после его появления на свет за 2-3 года до того, как он пойдет в детский сад. Однако и в этом случае нет никаких гарантий, что к тому времени, как до них дойдет очередь, останутся свободные места в желаемом саду ближе к дому и в соответствующей возрастной группе. Если мест в соответствующем саду не хватило или родители слишком поздно стали в очередь в сад, то им ничего не остается, как ждать следующего года.
Но что делать мамам, которые собираются выходить на работу по завершению оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком? Тем более, если у них нет родных, которые могли бы посидеть с их чадом? В этом случае они могут обратиться к услугам няни или отдать малыша в частный детский сад. Последний вариант считается более предпочтительным, поскольку в домашнем детском саду создаются все условия пребывания ребенка в обычном садике, включая развивающие занятия, регулярные прогулки, качественное питание и, главное, общение со сверстниками, что не может обеспечить приходящая няня.
Несомненно, домашний детский сад это отличная идея для собственного бизнеса. Такой формат заведения менее распространен в нашей стране, чем в Европе или в Америке, однако количество коммерческих садов в крупных городах России уже давно исчисляется десятками. Конечно, спрос на их услуги и их стоимость напрямую связаны с уровнем дохода населения. Пребывание ребенка в коммерческом саду обходится его родителям в среднем в 20-30 тыс. рублей в месяц (в городе с населением более миллиона человек). В небольших городах, где средняя зарплата не превышает 20-35 тыс. рублей, эта сумма, конечно, будет ниже.
Данный бизнес-план – это проект частного детского сада «Улыбка» с изучением иностранных языков (английский, немецкий, испанский, итальянский, китайский) на выбор родителей.
Пребывание детей в саду предполагается в группах по 7 человек (общее количество – 15 человек) с 9.00 до 19.00. Количество групп – 2 (средняя и старшая). Средняя цена пребывания ребенка в частном детском учреждении – 30000 руб. в месяц. Дополнительный доход будут обеспечивать разные развлекательные мероприятия, группы выходного дня, кружки и т.п. Садик рассчитан на состоятельные семьи. Планируемый объем спроса на услугу 15 человек.
Миссия дошкольного учреждения состоит в предоставлении помощи в становлении личности ребенка, в создании лучших условий для физического, умственного и духовного развития, а также в формировании устойчивых качеств личности ребенка.
Основная задача, которая стоит перед детским садом Улыбка — обнаружение и раскрытие внутренних резервов, превращение задатков и способностей в фундамент будущей личности, стимулирование познавательной деятельности воспитанников в многогранной развивающей среде учебного заведения (языковой, спортивно-оздоровительной, игровой и художественной).
Задачи:
— разностороннее развитие детей с максимальным учетом индивидуальных особенностей;
— создание условий для укрепления здоровья детей с помощью традиционных и новейших подходов к физкультурно-оздоровительной работе в садике;
— развитие творческих способностей дошкольников средствами изобразительного, музыкального и театрального искусства;
— использование и внедрение инновационных подходов с целью формирования логического мышления и повышения познавательной активности дошкольников.
Реализация старта данного бизнес-плана предполагает использование собственных средств, а также спонсорских взносов.
Социальная эффективность состоит в том, что в частном детском садике «Улыбка» большое внимание уделяется всестороннему развитию детей, их творческих способностей, а также детский сад готовит для города подготовленных к школе детей.
Фрагмент текста работы:
1. Описание продукции
Основные положения деятельности частного детского сада «Улыбка»:
1. Детский сад «Улыбка» гарантирует высокий уровень ухоженности, контроля, скорость реагирования на изменение эмоционального состояния ребенка и контакт с родителями при малейшей необходимости.
2. Родители могут корректировать режим дня и питание в соответствии с вашими запросами и потребностей ребенка.
3. Кроме этого, можно привести ребенка в садик в любое время, начиная с восьми, что существенно упрощает «успевание» утром.
4. Дети садика «Улыбка» обеспечены теплой проточной водой, одноразовыми полотенцами, жидким мылом, постельным бельем (из расчета 3 комплекта на каждого ребенка)
5. Еда в детском саду «Улыбка» готовится на бутилированной воде, сертифицированной в России.
6. Питание — 4-5 раз в день, в рацион входят соки и фрукты (без ограничений), дневной сон, прогулки — по отдельно составленному расписанию.
7. Ежедневно каждого ребенка осматривает медицинская сестра, что практически делает невозможным пребывание нездорового ребенка в группе детей детского сада «Улыбка». В случае возникновения у ребенка стрессового состояния или признаков заболеваемости об этом немедленно сообщается родителям ребенка, которые, как правило, моментально реагируют, лишая таким образом своего ребенка дополнительных неудобств или накопления отрицательных эмоций.
8. Дети занимаются в группах по 5-7 человек, разделенных по возрастному принципу: 3-4 года и 5-6 лет. Программа обучения включает разные виды изобразительного искусства, музыкальные дисциплины, валеология (основы гигиены и здоровья), математика и логика, родной край, раз в неделю — день иностранного языка, воспитатели общаются с детьми только на английском или другом иностранном языке (в пределах возможного, конечно).
9. В садике насыщенная культурно-развлекательная программа на все времена года – экскурсии, посещение выставок, музеев, спектакли, праздники.
Данный вид бизнеса в населенном пункте не сильно развит, поэтому главными конкурентами в отрасли являются государственные садики, услуги которых значительно менее разнообразны. В государственном саду дети не изучают иностранные языки, недостаточно внимания уделяется развитию творческих способностей детей, а также не учитываются индивидуальные особенности в питании детей (наличие аллергии на определенные продукты и т. д.). Поэтому, можно сделать вывод, что продукция частного детского сада «Улыбка» имеет существенные конкурентные преимущества перед государственными детскими садами.
2. Анализ положения дел в отрасли
К внешним факторам, которые влияют на деятельность детского сада «Улыбка» относятся:
— экономика государства (уровень развития, анализ таких показателей, как ВВП, темп инфляции, уровень безработицы, производительность труда, ставки налогообложения и др.);
— политическая система государства (особенности существующей политики государства в области защиты прав образовательных учреждений);
— правовое поле (анализ регулирования образовательной деятельности законодательными актами России);
— социально-культурный фактор (уровень развития общества в целом, структура и характеристика существующего рынка труда, уровень безработицы и т.д.); ·
— технологические возможности (уровень развития науки и техники государства, уровень развития средств связи, транспорта, телекоммуникаций и т. д.)
— уровень конкуренции в отрасли.
Основные факторы внешней среды, которые оказывают влияние на деятельность детского сада «Улыбка» представлены в таблице 1.