Курсовая с практикой на тему Разработка стратегии развития кофейни
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования организации 5
1.1 Описание продукта и его потребительской ценности 5
1.2 Описание целевой аудитории 10
1.3 Описание специфики работы организации и процесса создания продукта 15
2. Стратегический анализ организации 17
2.1 Анализ глобальной среды 17
2.2 Анализ внешнего общего окружения 18
2.3 Конкурентный анализ 25
2.4 Анализ стратегического потенциала 27
3. Разработка стратегии развития организации 32
3.1 Система целей организации 32
3.2 Рекомендации по содержанию стратегических действий 32
3.3 Прогнозируемая оценка долгосрочных 34
и краткосрочных результатов 34
Заключение 40
Список использованных источников 42
Введение:
Высшей ценностью каждого жителя на земле является здоровье. Существует множество факторов влияющих на самочувствие человека, одним из таковых является качество употребляемой нами пищи. В современных условиях, на прилавках магазина, можно увидеть большое разнообразие аналогичных товаров, развивается конкуренция, но не все производители добросовестно выдерживают её. Поэтому существует потребность в правовом регулировании качества продовольственной продукции.
На международном уровне существует множество стандартов, регулирующих качество и безопасность продовольственной продукции. Самыми распространёнными из них являются Анализ рисков и критические контрольные точки (НАССР), который содержит в себе основные принципы безопасности пищевой продукции на основе анализа рисков и определения критических контрольных точек, Системы менеджмента в области безопасности продовольствия и пищевой продукции (ISO 22000), международный стандарт, который разработан для пищевой промышленности, и включает принципы НАССР, его целью является определение требований и правил к менеджменту безопасности пищевых продуктов для любых предприятий.
Не менее распространена серия международных прозрачных стандартов (IFS), это немецко-французско-итальянские стандарты безопасности и качества на основе HACCP (IFS Food , IFS PACsecure, IFS Кэш & Кэрри, IFS HPC, IFS Logistics и др.). Так же имеются такие стандарты как Британский консорциум предприятий розничной торговли (BRC), Надлежащая производственная практика (GMP), GLOBALGAP, PAS 223 и другие.
В России же существует своя система законодательства в сфере обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, которая может содержать и положения некоторых международных стандартов.
Целью курсового проекта (работы) является разработка стратегии развития кофейни согласно всем стандартам:
Задачами курсовой работы является:
1. изучить теоретические основы функционирования организации
2. провести стратегический анализ организации
3. провести разработку стратегии развития организации
Объект исследования – кофейня.
Предмет исследования – анализ организации деятельности кофейни.
Структура работы обусловлена поставленными задачами и включает введение, основную часть, заключение, список литературы.
Заключение:
Целью работы была разработка инвестиционного проекта нового бизнеса «Кофе с собой».
Объектом исследования являлось, вновь открывшееся индивидуальное предпринимательства Юдиной В.А.
Актуальность предлагаемого бизнеса обусловлена тем, что в современном ритме жизни многим занятым людям просто необходим глоток любимого ими напитка, а времени на походы в кафе или домой нет. Вследствие этого, проект «Кофе с собой» является выгодным, актуальным и целесообразным.
На предприятии существует следующий штат сотрудников:
Индивидуальный предприниматель, Юдина Виктория Арсентьевна и два барита.
Индивидуальный предприниматель выполняет функции управляющего, тесть отвечает за контроль; обучение сотрудников; закупку сырья; ведение бухгалтерии и финансовую составляющею.
Барита в свою очередь отвечает за приготовления напитков порядок на рабочем месте, ежедневную кассовую отчетность.
По результатам анализ влияния экономических, политических, социальных и технологических факторов на деятельность нового бизнеса «Кофе с собой», можно отметить, что актуальность данного бизнеса высока. Это обусловлено ростом темпов жизни населения, модными тенденциями на натуральные продукты. Кроме того, важнейшим аспектом для открытия бизнеса играет поддержка малого предпринимательства в Ленинградской области. Но для построения эффективного бизнеса необходимо правильно и грамотно оценить все возможности и угрозы, которые будут на него действовать и разработать ряд мероприятий по ликвидации или снижению угроз и эффективному использованию возможностей бизнеса.
Предприятию необходимо разработать политику по оптимизации конкурентной стратегии. При этом, важнейшую роль играют конкурентные преимущества компании, к которым, без сомнения относится и фирменный стиль компании
Важнейшее влияние на развитие нового бизнеса имеют такие факторы, как мода на натуральные продукты, динамика жизни, демографическая ситуация, государственная поддержка бизнеса.
На развитие нового бизнеса изученные раннее факторы действуют неравномерно – какие-то имеют большое влияние (экономические, политические), какие-то меньшее (социальные). Однако при этом, общее влияние факторов на развитие бизнеса положительно, следовательно, можно сделать вывод, что организация торговой точки «Кофе с собой» является оправданным с точки зрения учета влияния внешних факторов на деятельность нового бизнеса.
В работе были определены затраты на создание нового бизнеса, представлен проект доходов, расходов и прибыли нового бизнеса.
Стоит отметить, что по представленным расчетам, деятельность нового бизнеса принесет большую рентабельность 0 порядка 76%.
Кроме того, были рассчитаны показатели эффективности инвестиционного проекта по алгоритму, представленному в теоретической части дипломной работы.
Инвестиционный проект является экономически обоснованным и реализуемым, поскольку имеет все предпосылки для практического осуществления.
Предложенный инициатором вариант реализации проекта удачно сочетает в себе сбалансированность высоких финансовых показателей, стабильных высоких темпов развития нового бизнеса и умеренных рисков.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы функционирования организации
1.1 Описание продукта и его потребительской ценности
Эспрессо – это крепкий насыщенный напиток, объемом 30 мл., приготовленный в результате прохождения горячей воды под давлением через слой молотого спрессованного кофе в течение 23-28 сек.
Эспрессо оценивается аналитически, наблюдая за временем экстракции, объемом напитка, анализируя внешний вид напитка, аромат и вкус.
Для маркировки используются уникальные идентификаторы. Это цифровые коды, по которым можно получить всю информацию о продукте и его движении. Обязательная маркировка товаров позволит контролировать их оборот на всех этапах и не допускать, чтобы в цепочку попадала незаконно произведенная продукция.
• Каждая единица товара помечается уникальным кодом. Его генерирует по запросу производителей и выдает им оператор маркировки — и только он. Коды зашифрованы, подделать их нельзя. Процедура маркировки товаров с 2019 года гарантирует, что повторно их использовать тоже не получится. При списании товара или его продаже конечному покупателю они навсегда выводятся из оборота. С момента выпуска кода и до вывода его из применения государство отслеживает по нему все, что происходит с товаром.
• Создается информационная среда, в которой фиксируются сведения о кодах. В ней отмечается каждая ступень оборота промаркированных товаров: начиная с производства или импорта и заканчивая продажей через онлайн-кассу. О реализации товара сообщает в систему не магазин, а ОФД.
• Создается единый российский каталог с полной информацией о маркированных товарах: их происхождении, производителе, сроке годности и т.п.
Оператором маркировки на основании распоряжения правительства №791-р от 28.04.2018 назначен Центр развития перспективных технологий. ЦРПТ занимается масштабными проектами в области цифровой экономики, и первый из них — обязательная маркировка товаров. С 2018 года ЦРПТ ведет пилоты под контролем всех заинтересованных ведомств: Минпромторга, Минфина, Минсельхоза, Минкомсвязи, Федеральных таможенной и налоговой служб, Федеральной службы безопасности и Роспотребнадзора.
Пилотные проекты по маркировке — подготовительный этап. Участники создают и проверяют универсальную схему, которая потом распространится на все товары. Сначала технологию опробовали на спиртном и шубах. В 2017 году стартовал аналогичный проект для лекарств, а в 2018 маркировка товаров тестируется для сигарет и обуви.
С учетом масштаба потребления кофе, его безопасность не может быть делом второстепенным. Поэтому качество этого напитка держится под строгим контролем, путем проверки соответствия его характеристик нормам регламента.