Курсовая с практикой на тему Разработка стратегии продвижения предприятия ООО «Коста-Белла»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Стратегический анализ деятельности предприятия
2.1. Стратегическая характеристика деятельности предприятия
В 1987 году сотрудник государственной службы «РемБыт» Константин Белов взял «работу на дом»: согласился собрать несколько диванов и обтянуть их перекроенными гобеленовыми покрывалами. Это были времена тотального дефицита. Люди «на корню» скупали всё, что производили частники или привозили из-за границы коммерсанты. За одну ночь он сделал четыре дивана и заработал 200 рублей. По тем временам это было больше месячной зарплаты его родителей. Четыре года спустя Costa Bella была уже небольшой мастерской со штатом 10 человек и ассортиментом из пары-тройки простых моделей. Еще через несколько лет Константин Белов начал разбирать лучшие итальянские и испанские диваны, чтобы понять, как они устроены и из чего сшиты. Так начался путь от частного кустарного производства к высокопрофессиональной диванной мануфактуре.
Costa Bella была маленьким бизнесом с большими мечтами. А теперь это большая компания с еще более смелыми планами. Компания по-прежнему делает мебель в Красноярске. Но сегодня производство Costa Bella – это фабрика площадью 8000 квадратных метров, лучшее немецкое оборудование и 200 сотрудников.
За два десятилетия работы Costa Bella стала безусловным лидером мебельной отрасли в Красноярском крае. На ее счету десятки тысяч проданных диванов и других предметов мебели, сотни успешных экспериментальных решений и уникальные проекты по внутренней отделке яхт и дорогих интерьеров.
Покупая мебель Costa Bella, потребитель может быть уверен в том, что ее дизайн соответствует самым последним европейским тенденциям, а качество сравнимо с уровнем исполнения лучших зарубежных диванов.
С каждой строчкой обивки, с каждым новым дизайном, с каждым выпущенным диваном работники компании становятся все бóльшими профессионалами. Их умения и ноу-хау давно переросли российский уровень, но теперь амбиции сотрудников компании — встать в один ряд с лучшими мастерскими мира, которые делают мебель уже сто или двести лет подряд.
В таблице 1 дана общая характеристика предприятия.
Таблица 1 – Общая характеристика предприятия