Курсовая с практикой Экономические науки Стратегический менеджмент

Курсовая с практикой на тему Разработка стратегии предприятия (организация пиццерия(если возможно)).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Описать (разработать) миссию и стратегическое видение предприятия (организации), определить стратегические цели развития 5
2. Провести анализ внешней среды предприятия 17
3. Выполнить анализ внутренней среды предприятия 26
4. Анализ сильных и слабых сторон организации 31
5. Выбрать общую корпоративную (или бизнес-) стратегию развития предприятия 40
Список литературы 41

  

Введение:

 

Деятельность современных компаний протекает в условиях быстро меняющейся конкурентной среды, что обусловлено процессами глобализации, либерализацией рынков, а также технологическим прогрессом. Успех деятельности компании в такой ситуации во многом зависит от эффективности взаимодействия с другими компаниями на различных стадиях создания и продвижения конечного продукта или услуги к конечному потребителю, другими словами, от эффективности вертикальной интеграции.
На сегодняшний день в мире наблюдается повышенное внимание к эффективным вариантам интеграции, так как большой бизнес формирует экономическую основу развивающихся стран мира.
Проблемами выбора стратегий предприятий для повышения прибыльности, улучшения деятельности или выхода из кризиса занималось много отечественных и зарубежных ученых: И. Ансофф, Е.Ф. Герштейн, Г.Р. Марголит, Г.Я. Гольдштейн, Джон Стаки, Дэвид Уайт, М. Aдельман, С. Гроссман. В работах этих авторов можно встреть различные подходы к определению понятия интеграции и этапов ее проведения. Однако вопросы использования стратегии интеграции для российских предприятий химической промышленности рассмотрены не были.
Мировой опыт свидетельствует, что вертикально-интегрированные структуры обеспечивают не только эффективное функционирование входящих в него предприятий, но и опережающее развитие производства конечной продукции.
Все вышесказанное обусловливает актуальность темы данного исследования.
Предметом исследования является система организационных, управленческих и экономических отношений, возникающих в процессе разработки стратегии предприятий.
Объект исследования – новая пиццерия.
Целью исследования является разработка стратегии пиццерии.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. описать (разработать) миссию и стратегическое видение предприятия (организации), определить стратегические цели развития;
2. провести анализ внешней среды предприятия;
3. выполнить анализ внутренней среды предприятия;
4. анализ сильных и слабых сторон организации;
5. выбрать общую корпоративную (или бизнес-) стратегию развития предприятия.
Информационной базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвящённых проблемам стратегического менеджмента и маркетинга, разработки стратегии развития, статистические сборники, периодические издания и электронные источники информации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Описать (разработать) миссию и стратегическое видение предприятия (организации), определить стратегические цели развития
Пиццерия «Dolce» – это новое заведение города Москвы. Отличается комфортностью, гармоничностью и выбором услуг, напитков сложного приготовления и разнообразным ассортиментом блюд. «Изюминкой» этой пиццерии являются: свежайшие круассаны, ароматное кофе, и новинка в городе – конно-пицца, а также свежеприготовленное мороженое.
Для комфорта и удобства посетителей Пиццерия предлагает:
— всегда свежие, только испеченные круассаны с ароматным кофе;
— вкусные сытные блюда;
— новинку в городе- коно-пиццу;
— Wi-Fi;
— кондиционер;
— бар;
— парковку для автомобилей.
В состав здания входят: бар, два зала, производственное помещение, административное помещение, бытовые помещения для персонала.
К административным помещениям можно отнести кабинет управляющего, бухгалтерию, к бытовым помещениям – раздевалку для персонала и туалетные комнаты.
Интерьер зала выдержан в бежево-коричневых тонах. При отделке зала были использованы современные материалы, дерево и ткани, а также мебель повышенной комфортности в соответствии с интерьером заведения. Для оформления зала и помещений для потребителей были использованы изысканные и оригинальные декоративные элементы (светильники, драпировки, настенные тарелки и т.д.).
Для создания оптимального микроклимата в заведении имеется система кондиционирования воздуха. Также существует индивидуально разработанная форма одежды для сотрудников предприятия.
Основными видами деятельности пиццерии «Dolce» являются:
— Управление предприятием общественного питания, стратегическое планирование и маркетинговые исследования в сфере оказания услуг общественного питания, развитие существующих и новых форматов, концепций в сфере общественного питания, в том числе с использованием опыта передовых иностранных предприятий и организаций в указанной сфере;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы