Курсовая с практикой на тему Разработка стратегии и тактики конкуренции на примере ООО Подружка.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 2. Разработка стратегии и тактики конкуренции на
примере ООО «Магнит-косметик»…………………………………………………………………………………………… 3
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия…………………….. 3
2.2. Анализ существующей конкурентной стратегии компании…………… 5
2.3. Направления совершенствования конкурентной стратегии в компании ООО
«Магнит косметик»………………………………………………………………………… 10
2.4. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по
совершенствованию маркетинговой стратегии…………………………………. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………… 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСОВ………………………………………………………………………………………………………… 19
Заключение:
Стратегия развития компании
является мощным инструментом в области продвижения на рынке. Стратегия развития
— это план, в рамках которого осуществляется достижение целей и стратегических
задач, реализацию плана, установленного и желания по отношению к экономической
деятельности предприятия и т. д. С помощью стратегии развития предприятия,
можно приспособить структуру бизнеса в соответствии с требованиями рынка.
Существует несколько
разновидностей стратегий, в частности, рост компании, развитие отрасли,
сокращение, ликвидация, смешанные стратегии, а также стратегия разработки
продукта. Вполне возможно, что компания может применять различные типы
стратегий в зависимости от направления деятельности. В дальнейшем
осуществляется структурирование деятельности в рамках общей стратегии компании.
Кроме того, существуют также такие стратегии, как дифференцированный,
абсолютизм, фокус, прогрессивный, регрессивный, а также горизонтальный.
Для формирования стратегических
ориентиров проводится маркетинговый анализ, который представляет собой
комплексное исследование рынка товаров и услуг, а также процесс разработки
стратегии деятельности компании. В рамках маркетингового анализа учитываются
такие компоненты, как продукта, цены, особенностей продвижения и развития
деятельности компании. В рамках маркетингового анализа также проводится
стратегический отраслевой анализ, который дает возможность оценить состояние
внешней среды, тенденции развития и, с учетом этого, спланировать мероприятия.
Конкурентное преимущество рассматриваемой
компании заключается в наличии высококвалифицированного персонала,
обеспечивающего высокий уровень обслуживания клиентов.
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Разработка стратегии и тактики конкуренции
на примере ООО «Магнит-косметик»
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия
«Магнит — Косметик» — это
розничная сеть магазинов по всей России, реализующая товары для красоты,
парфюмерии, средств личной гигиены и бытовой химии. Первый магазин
"Магнит-косметика" открылся в декабре 2010 года. Сразу же набрав
большую популярность среди потребителей, в городах открылись и другие торговые
точки присутствия одноименной сети продовольственных супермаркетов.
Сегодня по всей стране
насчитывается более тысячи магазинов "магнитной косметики". Точки, в
основном, открыты независимо (отдельно от крупных торговых центров). По объему
продаж сеть смело можно назвать одной из крупнейших в России.
Рис. 2.1.
Организационная структура магазина «Магнит-Косметик»
До появления «Магнит-Косметик»
большинству потребителей приходилось платить завышенную цену за косметику,
покупая ее в дорогих, не профилированных магазинах. А в небольших населенных
пунктах в этой сфере продаж не было конкурентной среды.
Для поставки сети «Магнит-Косметик»
используется собственный подвижной состав. А именно машины MAN.
Отличительными особенностями
сети «Магнит-Косметик» является широкий ассортимент продукции, а также
доступные цены. На полках магазинов представлены товары популярных брендов и
собственного производства.
Все магазины
"Магнит-косметика" имеют приятный внешний вид. На полках всегда все
по порядку. А необходимый продукт легко найти самостоятельно или с помощью
квалифицированного консультанта.
Директор магазина внимательно
следит за культурой обслуживания, своевременной приемкой и приемкой товара,
бухгалтерским учетом и контролем состояния товарных запасов и наличия товара в
продаже в соответствии с установленным ассортиментом. Разрабатывает предложения
по совершенствованию культуры торговли, внедрению прогрессивных методов
торговли, совершенствованию торговой рекламы[1].
ООО «Магнит-Косметик» изучает
спрос населения на товары на основе опроса покупателей и анализа движения
товаров, подготовка заказов на их приобретение. Он контролирует поставку
продукции поставщиками в правильном ассортименте, правильном качестве и в
сроки, предусмотренные договорными обязательствами. Контролирует наличие при
продаже товаров, имеющихся на складах, запасы каждой группы товаров[2].