Курсовая с практикой на тему Разработка стратегических действий компании в условиях неопределённости
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Анализ выбора стратегических действий ПАО «Аэрофлот»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Аэрофлот»
АЭРОФЛОТ — ведущая компания в российской коммерческой авиации и национальный перевозчик. С 8 апреля 2022 года генеральным директором авиакомпании является Сергей Александровский.
Аэрофлот был основан 17 марта 1923 года и является одновременно одной из старейших авиакомпаний мира и одним из самых узнаваемых российских брендов. Пять лет подряд Аэрофлот признается самым сильным авиационным брендом в мире по версии независимого агентства Brand Finance.
Он вошел в тройку самых пунктуальных перевозчиков в мире и назван самой пунктуальной авиакомпанией полного цикла в Европе в 2021 году, согласно рейтингу авторитетного отраслевого аналитического агентства Cirium (Великобритания).
Группа «Аэрофлот» — один из крупнейших авиационных холдингов в мире. В своей деятельности она руководствуется Стратегией развития до 2028 года. Компания стремится увеличить ежегодные перевозки до 130 миллионов пассажиров.
В 2021 году Аэрофлот самостоятельно перевез 21,4 млн человек, а Группа «Аэрофлот» в целом — 45,8 млн человек. На операционные результаты 2021 года продолжали влиять пандемия Ковид-19 и значительные ограничения на полеты. Тем не менее, авиаперевозки продемонстрировали значительное восстановление по объему.
Аэрофлот, базирующийся в московском аэропорту Шереметьево, 31 мая 2021 года открыл свой второй международный хаб в Красноярске. У компании есть еще четыре филиала в России: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке.
Аэрофлот является лидером мировой индустрии по качеству обслуживания пассажиров. В 2016 году он получил четырехзвездочный рейтинг британской консалтинговой компании Skytrax, считающейся самым авторитетным в мире экспертом по оценке авиакомпаний и аэропортовых услуг, и сохраняет его до сих пор. Аэрофлот девять раз признавался лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Awards. В 2017 году он был удостоен высшего пятизвездочного рейтинга Американской авиационной ассоциации APEX и сохранил его четвертый год подряд в 2021 году [5].
Аэрофлот победил в финале престижной премии World Travel Awards 2021. Авиакомпания заняла первое место в категории «Ведущий авиационный бренд в мире».
Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе центром управления полетами. Открыта собственная авиационная школа. Создан высокотехнологичный ситуационный центр, позволяющий эффективно управлять производственными процессами в случае сбоя или кризисной ситуации. Для координации стыковок транзитных пассажиров и багажа и управления оборотом воздушных судов в базовом аэропорту Шереметьево был введен в эксплуатацию уникальный для России Центр управления хабом. Компания внедрила систему Control Tower для оперативного мониторинга производственных показателей в кризисных ситуациях [6].
Аэрофлот уделяет особое внимание новым информационным технологиям как мощному инструменту повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности. Направления развития цифровизации в Аэрофлоте включают: повышение удовлетворенности клиентов цифровым опытом; постоянное повышение эффективности и экологичности с помощью цифровых технологий; увеличение дополнительных доходов за счет цифровых услуг и новых бизнес-моделей; снижение зависимости компании от импорта. Деятельность и достижения Аэрофлота в области цифровой трансформации были отмечены российским и международным экспертным сообществом. Компания реализует ряд перспективных проектов, в том числе на основе Big Data.
Группа Аэрофлот стремится обеспечить своим клиентам возможность быстро и комфортно преодолевать огромные расстояния, помогая им оставаться мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть весь многообразный мир. Пассажирам Аэрофлота предлагается широкий выбор благодаря обширной маршрутной сети и мультибрендовым продуктовым предложениям. Особое место занимают политика противодействия пандемии Ковид-19, а также меры, направленные на сохранение здоровья пассажиров и персонала. В 2022 году Аэрофлот получил пятизвездочный рейтинг безопасности Covid-19, подтверждающий соответствие противоэпидемических мер и процедур обслуживания пассажиров самым высоким международным стандартам безопасных авиаперевозок.
Аэрофлот вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA) в 1989 году.
Выручка за 12 месяцев 2021 года составила 378 657 млн рублей, увеличившись на 64,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка за 4 квартал 2021 года составила 102 641 млн рублей, что на 94,3% выше, чем в 4 квартале 2020 года, и составляет около 79% от выручки за 4 квартал 2019 года. Положительное влияние на выручку оказал активный рост объемов перевозок на внутренних маршрутах, а также продолжающееся восстановление авиации в международном сегменте. Пассажирская выручка за 12 месяцев 2021 года выросла на 76,3% по сравнению с 12 месяцами 2020 года. Улучшение динамики РПК было поддержано увеличением коэффициента загрузки пассажиров за 12 месяцев 2021 года на 7,3 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что оказало положительное влияние на RASK [2].