Курсовая с практикой на тему Разработка, создание и представление карточной настольной игры
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
По итогам проведения
патентного исследования было отобрано и изучено
21 патент, а также было отобрано 18 экземпляров научно-технической документации. Российский рынок игр развит
достаточно интересно: у нас когда-то была культура настольных игр, в каждом
доме были шахматы или шашки. Для сравнения: в Германии, например, дома могут
оказаться целые десятки игр. А вот в Англии на 2020 год настольные карточные
игры запрещены.
На сегодняшний день есть
возможность запатентовать как целиком, так и получить охранные документы на
определенные её составляющие. В качестве подтверждения можно рассмотреть патент
настольных игр: ru2299752, ru2435623, ru2243800, ru2142650 и множество других.
Однако, не все просто с патентованием такого рода интеллектуальной
собственности. Если присмотреться к самим патентам, то можно заметить, что там
регистрируются либо устройства, либо обучающие методики.
В международной
классификации патентов существует отдельный класс — а63 (более того, есть
даже специальный подкласс для настольных, карточных, компьютерных и других
вариантов — а63f), во многих западных странах этот рынок плотно насыщен
патентами на такие инновации. В свою очередь, это значит, что при
несанкционированном копировании, подделке, плагиате или использовании
охраняемого решения (или даже разработки целиком) могут и последуют судебные
разбирательства и штрафы.
Однако запатентовать игру
в России — значительно труднее. Можно выделить две позиции, которые
характеризуют отечественный игровой рынок: Во-первых — несовершенная правовая система для патентования игр.
В комментариях к закону
об изобретениях и полезных моделях прямо указано, что правила и методику игры
запатентовать нельзя (ГК РФ ст.1350-1351). Таким образом, получить патент на
изобретение игры, в полном смысле этого слова и согласно международной классификации
— затруднительно. Забегая вперед, отметим, что запатентовать можно любые
составляющие, элементы, сюжет, устройства — но не игру целиком. Это порождает
дополнительные сложности и неудобства для разработчиков, что в свою очередь
приводит к… Во-вторых — редкое практическое применение положений об интеллектуальной собственности.
Многие популярные проекты
должным образом не оформлены и не охраняются. На практике, разные разработчики
часто выпускают вариации одной, по сути и принципу, игры, которые рассчитаны
под «свой сегмент рынка», отличаются по цене, региональным особенностям,
качеству и наполненности.
Вопрос о необходимости
патентования неразрывно связан с экономической целесообразностью. Дело в том,
что учитывая специфику законодательства, нет простого и понятного механизма для
такой регистрации, приходится буквально расчленять проект на отдельные элементы,
которые, в свою очередь, уже можно запатентовать.
Вместе с этим, не
зарегистрировав свою собственность (а особенно успешный проект), можно
обнаружить несколько клонов и копий, создателей которых будет сложно в чем-то
обвинить.
Фрагмент текста работы:
Таблица 1 – Регламент поиска Предмет поиска (объект, его составные части) Цель поиска информации (для решения каких
технических проблем) Страна поиска Классификационные индексы МПК, МКПО Ретроспективность поиска Наименование источников информации, по которым
проводился поиск Место нахождение источников информации Аналоги карточных настольных игр, составных частей
для карточных игр Поиск и выявление аналогов, поиск подходов к созданию
карточных настольных игр Российская Федерация, США, Франция, Швейцария, Великобритания,
Германия, Китай, Япония, Корея A63F 1/00 (2000.01)
A47B 25/00 (2000.01)
A63F 1/00 (1995.01)
G07F 17/32 (2006.01)
(52) СПК
G07F 17/32 (2019.05) 1992-2020 Описание изобретений к патентам РФ (все изобретения),
описание изобретений к патентам зарубежных стран, Российские промышленные образцы,
Зарубежные промышленные образцы, Библиотеки, Диссертации, ГОСТы Интернет ресурсы:
www.fips.r u
www.espacenet.com
www.wipo.int
www.uspto,gov
www.cyberleninka.r
u
www.rsl.ru
www.elibrary.ru
www.vak.ed.gov.ru
www.diss.rsl.ru
www.gost.ru
www.vse.gost.com
библиотека
СПГУТД,
фундаментальная
библиотека