Курсовая с практикой на тему Разработка системы подбора и отбора персонала в организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОСНОВНАЯ
ЧАСТЬ. 5
2.1 Краткая характеристика организации. 5
2.2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка
кадрового состава организации. 7
2.3 Анализ системы подбора и отбора персонала в организации. 13
2.4
Практические рекомендации по оптимизации системы подбора и набора в организации. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 18
Введение:
В настоящее время успешность и эффективность работы любой организации самым непосредственным образом зависит от ее человеческого ресурса. По этой причине все чаще и чаще управленческий аппарат компаний уделяет серьезное внимание системе подбора и отбора персонала как начальному этапу формирования и совершенствования будущей результативной команды вовлеченных профессионалов, способных и желающих достигать целей компании и своих профессиональных целей. 
Сейчас среди специалистов по персоналу зачастую ведутся дискуссии о глобальном дефиците персонала, растущих бюджетов на привлечение и подбор, текучести кадров и борьбе за таланты. И везде наиболее приоритетным аспектом выступает именно эффективная система подбора и отбора «правильных» для организации кандидатов.
Заслуживает внимания тот факт, что само понятие о подборе и отборе кандидатов включает непосредственным образом в себя большое количество различных компонентов.
Сейчас исследование проблематики подбора и отбора персонала еще не до конца изучено, и в основном анализируется при оценке всей системы управления человеческим ресурсом в организации.
Целью настоящего исследования является анализ формирования и совершенствования системы подбора и отбора человеческого ресурса в организации на примере компании «Нестле».
Объект– система рекрутинга человеческого ресурса современной организации.
Предмет – анализ системы рекрутинга персонала. 
Для достижения цели были определены и конкретизированы следующие задачи:
 Проанализировать основные методы и прикладные технологии набора и отбора человеческого ресурса в компании.
 Оценить эффективность технологий, применяемых в системе рекрутинга.
 Проанализировать в прикладном аспекте применения основные технологии и методы подбора, а также разработать рекомендации по совершенствованию системы рекрутинга.
Заключение:
Человеческий ресурс компании во все
времена являлся и будет являться самым значимым ресурсом. Качество данного
ресурса напрямую оказывает влияние на конкурентные преимущества, а также на
стратегические возможности развития любой компании.
И именно подбор персонала
необходимого уровня в условиях современности представляется важнейшей частью
формирования трудового потенциала компаний. Качественный подбор дает
возможность нанять мотивированный персоналом для решения задач компании, а не
подстраивать всю систему мотивации под работающий кадровый состав.
Подбору и отбору персонала как
многогранной системе вполне присуще наличие взаимных двусторонних связей с
внешней средой, поэтому можно сделать вывод, что эта сложная система
представляется открытой, искусственно созданной социальной структурой. Кроме
этого, она включена в образования и более высокого порядка. Ее непосредственное
участие в разветвленных системах детерминирует ее функцию, которая отражает ее
назначение и цели.
Таким образом, функция системы подбора
и отбора персонала как значительного элемента системы управления персоналом
заключается в процессе обеспечения своевременного удовлетворения потребностей в
персонале различного должностного уровня. В данном случае имеются в виду
оперативные и перспективные, количественно-качественные показатели
человеческого ресурса.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Краткая характеристика
организации Анализ организации системы подбора и
отбора персонала осуществлялся на примере организации «Нестле» (российский
филиал). На рынке данная компания работает уже более 100 лет и
завоевала себе достойную репутацию как производитель, партнер и работодатель. Политика по управлению персоналом «Нестле» базируется на основном
организационном постулате, который звучит так: «Мы – команда вовлеченных профессионалов,
которые постоянно стремятся к развитию и непрерывному совершенствованию своей
работы». Вся
система управления данной компании базируется на системе ценностного
управления, где основные ценности компании разделяют все без исключения
сотрудники, вне зависимости от должностного ранга и профессиональных
достижений.
Надо также отметить, что
первоочередные технологии по руководству человеческими ресурсами в этой
компании включают в себя такие направления:
1) Подбор и обучение работников с целью достижения
наилучших результатов в работе и развитии карьеры;
2) Систематический мониторинг основных результатов
профессиональной деятельности сотрудников (т.е. оценочная система по принципам KPI – ключевые показатели эффективности
работы);
3) Формирование и совершенствование наиболее
благоприятных условий трудовой деятельности, непосредственно способствующих развитию
профессионального и личностного потенциала каждого сотрудника в организационной
структуре;
4) наилучшим образом применять потенциал
каждого сотрудника с целью его вознаграждения и служебно-профессионального развития
в рамках компании;
5) составление прогноза, связанного с актуальным
рынком труда, а также в коллективе компании для оперативных принятий
управленческих мер в отношении HR-политики и тактики;
Для оптимального решения
целей и задач данной компании необходимо выполнение таких мероприятий:
1) обеспечение всех структурных
подразделений и служб количественным и качественным составом специалистов;
2) достижение оптимального баланса структуры
человеческого капитала к структуре производственного потенциала;
3) эффективное использование потенциала человеческого
ресурса в общем. Таким образом, можно
заключить, что данная компания занимает одно из лидирующих положений в своей
нише рынка и уделяет серьезное внимание работе со своим персоналом как
стратегически важным ресурсом. В компании внедрена и эффективно работает на
практике корпоративная модель компетенций по всем должностям, которая
представляется основой для всех технологий работы с персоналом – начиная от
подбора и заканчивая тактикой высвобождения персонала.
На регулярной основе в данной компании проводятся
исследования по лояльности и вовлеченности всех сотрудников, проводятся
анкетирования на оценку удовлетворенности системой мотивации и удержания
персонала. Кроме этого, на систематической и регулярной основе работает система
корпоративной культуры данной компании.