Курсовая с практикой Экономические науки Управление человеческими ресурсами

Курсовая с практикой на тему Разработка системы подбора и отбора персонала в организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ОСНОВНАЯ
ЧАСТЬ. 5

2.1 Краткая характеристика организации. 5

2.2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка
кадрового состава организации. 7

2.3 Анализ системы подбора и отбора персонала в организации. 13

2.4
Практические рекомендации по оптимизации системы подбора и набора в организации. 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 18

  

Введение:

 


В&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspуспешность&nbspи&nbspэффективность&nbspработы&nbspлюбой&nbspорганизации&nbspсамым&nbspнепосредственным&nbspобразом&nbspзависит&nbspот&nbspее&nbspчеловеческого&nbspресурса.&nbspПо&nbspэтой&nbspпричине&nbspвсе&nbspчаще&nbspи&nbspчаще&nbspуправленческий&nbspаппарат&nbspкомпаний&nbspуделяет&nbspсерьезное&nbspвнимание&nbspсистеме&nbspподбора&nbspи&nbspотбора&nbspперсонала&nbspкак&nbspначальному&nbspэтапу&nbspформирования&nbspи&nbspсовершенствования&nbspбудущей&nbspрезультативной&nbspкоманды&nbspвовлеченных&nbspпрофессионалов,&nbspспособных&nbspи&nbspжелающих&nbspдостигать&nbspцелей&nbspкомпании&nbspи&nbspсвоих&nbspпрофессиональных&nbspцелей.&nbsp

Сейчас&nbspсреди&nbspспециалистов&nbspпо&nbspперсоналу&nbspзачастую&nbspведутся&nbspдискуссии&nbspо&nbspглобальном&nbspдефиците&nbspперсонала,&nbspрастущих&nbspбюджетов&nbspна&nbspпривлечение&nbspи&nbspподбор,&nbspтекучести&nbspкадров&nbspи&nbspборьбе&nbspза&nbspталанты.&nbspИ&nbspвезде&nbspнаиболее&nbspприоритетным&nbspаспектом&nbspвыступает&nbspименно&nbspэффективная&nbspсистема&nbspподбора&nbspи&nbspотбора&nbsp«правильных»&nbspдля&nbspорганизации&nbspкандидатов.

Заслуживает&nbspвнимания&nbspтот&nbspфакт,&nbspчто&nbspсамо&nbspпонятие&nbspо&nbspподборе&nbspи&nbspотборе&nbspкандидатов&nbspвключает&nbspнепосредственным&nbspобразом&nbspв&nbspсебя&nbspбольшое&nbspколичество&nbspразличных&nbspкомпонентов.

Сейчас&nbspисследование&nbspпроблематики&nbspподбора&nbspи&nbspотбора&nbspперсонала&nbspеще&nbspне&nbspдо&nbspконца&nbspизучено,&nbspи&nbspв&nbspосновном&nbspанализируется&nbspпри&nbspоценке&nbspвсей&nbspсистемы&nbspуправления&nbspчеловеческим&nbspресурсом&nbspв&nbspорганизации.

Целью&nbspнастоящего&nbspисследования&nbspявляется&nbspанализ&nbspформирования&nbspи&nbspсовершенствования&nbspсистемы&nbspподбора&nbspи&nbspотбора&nbspчеловеческого&nbspресурса&nbspв&nbspорганизации&nbspна&nbspпримере&nbspкомпании&nbsp«Нестле».

Объект–&nbspсистема&nbspрекрутинга&nbspчеловеческого&nbspресурса&nbspсовременной&nbspорганизации.

Предмет&nbsp–&nbspанализ&nbspсистемы&nbspрекрутинга&nbspперсонала.&nbsp

Для&nbspдостижения&nbspцели&nbspбыли&nbspопределены&nbspи&nbspконкретизированы&nbspследующие&nbspзадачи:

&nbspПроанализировать&nbspосновные&nbspметоды&nbspи&nbspприкладные&nbspтехнологии&nbspнабора&nbspи&nbspотбора&nbspчеловеческого&nbspресурса&nbspв&nbspкомпании.

&nbspОценить&nbspэффективность&nbspтехнологий,&nbspприменяемых&nbspв&nbspсистеме&nbspрекрутинга.

&nbspПроанализировать&nbspв&nbspприкладном&nbspаспекте&nbspприменения&nbspосновные&nbspтехнологии&nbspи&nbspметоды&nbspподбора,&nbspа&nbspтакже&nbspразработать&nbspрекомендации&nbspпо&nbspсовершенствованию&nbspсистемы&nbspрекрутинга.

_x000C_

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Человеческий ресурс компании во все
времена являлся и будет являться самым значимым ресурсом. Качество данного
ресурса напрямую оказывает влияние на конкурентные преимущества, а также на
стратегические возможности развития любой компании.

И именно подбор персонала
необходимого уровня в условиях современности представляется важнейшей частью
формирования трудового потенциала компаний. Качественный подбор дает
возможность нанять мотивированный персоналом для решения задач компании, а не
подстраивать всю систему мотивации под работающий кадровый состав.

Подбору и отбору персонала как
многогранной системе вполне присуще наличие взаимных двусторонних связей с
внешней средой, поэтому можно сделать вывод, что эта сложная система
представляется открытой, искусственно созданной социальной структурой. Кроме
этого, она включена в образования и более высокого порядка. Ее непосредственное
участие в разветвленных системах детерминирует ее функцию, которая отражает ее
назначение и цели.

Таким образом, функция системы подбора
и отбора персонала как значительного элемента системы управления персоналом
заключается в процессе обеспечения своевременного удовлетворения потребностей в
персонале различного должностного уровня. В данном случае имеются в виду
оперативные и перспективные, количественно-качественные показатели
человеческого ресурса.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Краткая характеристика
организации

 

         Анализ организации системы подбора и
отбора персонала осуществлялся на примере организации «Нестле» (российский
филиал).
На рынке данная компания работает уже более 100 лет и
завоевала себе достойную репутацию как производитель, партнер и работодатель.
Политика по управлению персоналом «Нестле» базируется на основном
организационном постулате, который звучит так: «Мы – команда вовлеченных профессионалов,
которые постоянно стремятся к развитию и непрерывному совершенствованию своей
работы».

         Вся
система управления данной компании базируется на системе ценностного
управления, где основные ценности компании разделяют все без исключения
сотрудники, вне зависимости от должностного ранга и профессиональных
достижений.

Надо также отметить, что
первоочередные технологии по руководству человеческими ресурсами в этой
компании включают в себя такие направления:

1)    Подбор и обучение работников с целью достижения
наилучших результатов в работе и развитии карьеры;

2)    Систематический мониторинг основных результатов
профессиональной деятельности сотрудников (т.е. оценочная система по принципам
KPI – ключевые показатели эффективности
работы);

3)    Формирование и совершенствование наиболее
благоприятных условий трудовой деятельности, непосредственно способствующих развитию
профессионального и личностного потенциала каждого сотрудника в организационной
структуре;

4)    наилучшим образом применять потенциал
каждого сотрудника с целью его вознаграждения и служебно-профессионального развития
в рамках компании;

5)    составление прогноза, связанного с актуальным
рынком труда, а также в коллективе компании для оперативных принятий
управленческих мер в отношении
HR-политики и тактики;

Для оптимального решения
целей и задач данной компании необходимо выполнение таких мероприятий:

1)    обеспечение всех структурных
подразделений и служб количественным и качественным составом специалистов;

2)    достижение оптимального баланса структуры
человеческого капитала к структуре производственного потенциала;

3)    эффективное использование потенциала человеческого
ресурса в общем.

         Таким образом, можно
заключить, что данная компания занимает одно из лидирующих положений в своей
нише рынка и уделяет серьезное внимание работе со своим персоналом как
стратегически важным ресурсом. В компании внедрена и эффективно работает на
практике корпоративная модель компетенций по всем должностям, которая
представляется основой для всех технологий работы с персоналом – начиная от
подбора и заканчивая тактикой высвобождения персонала.

На регулярной основе в данной компании проводятся
исследования по лояльности и вовлеченности всех сотрудников, проводятся
анкетирования на оценку удовлетворенности системой мотивации и удержания
персонала. Кроме этого, на систематической и регулярной основе работает система
корпоративной культуры данной компании.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы