Курсовая с практикой на тему Разработка системы менеджмента качества для торгового центра
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЦ
«КАПРИЗ»
1.1 Характеристика экономической деятельности
2.ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ТЦ «КАПРИЗ»
2.1 Общие положения по системе качества ТЦ «Каприз»
2.2 Недостатки формирования системы качества ТЦ «Каприз»
2.3 Предложения по формированию системы качества ТЦ
«Каприз»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение:
Для современных
экономических отношений свойственна особенность системы управления, которая
предполагает ориентир на долгосрочную перспективу. Это создает условия для
проведения фундаментальных исследований, диверсификации операций, инновационной
деятельности и максимального использования автоматизации и обеспечения
информационной безопасности управления процессами производства. В этом
проявляется необходимость формирования системы менеджмента качества продукции.
В целях завоевания
конкурентоспособной позиции и получения максимальной прибыльности в условиях
внешнего воздействия, необходимо учитывать факторы влияния на производство
продукции и оказание услуг.
Это представляется
возможным при постановке стратегического управления, объединяющего все
трудовые, организационные и предпринимательские стратегии в единое целое.
Именно объединение линии поведения во всех этих сферах дает возможность
своевременно и оптимально реагировать на внешние факторы и предсказывать их
влияние на производство.
Учитывая современные
технологии и разработки, все больше становится понятным, что для большей
эффективности деятельности предприятия необходимо обеспечить полную информационную
безопасность управления производственными процессами, удовлетворяющую
стандартам системы менеджмента. Все эти составляющие существенным образом могут
оказать влияние на свойство производимой продукции.
Именно этим и выражена
актуальность представленной работы, а именно разработка системы качества
предоставляемых услуг.
Степень научной
разработанности проблемы. Разработка теоретических, методических и практических
вопросов, связанных с управлением качеством услуг, нашла отражение в работах
следующих отечественных и зарубежных ученых: Беспалов В.А., Венделева М.А. Шеремет
А.Д. и многих других.
Целью работы является
разработка системы качества услуг.
Объектом работы является
ТЦ «КАПРИЗ».
Предметом работы является
разработка системы повышения качества услуг в ТЦ «КАПРИЗ».
Для реализации
поставленной цели определены следующие задачи:
— дать краткую
организационно-экономическую характеристику организации;
— изложить общие
положения по формированию системы менеджмента качества ТЦ «КАПРИЗ»;
— выявить недостатки формирования
системы менеджмента качества ТЦ «КАПРИЗ»;
— представить направления
по повышению системы менеджмента качества ТЦ «КАПРИЗ».
При написании работы были
использованы законодательные, нормативные и методические материалы по вопросам
качества; статьи отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме.
Основным источником практического материала, использованного при написании
работы, являются отчетные данные, плановые и фактические расчеты по вопросам
качества услуг.
Заключение:
1. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ТЦ «КАПРИЗ»
1.1 Характеристика экономической деятельности
ТЦ «КАПРИЗ» является
обществом с ограниченной ответственностью. Обществом с ограниченной
ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество,
уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными
документами размеров, участники общества с ограниченной ответственностью не
отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью
общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Участники общества,
внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его
обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из
участников.[2,
с. 54]
Фирменное наименование
общества должно содержать наименование общества и слов «с ограниченной
ответственностью».
Правовое положение
общества с ограниченной ответственностью и права и обязанности его участников
определяются Гражданским Кодексом РФ и законом об обществах с ограниченной
ответственностью.
Учредительными
документами общества ТЦ «КАПРИЗ» являются учредительный договор, подписанный
его учредителями, и утвержденный ими устав. Если общество учреждается одним
лицом, его учредительным документом является Устав.
Компания ТЦ «КАПРИЗ» –
это активно работающая и развивающаяся компания на рынке товаров и услуг.
Фирма «КАПРИЗ»
организована в 1994 году и в настоящее время находится на этапе зрелости своего
жизненного цикла и в этом году отмечает свой юбилей.
Площадь ТЦ «КАПРИЗ»
находится в аренде, так же в аренде находятся и имеющиеся складские помещения.
В штате ТЦ «КАПРИЗ»
числится около 40 человек.
Основные показатели
деятельности предприятия за 2016–2018гг. представлены в таблице 1.
Таблица 1- Основные показатели
деятельности предприятия за 2016–2018гг.
Показатель |
Суммы |
Изменение, |
||||||||||||||||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2018/ 2016 |
2018/ 2017 |
||||||||||||||||||||||||||
Выручка от реализации без НДС, млн. руб. |
41342 |
42918 |
80956 |
195,82 |
188,63 |
|||||||||||||||||||||||||
Себестоимость реализованной продукции, млн. руб. |
30084 |
30171 |
51173 |
170,10 |
169,61 |
|||||||||||||||||||||||||
Прибыль от реализации, млн. руб. |
14796 |
1607 |
10055 |
67,96 |
625,70 |
|||||||||||||||||||||||||
Прибыль 1. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЦ «КАПРИЗ» является Участники общества, Фирменное наименование Правовое положение Учредительными Компания ТЦ «КАПРИЗ» – Фирма «КАПРИЗ» Площадь ТЦ «КАПРИЗ» В штате ТЦ «КАПРИЗ» Основные показатели Таблица 1- Основные показатели Показатель Суммы Изменение, 2016 2017 2018 2018/ 2016 2018/ 2017 Выручка от реализации без НДС, млн. руб. 41342 42918 80956 195,82 188,63 Себестоимость реализованной продукции, млн. руб. 30084 30171 51173 170,10 169,61 Прибыль от реализации, млн. руб. 14796 1607 10055 67,96 625,70 Прибыль |