Курсовая с практикой Информатика Прикладное программирование

Курсовая с практикой на тему Разработка сайта индивидуального предпринимателя по пошиву одежды.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
2 СРЕДА РАЗРАБОТКИ ПРИЛОЖЕНИЙ 6
2.1 Описание существующих подходов по реализации сайтов 6
2.2 Анализ существующих CMS для разработки сайтов 7
2.3 Описание приемов разработки 13
3. САЙТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ПО ПОШИВУ ОДЕЖДЫ 18
3.1 Структура Сайта 18
3.2 Описание объектов и их взаимодействия 18
3.3 Аппаратные и программные средства создания и эксплуатации сайта 24
3.4 Руководство пользователя 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

 

  

Введение:

 

Темой курсового проекта является «Разработка сайта индивидуального предпринимателя по пошиву одежды».
На данный момент одним из самых выгодных бизнесов в сети интернет является интернет магазин. В Интернете существует большое количество различных ресурсов, которые специализируются на предоставление торговых услуг. Следует отметить, что на данный момент купить в сети можно практически все. Интернет, по сравнению с реальными магазинами, предоставляет гораздо больший ассортимент товаров или услуг. Интернет магазин представляет собой сайт или портал, целью которого являются продажи в глобальной сети Интернет. Пользователям дается возможность в режиме онлайн осуществлять покупки, не выходя из дома, заказать товар, выбрать способ доставки и оплаты. Использование сайта, который предоставит информацию о товаре и позволит его продавать, даст индивидуальному предпринимателю большие возможности, позволит с минимальным вложением наладить свой бизнес, расширить базу клиентов, что привлечет к увеличению заказов, и как следствие прибыли.
Предмет исследования: сайт индивидуального предпринимателя по пошиву одежды.
Объект исследования: принципы построения сайтов для представления товаров и услуг в сети Интернет.
Цель работы: выполнить разработку сайта индивидуального предпринимателя по пошиву одежды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— сформулировать постановку выполняемой задачи;
— рассмотреть существующие инструменты для разработки сайта, определить возможности среды, достоинства и недостатки, выбрать наиболее оптимальную;
— спроектировать структуру сайта;
— описать взаимодействие объектов сайта;
— описать функционал сайта;
— сформировать требования к аппаратным и программным средствам создания эксплуатации сайта.
Назначением данной разработки является возможность пользователю предоставить для продажи широкой аудитории товар за счет использования веб технологий. В качестве методов исследования были использованы следующие источники: научная литература, существующие программные решения. Проведён анализ указанных источников, а также их систематизация и обобщение.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основным условием для предприятия является получение преимуществ технологии коммуникации, которые позволяют достигнуть значительного повышения эффективности экономической деятельности. Использование интернет магазина для продвижения информации о своем предприятии, продажа товаров или услуг, которое производит данное предприятие, дает неоспоримые преимущества их владельцам:
– круглосуточный доступ к продукции;
– меньшие цены на продукцию;
– возможность регулировать производство, в зависимости от спроса;
– уменьшение различных издержек;
– увеличение клиентской базы и ее географическое расширение.
В рамках данной работы была выполнена разработка сайта индивидуального предпринимателя по пошиву одежды.
Были решены следующие задачи:
– сформулирована постановка задачи;
– проанализированы имеющиеся средства разработки сайтов, такие как Drupal, Joomla, Typo, WordPress, PHP;
– на основании проведенного анализа средой разработки сайта определен CMS WordPress;
– выполнено построение сайта инструментами данной среды;
– представлена структура сайта и взаимосвязь объектов;
– отображены требования к программному и аппаратному обеспечению.
В процессе выполнения курсовой работы цель достигнута, задачи выполнены в полном объеме
По окончанию работы были выполнены следующие задачи:
Практическая значимость заключается в возможности применения материалов курсового проекта для дальнейшей разработки сайта, сам сайт может использоваться для представления товаров и услуг в сети Интернет.

   

Фрагмент текста работы:

 

1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Для того, чтобы определить требования к сайту индивидуального предпринимателя, необходимо провести анализ принципа функционирования интернет магазина.
С точки зрения программной реализации интернет магазин представляет собой совокупность онлайн-витрины и системы поддержки продаж. Онлайн витрина предоставляет пользователям интерфейс к базе данных каталога товаров (в виде каталога, прайс-листа), работает с виртуальной торговой корзиной, поддерживает оформление заказа и регистрацию покупателей, предоставляет помощь покупателю в онлайн режиме, передает информацию в систему, поддерживающую выполнение торговых операций и обеспечивает безопасность личной информации покупателя. Торговая система осуществляет автоматическую обработку поступающих заказов – формирует администратору сообщение о необходимости резервирования товара на складе, контроля оплаты и доставки товара [7].
Основные функции интернет магазина это информационное обслуживание покупателя, обработка заказов, проведение платежей, а также сбор и анализ различной статистической информации.
Интернет магазин представляет собой [9]:
 каталог товаров;
 поисковую систему;
 корзину покупок;
 регистрационную форму;
 форму отправки заказа.
Посетитель Интернет магазина получает:
 возможность выбора товара по каталогу, используя навигацию или систему поиска;
 возможность сделать заказ или резерв товаров в реальном режиме времени с возможностью отследить этапы по его обработке;
 выбор способа доставки и оплаты товара, предлагаемый интернет – магазином;
 подтверждение заказа по электронной почте и возможность отслеживания процесса его обработки, используя личные коды доступа к индивидуальной информации;
 возможность получить консультацию о представляемых услугах интернет магазина от его персонала, использую различные виды связи.
Таким образом, сформируем основные требования к разрабатываемому сайту. Разрабатываемый интернет магазин должен ориентироваться на пользователей с различным уровнем знаний работы в сети Интернет и компьютера. Поэтому одной из основных особенностей проектируемого сайта должно быть наличия полного описания технологии покупки товара, данные о доставке и способам оплаты. В коммерческой системе должен удачно сочетаться интерфейс торгового магазина с полной функциональностью и простотой использования [10].
Разбитые по категориям товары, которые имеют подробное описание с изображением товара, возможность поиска по различным критериям, просмотр недавно поступивших товаров, топ продаваемых или товаров, которые покупаются вместе с просмотренным товаром, благоприятно влияют на мнение клиента по отношению к покупке.
Разрабатываемый интернет магазин должен удовлетворять следующим требованиям [7]:
1. Витрина магазина должна быть реализована таким образом, чтобы пользователь мог без особого труда найти интересующий его товар и иметь возможность получить о нём исчерпывающую информацию (описание в виде текста плюс несколько фотографий).
2. Товары должны быть разделены по группам (категориям), должна быть реализована возможность поиска товаров по части названия, категории или описанию. Для каждого товара необходимо предусмотреть возможность размещения краткого и полного описания, плюс изображение или фотография товара.
3. Для упорядочивания должны быть реализованы специальные разделы, которые содержат товары, сгруппированные по маркетинговым признакам.
4. Зарегистрированный пользователь будет иметь возможность оставить отзыв о товаре или работе магазина.
5. В разрабатываемом интернет магазине должны быть предусмотрены следующие информационные разделы:
 данные о магазине (сфера деятельности, адрес, контактные телефоны и т.д.);
 информация по способам доставки товара;
 с информацией по скидкам или акциям, которые проводит магазин;
 новости магазина или имеющие отношения к нему;
 информация о способах оплаты, о системе работы с постоянными пользователями и другая нужная информация.
6. Должен быть реализован механизм взаимодействия администратора с клиентами, что позволит увеличить посещаемости интернет магазина.
7. Для удобного и качественного управления магазином необходимо реализовать систему управления сайтом. С помощью разработанных инструментов администратор будет иметь возможность управлять следующими объектами интернет – магазина [11]:
 добавлять или удалять товары, описания и фотографии к ним, изменять их стоимость, условия доставки товаров и уровень скидок;
 редактировать разделы магазина (новости, статьи, вопросы и ответы, отзывы и вопросы к товарам и пр.);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы