Технология программирования Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Разработка сайта для интернет-магазина #СидимДома

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1 Основные понятия и история развития электронной коммерции 5
1.2 Основные модели электронной коммерции в Интернет 7
1.3 Классификация корпоративных интернет сайтов и типы магазинов 8
1.4 Техническое задание на разработку Интернет – магазина 11
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА «#СидимДома» 14
2.1 Разработка модульной архитектуры магазина 14
2.2 Разработка структуры и дизайна Интернет – магазина 21
2.2.1 Шаблон основной страницы 21
2.2.2 Элементы дизайна. Логотип 22
2.2.3 Выбор способов оплаты и доставки товара клиенту 27
2.3 Выбор структуры и разработка базы данных Интернет – магазина 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

  

Введение:

 

В настоящее время идет жесткая конкуренция среди многочисленных фирм в этой нише бизнеса, и каждая фирма старается заявить о себе во всех информационных источниках, в том числе и в сети Интернет. Наилучший способ для любой фирмы показать себя потенциальным клиентам – это демонстрация своих товаров и цен на эти товары. Интернет-магазин это информационная услуга (сервис), предоставляет каждому пользователю сети Интернет набор программных средств для виртуального просмотра и покупки товаров, опубликованных в данном Интернет-магазине.
На данный момент во всем мире всё больше предприятий из самых различных отраслей воспринимают World Wibe Web в качестве дополнительного, эффективного, а иногда наиболее действенным инструментом организации продаж и получении прибыли. Электронная коммерция, на самом деле представляет ничто иное, как прототип традиционного бизнеса. Интернет-бизнес основан на тех же фундаментальных принципах, разумеется, существует некоторая специфика, но она, как правило, выражается чисто технической адаптацией.
Технологические возможности Интернета содействуют быстрому развитию мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.
Актуальность исследования объясняется тем, что электронный бизнес и интернет-магазин, как его непосредственная реализация, на сегодняшний день есть очень перспективной инвестицией. Ввиду последних событий, именно магазины и сервисы по предоставлению товаров медицинской группы становятся очень актуальными.
Предметом исследования является интернет коммерция, ее особенности и способы реализации.
Объект исследования – интернет-магазин по продаже медицинских товаров, как одна из форм реализации интернет коммерции.
Цель: анализ и оценка принципов предоставления электронных услуг для построения виртуального Интернет – магазина медицинских товаров.
Задачи исследования проекта можно определить следующим образом:
1) провести сравнительный анализ основных моделей электронной коммерции в Интернет;
2) сформулировать постановку задачи для практической разработки;
3) исследовать общие требования к функционалу подобных сервисов;
4) практическая часть предполагает проектирование системы, выбор инструментов реализации, непосредственную реализацию интернет-магазина по продаже мед.товаров на основании проведенных теоретических исследований.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Большинство производителей не продают свою продукцию конечным покупателям напрямую. Их связывают один или несколько каналов распределения, в которых работают различного рода посредники. Из наиболее важных функций, которые выполняют посредники, можно выделить распространение информации, продвижение товара, ведение переговоров, формирование заказов, финансирование, принятие риска, владение товаром, оплату и маркировку.
Развитие Интернета существенно повлияло на современные методы организации коммерческой деятельности и сегодня сеть используется в деятельности многих предприятий. Интернет является новым каналом прямых продаж и в этой роли он не менее, а иногда и более эффективный традиционных средств. Основной целью интеграции традиционных форм маркетингового влияния с Интернетом есть преобразования потребителя в активного участника взаимоотношений.
Целесообразность использования Интернет для организации продажи продукции обусловлена ростом стоимости выхода на реальные рынки с привлечением торговых агентов, а также в связи с тем, что Интернет является эффективным инструментом для становления долгосрочных и стойких отношений с клиентом.
В ходе работы над курсовым проектом были проведены широкие теоретические исследования, на основе которых базировалась реализация практической составляющей
В качестве практической составляющей был разработан полнофункциональный веб-сайт, полностью готовый к применению. Данный сайт посвящен продаже товаров медицинской группы, но легко может быть переориентирован на широкий спектр применения в on-line торговле. С его помощью пользователи смогут получать необходимую информацию о товаре, а также иметь возможность покупки товара. При размещении его в глобальной сети география распространения и потенциальных покупателей возрастает к масштабам всего мира.
При разработке веб-сайта были проанализированы современные веб-технологии, которые позволяют создавать интерактивные веб-страницы.
В качестве основных инструментальных средств были использованы:
— HTML – как основное средство разработки веб — страниц;
— PHP – язык программирования web;
— Javascript – язык программирования web;
— Jquery – расширение языка Javascript (библиотека) для усовершенствования интерфейса.
Разработанный сайт удовлетворяет всем требованиям, поставленным на этапе постановки задачи. При разработке веб-сайта были использованы готовые модули аутентификации, голосования, корзины магазина. Данные модули были доработаны с учетом специфики веб-сайта и успешно интегрированы в его структуру

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1 Основные понятия и история развития электронной коммерции

Электронная коммерция – это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.
К электронной коммерции относят:
— электронный обмен информацией;
— электронное движение капитала;
— электронную торговлю;
— электронные деньги;
— электронный маркетинг;
— электронный банкинг;
— электронные страховые услуги.
Виртуальный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Виртуальный магазин называют также Интернет — магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия.
Преимущества виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение «электронной витрины» дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Это не говоря уже об обслуживании, экономии электроэнергии, обогреве, охране. Так же виртуальный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе.
Для пользования Интернет — магазином есть необходимость иметь хорошие каналы связи и аппаратно-программное обеспечение, существенно возрастает доля доставки в себестоимости товара. Проигрывает Интернет коммерция и на «синдроме недоверия», поскольку в Интернет — торговле покупатель менее защищен от недобросовестного продавца, да и постоянно присутствующий в сети Интернет хакерский фактор существенно повышает риск сделки. [28]

1.2 Основные модели электронной коммерции в Интернет
В связи с активным и сверхбыстрым развитием электронной коммерции и бизнеса в мире возникла необходимость ее классификации. Сегодня выделяют следующие модели электронной коммерции:
1) бизнес — бизнес (business-to-business, B2B) определяет взаимодействие компаний с компаниями в электронной среде;
2) бизнес — потребитель (business-to-consumer, B2C) определяет взаимодействие компаний с конечными потребителями в сети;
3) бизнес — государство (business-to-government, B2G(B2A) определяет взаимодействие компаний с государственными органами;
4) потребитель — государство (consumer to government C2G) определяет взаимодействие потребителей с администрацией.
5) биржа – биржа (end — to – end E2E) – взаимодействие между конечными потребителями, предоставление услуг и товаров без посредников.

1.3 Классификация корпоративных интернет сайтов и типы магазинов

Классифицировать электронные магазины можно по различным критериям. Можно выделить несколько различных классификаций, например по модели бизнеса:
 абсолютно онлайновый магазин;
 совмещение оффлайнового бизнеса с онлайновым (когда интернет-магазин был создан на основе уже действующей реальной торговой структуры).
По отношению с поставщиками:
 имеют собственный склад (наличие реальных товарных запасов)
 работают по договорам с поставщиками (отсутствие значительных собственных запасов).
Среди методов розничной продажи товаров в Сети можно выделить:
 Интернет-магазины (автоматические магазины)
 Web-витрины
 торговые автоматы[29, c. 32-33 ].
Для пояснения технологической сущности задачи воспользуемся моделированием. В процессе построения модели опишем особенности задачи, составляющие бизнес-процессы, действующих лиц этих процессов. Для моделирования будем использовать язык моделирования UML, следовательно, в дальнейшем будем использовать терминологию этого языка.
Для рассмотрения бизнес-процессов сначала идентифицируем основных действующих лиц системы, в терминах UML они называются актерами. Одной из основных диаграмм в UML модели есть диаграмма прецедентов (рисунок 1)

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы