Курсовая с практикой Экономические науки Проектирование и открытие предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса

Курсовая с практикой на тему Разработка ресторанного бренда

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3
1 глава. Управление ресторанным брендом 5
1.1 Характеристика ресторанных брендов 5
1.2 Классификация ресторанных брендов 8
1.3 Типовое управление мировыми ресторанными брендами 12
1.4 Оценка рынка сетевых брендов 16
2 глава. Управление ресторанным брендом «Макдональдс» 19
2.1 Характеристики бренда «Макдональдс» 19
2.2 Технология создания бренда «Макданальдс» 20
2.3 Маркетинговые процессы бренда ООО «Макдональдс» 23
2.4 Система оценки качества бренда «Макдональдс» 24
Заключение 27
Список используемой литературы 28

 

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что современный этап развития демонстрирует стремительный рост интереса к рекламе как к маркетинговой технологии. Это обусловлено ощутимыми конкурентными преимуществами, обеспечивает использование этой технологии. Серьезным фактором, ускоряет внедрение рекламы в практическую деятельность зарубежных и отечественных предприятий, является усиление глобализационных процессов.
Среди основных инструментов, используемых в процессе формирования бренда, является реклама. Кроме того, формирование бренда связано с большим количеством факторов внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия. Как следствие, большого теоретического и практического значения приобретает разработка общих принципов, определение наиболее значимых связей между основными элементами системы брендинга, способствующих возникновению эффекта положительной синергии.
Целью работы является изучить особенности разработки бренда на примере ООО «Макдональдс»
Для достижения основной цели курсовой работы поставлены и решены следующие основные задачи:
— привести характеристику ресторанных брендов;
— привести классификацию ресторанных брендов;
— охарактеризовать типовое управление мировыми ресторанными брендами;
— привести оценку рынка сетевых брендов;
— привести характеристики бренда «Макдональдс»;
— охарактеризовать технологию создания бренда «Макдональдс»;
— рассмотреть маркетинговые процессы бренда ООО «Макдональдс»;
— охарактеризовать систему оценки качества бренда «Макдональдс».
Объектом исследования ООО «Макдональдс».
Предметом исследования выступает значение PR- технологий в продвижении бренда.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области брендинга. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих брендинг. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.
Методологической основой работы являются общенаучные методы, методы стратегического исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки.
Структура работы: работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Характеристики бренда являются основными ценностями и основами, которые демонстрируют истинную сущность бренда. Они представляют собой набор атрибутов, которые идентифицируются как физические, отличительные и индивидуальные черты бренда, сходные с индивидуальными.
На протяжении последних 10-15 лет на российском рынке общественного питания наблюдается активная экспансия глобальных сетей. Так, первыми международными игроками, которые вышли на российский рынок, стали PizzaHut (с 1989 года), McDonald’s (с 1990 года), KFC (с 1989 года, с 2005 по 2011 годы в рамках «Ростик’с-KFC»), Baskin-Robbins (с 1992 года), Sbarro (с 1997 года) и Subway (с 1998 года).
История существования Макдональда началась с конца 40-х ХХ века. Основателями компании стали Братья Мак и Дик Макдональды. Братьями была разработана концепция быстрого питания, по доступным ценам и в минимальные сроки. Расширил идею Рей Крок, путем продажи франшиз. Так спустя 10 лет компания стала самой узнаваемой в США, а так же приносила большие доходы ее владельцам. История компании свидетельствует, о том, что в любом возрасте (речь идет о Р.Кроке, которому на момент реализации бизнеса было 52 года) можно стать успешным управленцем.
История McDonald´s полна подобных спорных моментов: детальному рассмотрению подвергается качество исходных продуктов, сама идея «быстрой еды» подвергается жестокой критике, во многих странах находятся противники распространения американского образа жизни, который символизирует McDonald´s. Несмотря на все нападки сеть закусочных развивается быстрыми темпами и для многих стала символом качества, чистоты и отличного обслуживания.

   

Фрагмент текста работы:

 

1 глава. Управление ресторанным брендом

1.1 Характеристика ресторанных брендов

Характеристики бренда являются основными ценностями и основами, которые демонстрируют истинную сущность бренда. Они представляют собой набор атрибутов, которые идентифицируются как физические, отличительные и индивидуальные черты бренда, сходные с индивидуальными.
Для бренда очень важно отстаивать что-то уникальное и последовательное по своей природе, и эта цель побуждает руководство и отдел брендинга и маркетинга определить набор характеристик бренда, работающих в качестве одного из неотъемлемых аспектов всего процесса управления брендом.[1-8] ,
1) Лояльность
Уникальные и эксклюзивные характеристики бренда создают эмоциональную связь с целевой аудиторией, что заставляет их совершать повторные покупки, что приводит к лояльности по отношению к бренду и его предложениям продуктов и услуг.
2) Осведомленность
Целевой рынок и аудитория должны быть осведомлены об атрибутах, ценностях и характеристиках бренда с помощью различных маркетинговых и рекламных программ, включающих участие в корпоративных мероприятиях, спонсорство в мероприятиях, связанных с характером бренда, печатную рекламу, телевидение реклама и использование цифрового маркетинга и социальных сетей для повышения осведомленности о бренде.
3) Увеличение продаж и прибыли
С повышенным уровнем узнаваемости бренда, демонстрирующим его уникальные характеристики на целевом рынке, что приводит к тому, что потребители вспоминают о бренде и его предложениях, заставляя их совершать повторные покупки, и, следовательно, компания достигает его цели повышения продаж и прибыли.
1) Знание о целевом рынке
Ни один бренд не может призвать весь рынок продвигать свои предложения продуктов и услуг, и сегрегация и фильтрация целевого рынка являются обязательными и являются главной характеристикой бренда для любого бренда, чтобы достичь вершины успеха.
Для начала необходимо определить целевой рынок или местоположение, а затем тщательно проанализировать и понять целевую аудиторию, отфильтровав их по параметрам возраста, пола, образа жизни, уровня доходов, располагаемого дохода, рабочей отрасли и областей интересов, после того, как бренд обладает подлинным и глубоким знанием целевого рынка, он может выбрать маркетинговые каналы и инструменты продвижения, которые можно выбрать для продвижения предложений продуктов и услуг.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы