Курсовая с практикой Экономические науки ГМУ

Курсовая с практикой на тему Разработка решения по повышению информированности населения о правилах налогообложения.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Основы
налогового консультирования в теоретическом аспекте. 6

1.1 Сущность,
понятие и принципы налогового консультирования. 6

1.2 Этапы эволюции
налогового консультирования в России. 16

Глава 2. Разработка
решения по повышению информированности населения о правилах налогообложения. 20

2.1 Проблемы в
развитии информированности населения о правилах налогообложения  20

2.2
Совершенствование развития рынка услуг налогового консультирования в Российской Федерации. 27

Заключение. 35

Библиографический
список. 37

  

Введение:

 

В современном мире экономическое
развитие является одной из наиболее важных областей государственной
деятельности, наряду с обороной и здравоохранением. Фундаментальной частью
фискальной политики любого государства выступает налоговая сфера, независимо от
административно-территориальной формы государственного устройства.

Зачастую, доход от налоговых поступлений является бюджетообразующим
для целей формирования бюджета всех уровней, федерального, регионального и
местного.

Налоги – это необходимое звено экономических отношений с
момента образования государства, еще Карл Маркс в своих трудах справедливо
отметил: «В налогах воплощено экономически выраженное существование
государства».[1]

Для комфортного сосуществования государства и плательщика
налогов уровень налоговой нагрузки должен быть оптимален для обеих сторон.
Государство для равновесия использует свое право на принятие законов касающихся
налогов, плательщику же остается подстраиваться под эти меры. Именно поэтому
для физических лиц, и тем более компаний, таким важным элементом финансовой и
хозяйственной деятельности становится налоговая оптимизация, а одним из элементов
повышающих ее эффективность является налоговый консалтинг.

Налоговое консультирование является одним из
видов профессиональной вневедомственной деятельности, связанной с оказанием
консультаций на платной основе, которые содействуют надлежащему исполнению
субъектами налоговых отношений законодательства о налогах и сборах.

В связи с тем, что клиент определяет
требования к результату налогового консультирования, руководитель
консалтингового подразделения должен чётко понимать, в каких случаях у клиента
возникает потребность в консалтинговых услугах в сфере налогов и
налогообложения.

Тема данной работы является актуальной, так как для
экономики 21 века характерно возрастающее влияние роли сферы услуг. Одним из
важнейших элементов сферы услуг являются консультационные услуги.
Профессиональные консультанты в такой период оказывают прямое влияние на
принятие важнейших управленческих решений в различных секторах экономики.

На территории Российской Федерации государственные интересы
и интересы субъектов предпринимательской деятельности в сфере налоговых
отношений противоположны. Государство стремится взымать максимальное количество
налогов, цель предпринимателей же сводится к тому, чтобы как можно меньше
уплатить налогов в бюджет, используя при этом законные способы минимизации
налогообложения.

Целью данной работы является подробное
изучение современного состояния налогового консультирования в России, а
также выявление проблем и перспектив развития рынка услуг налогового
консультирования.

В связи с поставленной целью, основные
задачи исследования могут быть обозначены следующим образом:

обобщить сущность, понятие и
принципы налогового консультирования;

ознакомиться с эволюцией налогового
консультирования в России;

провести анализ современного
состояния рынка налогового консультирования в России и за рубежом;

выявить проблемы налогового
консультирования в Российской Федерации;

обобщить основные меры по
совершенствованию системы развития рынка услуг налогового консультирования в
Российской Федерации.

Степень разработанности темы. Институт налогового консультирования
в Российской Федерации исследовался такими учеными как: Е.Б. Шуваловой, Т.Г.
Ефимовой, Д. Г. Черником, А. М. Вороновым и др.

В частности, следует отметить
монографические исследования особенностей налогового консультирования таких
ученых, как Л. А. Мазурина, К. Л. Кирина, Б. В. Балакин, Н. В. Васильева.

Проблемы консультационных услуг в области налогообложения
подверглись исследованию Л. В. Улыбиной, Л. Н. Кращенко и Г.И. Маринко.

Однако, при наличии фундаментальных исследований российских
ученых по вопросам формирования налогового консалтинга в России, до настоящего
времени отсутствуют комплексные научные работы, посвященные перспективам
развития налогового консультирования.

Объект исследования представляет собой комплекс видов,
форм и методов налогового консультирования в системе налогообложения.

Предметом исследования выступает рынок услуг налогового консультирования
на территории Российской Федерации.

Методологической основой исследования являются философские
методы, как универсальные методы познания, сравнительно-правовой метод,
социологический, формально-логические методы.

Эмпирическую базу исследования составляют: действующее
российское законодательство, разъяснительные письма Минфина России, ФНС
России, а также учебные пособия и научные статьи по данной теме.

Для решения поставленной цели были использованы следующие
общенаучные методы: научной абстракции, единство исторического и логического,
восхождение от абстрактного к конкретному и системный подход.

Структура работы обусловлена целями и задачами
исследования и состоит из введения, четырех глав, заключения и
библиографического списка литературы. [1] Зибер, Н.И. Давид Рикардо и Карл
Маркс в их общественно-экономических исследованиях / Н.И. Зибер. — М.: Книга по
Требованию, 2017. — 554 c

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современном мире экономическое
развитие является одной из наиболее важных областей государственной
деятельности, наряду с обороной и здравоохранением. Фундаментальной частью
фискальной политики любого государства выступает налоговая сфера, независимо от
административно-территориальной формы государственного устройства.

По результатам исследования было установлено, что первым
шагом к развитию налогового консалтинга является принятие законопроекта ФЗ «О
налоговом консультировании», с помощью которого будут урегулированы основные
элементы деятельности, установлены основные положения и стандарты.
Необходимо определить статус, основные принципы, ответственность и страхование
рисков налоговых консультантов, обязательность членства консультантов в
саморегулируемых организациях. Регламентирование налогового консультирования на
законодательном уровне, обязательность наличия специального образования и
лицензирование сферы деятельности позволит повысить качество услуг и репутацию
профессии налогового консультанта.

Необходимо повышать образованность, профессиональную
подготовку и навыки
налоговых консультантов в высших учебных заведениях, а также в Палате налоговых
консультантов. Это позволит свести к минимуму количество возможных ошибок при
оказании консультационных услуг и позволит заказчику с уверенностью применять
на практике полученные рекомендации. Для этого необходимо стимулировать
развитие данного направления путем пропаганды значимости и необходимости
налогового консультирования в России. Привлечение людей позволит расширить
состав обучающих преподавателей для подготовки профессиональных кадров, увеличить
количество учебно-методической литературы, рабочих программ и информационной
базы, что позволит существенно облегчить процесс обучения консультантов и
создаст возможность для развития профессии.

Таким образом, в современном мире в период постоянно модернизирующегося налогового
законодательства деятельность консалтинговых фирм становится все более
востребованной, расширилось назначение привлекаемых консультационных компаний и
независимых консультантов в связи с утверждением стандартов профессиональной
деятельности налоговых консультантов. Все больший спрос приобретают услуги
налоговых консультантов по минимизации налоговых расходов и максимизации
прибыли экономических субъектов в целях сохранения финансовой стратегии, защиты
их интересов в различных инстанциях, развитии налогового консультирования
физических лиц.

Подводя итог данной работы, необходимо сказать, что процесс
налогового консультирования является достаточно трудоемким и требует высокого
профессионализма и глубоких знаний не только налогового законодательства, но и
ряда других дисциплин смежных с налогообложением. Однако в условиях крайне
противоречивого налогового законодательства налоговое консультирование занимает
уверенное положение на российском рынке услуг.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Основы налогового консультирования в теоретическом аспекте 1.1
Сущность, понятие и принципы налогового консультирования Для современной экономики свойственно возрастающее
воздействие роли сферы услуг. Важнейшим элементом сферы услуг выступают
консультационные услуги. Налоговые отношения представляют собой достаточно
приоритетное направление оказания консультационных услуг.

Формирование налоговой системы Российской Федерации началось
лишь с 90-х гг. прошлого века, в настоящее время большинство экономистов
говорят об окончании периода её становления и развития. Нормы, установленные
налоговым законодательством, отвечают одному из основополагающих принципов
построения налоговой системы – принципу стабильности. Учитывая сложность
толкования налогового законодательства Россия получила необходимость развития
консультационных услуг.

Налоговый Кодекс Российской Федерации является основным
законом, регулирующим налоговые институты, однако, законодательного определения
налогового консультирования в нем не закреплено. Иные нормативные акты также не
раскрывают понятие налогового консультирования. В связи с чем определение
понятия «налоговое консультирование» имеет различные значения, учитывая
субъект, дающий такое определение.

Для того, чтобы раскрыть понятие налогового консультирования
необходимо обозначить, что определяет термин «консультирование».
Консультирование – от лат. consultans (consultantis) – советующий, consultatio – совещание, представляет собой
профессиональную форму оказания услуг, которая заключается в предоставлении
конкретных рекомендаций и помощи квалифицированным специалистом.[1]

Проанализировав несколько точек зрения отечественных и
зарубежных авторов можно охарактеризовать консультирование, как сферу по
оказанию профессиональных услуг, которая носит рекомендательный характер и
помогает руководителям организаций при реализации организационных задач методом решения управленческих
и деловых проблем, применения новых возможностей, а также внедрения изменений и
обучения.

Рассматривая данный подход со стороны применения
консультирования в налоговых отношениях можно говорить о том, что налоговое
консультирование состоит в оказании услуг по толкованию налогового
законодательства и оказанию рекомендаций по более оптимальному его
использованию в конкретной ситуации. Так, Лыскова Н.А. в своей статье,
посвященной налоговому консультированию, определяет консультирование, как некую
деятельность независимых субъектов по разработке документов, составлению
рекомендаций, которая осуществляется в интересах налогоплательщиков.[2] Мазурина Л.А. определяет налоговое
консультирование как необходимую часть деловой инфраструктуры, важный источник
конкурентоспособности бизнеса[3].

Налоговое консультирование представляет собой инструмент
управления налоговыми рисками, поскольку основная задача института налогового
консультирования заключается в содействии налогоплательщику
в добросовестном исполнении своих
обязанностей – так характеризует налоговое консультирование Фишер О.В.[4]

Проанализировав несколько точек зрения разных специалистов в
области налогообложения на данное понятие, можно дать следующее определение:
налоговое консультирование является одним из видов профессиональной
вневедомственной деятельности, связанный с оказанием консультаций на платной
основе, которые содействуют надлежащему исполнению субъектами налоговых
отношений законодательства о налогах и сборах.

Согласование публичных и частных интересов
нуждается в институционализации
независимого налогового консультирования, востребованность которого определяется
возможностями разрешения конфликта интересов в правовом поле и
заинтересованностью сторон налоговых отношении в стабильном развитии.

В отличие от западных стран
налоговое консультирование в Российской Федерации зародилось гораздо позже. Сформировался
рынок консультационных услуг в области налогообложения с момента становления
современной налоговой системы. Налоги, которые носили характер невидимых
отчислений в бюджет, стали занимать ведущее положение в формировании доходов
государства.

В условиях освоения налогообложения
налогоплательщики руководствовались инструкциями Минфина России и
существовавшей в то время Государственной налоговой службы, после введения
Налогового Кодекса Российской Федерации законы стали регламентированы главами и
статьями нормативного акта. Зачастую, плательщик налогов и сборов, слабо
подготовленный в вопросах законодательства, оставался с законом «один на один[5]».

Цель налогового консультирования
состоит в содействии в правильности и полноте исчисления налогов (сборов,
пошлин), в своевременном исполнении налоговых обязательств налогоплательщиками,
налоговыми агентам и, иными лицами, а также в обеспечении защиты прав и
законных интересов налогоплательщиков.

Субъектами налогового консультирования являются с одной стороны
лица, осуществляющие налоговое консультирование. Такими лицами являются
адвокаты, юристы, специализирующие в налоговом праве, аудиторы и иные
аттестованные лица.

С другой стороны субъектами налогового консультирования
выступают потребители услуг налоговых консультантов: представители малого и
среднего предпринимательства, физические лица, некоммерческие организации,
имеющие доходы, которые подлежат налогообложению.

Деятельность в области налогового консультирования должна
осуществляться согласно последовательным действиям и мероприятиям, которые
предпринимает налоговый консультант для разрешения проблем клиента и создания
условий, при которых заказчик в состоянии сделать это самостоятельно.[6]

Весомым является то, что консультационные услуги в области
налогообложения представляют собой юридическую форму и содержат в себе
экономическую сущность. Представленный факт определяет налоговый консалтинг как
независимый вид предпринимательской деятельности, отличающийся от других видов
консультирования и требующий специально подготовленных профессионалов.

Стоит заметить, что эффективность налогового консалтинга как
отдельного вида деятельности подтверждается мировым опытом.

Отечественное налоговое законодательство достигло того
предела развития, когда консультационная деятельность становится необходимым
явлениям.

В условиях постоянных изменений законодательства, людей,
нуждающихся в профессиональной консультации, становится с каждым годом все
больше. Следовательно, налоговые консультанты становятся необходимым звеном в
налоговых отношениях.

Налоговый консультант является не просто специалистом в
области налогообложения, который оказывает заказчику консультационные услуги.
По мнению Г.И. Костенко налоговый консультант должен обладать смежными
налогообложению науками (таблица 1). [7]

Таблица 1 Дисциплины,
знаниями о которых должен обладать налоговый консультант Действительно профессиональным консультантом будет считаться
тот, кто будет параллельно обладать еще и личностными качествами, такими как – толерантность, лаконичность,
умение слушать, отзывчивость, а также наблюдательность и внимательность.

Процесс налогового консультирования является достаточно
трудоемким, следовательно, необходимы глубокие знания и высокий профессионализм,
но не только в области налогового законодательства, но и в различных иных
дисциплинах, которые смежны с налогообложением.

Еще в 1919 году Франц Финдейзен, основоположник налогового
консалтинга, говорил о постоянном усложнении законодательства о налогах и
сборах и о необходимости помощи налогоплательщикам со стороны налоговых
консультантов. Он считал, что для налоговых консультантов важным является не
так юридическое образование, как экономическое, объясняя это тем, что цель самой
консультации состоит в оптимизации налогообложения.

Налоговое консультирование является необходимым элементом
рыночной инфраструктуры, кроме того составляет неотъемлемую часть всей системы
налоговых отношений. В современном мире налоговое консультирование ложно
отождествляют с такими понятиями, как «аудит» и «разъяснения по налогам и
сборам», поэтому существует необходимость разграничения данных понятий.

Так, согласно Федеральному закону от 30.12.2008г. №307-ФЗ
«Об аудиторской деятельности» деятельность аудиторов представляет собой
деятельность по организации аудита и оказанию других сопутствующих аудиту услуг[8].
Данная деятельность осуществляется аудиторскими организациями, а также
индивидуальными аудиторами.

Касаемо разъяснений по налогам и сборам необходимо отметить,
что статьей 32 Налогового Кодекса Российской Федерации установлена обязанность
налоговых органов по бесплатному информированию налогоплательщиков,
плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах,
законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним
нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов,
правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых
агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлять
формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснять порядок их заполнения[9].

Важным является то, что указанной статьей установлено
бесплатное информирование налогоплательщиков, в том числе в письменной форме,
то есть из дословного толкования данной нормы следует возможность устных разъяснений.
Однако сложившаяся арбитражная практика свидетельствует о том, что полученные
налогоплательщиком устные разъяснения работников налогового органа по вопросам
применения законодательства о налогах и сборах не освобождают налогоплательщика
от налоговой ответственности.

В Письме ФНС России от 27.06.2018 N БС-4-11/12387@ [10]разъясняется,
что налоговые органы не обязаны предоставлять информацию лицам, которые
обращаются за разъяснениями, связанными с вопросами налогообложения
деятельности, которая не является основной деятельностью налогоплательщика.
Откажут в предоставлении разъяснений и по вопросам о действиях, которые могут
возникнуть в будущем у налогоплательщика.

Таким образом, область вопросов, по которым у налоговых
органов
имеется обязанность предоставить
налогоплательщику информацию, ограничена. Направления налогового
консультирования подразделяются по областям, в которых хозяйствующий субъект
осуществляет свою деятельность. Деятельность в области налогового
консультирования имеет следующие направления (таблица 2[11]):

Таблица 2 Направления
налогового консультирования Таким образом, в настоящее время область консультационных
услуг в сфере налогообложения имеет весьма разветвленную направленность, каждая
из которых достаточно сложная.

Налоговое консультирование подразделяется на виды в
зависимости от цели, которая стоит перед налогоплательщиком при обращении к
налоговым консультантам (таблица 3)[12]

Таблица 3 Виды
налогового консультирования Консультирование и разработка
рекомендаций по отдельным вопросам в основном связано с начислением и уплатой налогов и сборов
в бюджет, с рекомендациями оптимального применения налоговых льгот, а
также с оптимальным разрешением сложных и нестандартных ситуаций.

Такой вид налогового консультирования, как разработка оптимального налогового поведения способствует получению клиентом оценки
действующей системы учета и последствий заключения договоров, помогает
разработать налоговую стратегию компании и оптимизировать налоговые платежи, а
также обеспечивает налоговое сопровождение сделок.

Представление интересов
налогоплательщиков осуществляется
при досудебном урегулировании налоговых споров. Так, уже на стадии
представления возражений на акт налоговой проверки для составления
мотивированных доводов будет целесообразным привлечение специалистов в области налоговых правоотношений.
Зачастую сотрудники специализированной организации принимают участие не только
в подготовке письменных возражений на акты проверок, но и участвуют в
рассмотрении материалов проверки в налоговом органе. Особую роль играет и
представление интересов налогоплательщиков при построении линии защиты в суде.

Ведение дел налогоплательщиков включает в себя ведение налогового
учета организации или индивидуального предпринимателя, а также составление
текущей отчетности.

Таким образом, вовлечение налоговых консультантов способно
привести
к грамотному толкованию налогового
законодательства и правоприменительной налоговой практики налогоплательщиками.

Быть юридически подкованным, знать основные положения
налогового законодательства, чтобы корректировать реализацию своих
стратегических планов, оптимизировать возникающую налоговую нагрузку просто
необходимо. Поэтому налоговая грамотность сегодня актуальна не только для
крупных компаний или индивидуальных предпринимателей, но и для простых граждан.
Немаловажным является тот факт, что повышение экономической грамотности
налогоплательщиков способствовало бы снижению поступающих жалоб в налоговые
органы.

Деятельность по налоговому консультированию должна
базироваться на определенных принципах, которые регулируют экономические
отношения в сфере
налогообложения. Принципы налогового консультирования вытекают из специфической
деятельности субъектов экономических отношений, регулирующие действующим
законодательством и сложившихся комплексом требований, предъявляемых как со
стороны государства, так и потребителями услуг.

Принцип законности состоит в том, что налоговый консультант
обязан оказывать помощь как физическим, так и юридическим лицам при разработке
новой для них точки зрения на сущность проблем и направлений ее разрешения с
учетом знаний законодательства в сфере налогообложения, финансов, гражданских и
трудовых правоотношений. Иными словами, данный закон означает, что налоговый
консультант должен действовать согласно законодательству.

Принцип профессионализма заключается
в том, что налоговый консультант обязан обладать необходимой профессиональной
квалификацией, позволяющей ему обеспечивать качественное оказание
консультативных услуг, что способствует поддержанию высокого статуса профессии,
а также соблюдению этических норм.

Принцип объективности подразумевает под собой то, что на
мнение консультанта ни в коем случае не должны влиять личные интересы,
обстоятельства и предвзятое отношение к клиенту.

Принцип добросовестности основывается на полноте и качестве
предоставляемых услуг, а также на профессиональной компетентности налогового
консультанта.

Принцип независимости состоит в том, что налоговый
консультант должен принимать решения независимо от мнения сторон ситуации, а
также эти решения должны носить объективный и свободный характер.

Принцип конфиденциальности представляет собой неразглашение
информации, которой владеет налоговый консультант о заказчике. Данный принцип
должен соблюдаться консультантом неукоснительно.

Таким образом, можно сделать вывод, что налоговое
консультирование –специфическая профессиональная обособленная деятельность,
оказываемая квалифицированными специалистами услуги по вопросам
налогообложения, субъектам экономических отношений, регулирующая действующим
законодательством и сложившихся комплексом требований, предъявляемых как со
стороны государства, так и потребителями услуг.

Сфера бизнеса по налоговому консультированию возникла в мире
в 1960-е годы. К причинам, которые обусловили зарождение налогового
консультирования в Российской Федерации и возникновение потребности в услугах
налоговых консультантов, следует отнести переход экономики России к рыночным отношениям,
развитие и становление налоговой системы РФ, достаточную сложность применения
законодательства о налогах и сборах налогоплательщиками на практике, а также
политика
государственных органов, сводившаяся
лишь к контролю за соблюдением налогового законодательства.

Практика показывает, что клиенты испытывают потребность в
двух основных формах консультаций: консультация по телефону и письменная
консультация с аналитическим заключением и без предоставления такового. Каждая
из перечисленных форм обладает различной степенью проявления свойств
результата. Сам процесс налогового консультирования проходит в несколько
этапов, а именно[13]:

подготовительный этап – данный этап является базовым в
процессе налогового консультирования, здесь консультант знакомится с клиентом,
с его ситуацией;

диагностический этап – происходит анализ и изучение
проблемы.

Таким образом, представляется возможным сделать
вывод о том, что налоговое консультирование представляет собой вид
профессиональной деятельности по оказанию заказчикам на платной основе услуг,
которые содействуют должному исполнению плательщиками налогов и сборов,
налоговыми агентами и иными лицами обязанностей, предусмотренных налоговым
законодательством. Основная роль налогового консультирования заключается в
оказании консультационной помощи при разрешении проблем, которые связаны с
налогообложением как юридических, так и физических лиц. [1] Артеменко Г. А. Роль налогового консультирования
в системе мер предупреждения налоговых правонарушений // Вестник Финансовой
академии. 2011. № 4. С. 97—98. [2] Лыскова Н.А. Перспективы развития
налогового консультирования в Российской Федерации // Экономика и управление:
анализ тенденций и перспектив развития. 2014. № 15. [3] Мазурина Л.А.// Концептуальные
основы налогового консультирования// Бизнес в законе. Экономико-юридический
журнал. 2012. № 1. [4]Фишер О.В., Чанкселиани Л.Г.
Налоговое консультирование — инструмент налогового риск-менеджмента
налогоплательщика // Финансы и кредит. № 25. 2009. [5] Артеменко Д. А., Пименов С. В.
Роль институционализации налогового консультирования в налоговых отношениях //
Научный вестник Южного института менеджмента. 2015. № 3. С. 43—46 [6]Смехова А. Налоговый консультант
должен иметь комплексную подготовку – обладать знаниями юриста и аудитора //
Российский налоговый курьер. 2014. № 3. С. 89-95. [7]Костенко Г.И. Некоторые аспекты
состояния и развития российского рынка налогового консультирования Финансы.
2015. № 5. С. 68-72. [8] Федеральный закон «Об аудиторской
деятельности» [Электронный ресурс] // Справочно-поисковая система «Консультант
Плюс». 2018. [9]Налоговый кодекс Российской
Федерации. Части 1 и 2 [Электронный ресурс] // Справочно-поисковая система
«Консультант Плюс». 2018. [10] Письмо Федеральной налоговой
службы от 27 июня 2018 г. № БС-4-11/12387@ “О рассмотрении обращения”//
Справочно-поисковая система «Консультант Плюс». 2018. [11]Артеменко Г.А. Перспективы развития
института налогового консультирования в России, как важнейшего условия
модернизации системы налогового администрирования // Terra Economicus. 2016. Т.
9. № 3-2. С. 92 [12] Гунина Е. Процесс
консультирования; сущность, задачи, этапы // Мир консалтинга. 2014. № 4. С.
23-29 [13] Дедкова Е. Г. Организация
аналитической работы налогового консультанта // Экономические и гуманитарные
науки. 2012. № 10. С. 69-77.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы