Курсовая с практикой на тему Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной стратегии компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 4
1.1. Экономическая сущность и этапы разработки стратегий 4
1.2. Классификация корпоративных стратегий компании 7
2. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «FOUR SEASONS» 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика отеля «Four seasons» 12
2.2. Корпоративная стратегия в деятельности отеля «Four seasons» 15
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ОТЕЛЯ «FOUR SEASONS» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Введение:
Актуальность темы «Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной стратегии компании» заключается в том, что лишь 13% компаний прорабатывают свою стратегию, но благодаря этому именно они получают прибыль выше среднеотраслевой, так как предварительная разработка стратегии позволяет более эффективно осуществлять свою деятельность, увеличивая прибыльность компании, объемы сбыта.
Предметом исследования является корпоративная стратегия.
Объект исследования данной курсовой работы – «Four seasons».
Целью написания — изучение теоретических и практических, на примере компании, аспектов совершенствования корпоративной стратегии.
Основные задачи курсовой работы следующие:
— раскрыть экономическую сущность, роль и этапы разработки статегии;
— рассмотреть классификацию корпоративных стратегий;
— составить характеристику отеля «Four seasons»;
— рассмотреть корпоративную стратегию отеля «Four seasons»;
— разработать пути совершенствования корпоративной стратегии отеля.
Период исследования – 2021г.
В работе использованы такие экономические приемы и методы исследования, как изучение учебной и специальной научной литературы, монографический метод, статистический метод, метод сравнения.
Работа состоит из введения, 2-х глав (теории и практики), заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические вопросы корпоративных стратегий (концентрированного, интегрированного и дифференцированного роста, стратегия сокращения).
Вторая глава практическая, в ней составлена организационно-экономическая характеристика отеля, рассмотрены используемые корпоративные стратегии и разработаны пути их совершенствования.
Заключение:
Таким образом, стратегия организации — это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения. На первом этапе разработки стратегии формируется корпоративная миссия, на втором этапе определяют достижимые цели, третий этап – разработка самой стратегии. К корпоративным стратегиям в стратегическом менеджменте относят стратегии концентрированного роста, интеграции (горизонтальной и вертикальной), диверсификации, сокращения.
Отель «Four seasons» относится к классу «Пять звёд». Услуги отеля ООО «Four seasons» рассчитаны на людей со средним и высоким достатком. «Four seasons» включает услуги по предоставлению посетителям гостиничных номеров, общественного питания, автостоянку, SPA-услуги, фитнес-зал.
Отель «Four seasons» функционирует эффективно, так как в течение 2019-2021 годов наблюдались прибыли, убытки отсутствовали.
Об эффективной деятельности организации свидетельствует значительный рост рентабельности от продаж, которая возросла за анализируемый период почти в 12,5 раз.
В отеле используется корпоративная стратегия концентрированного роста и обратной вертикальной интеграции. Маркетинговая стратегия «Дифференциация персонала» проявляется в разработке стандартов и правил поведения, в тщательном отборе персонала и проведении тренингов.
Для роста конкурентоспособности предприятия гостиничного бизнеса необходимо грамотно составленный маркетинговый план действий, анализ гостиничного предприятия, определение правильной стратегии и тактики. В рамках совершенствования стратегии обратной вертикальнойинтеграции отель «Four seasons» может открыть салон красоты. Бюджет маркетинга для салона красоты «Four seasons» на вторую половину 2022г. и на первую половину 2023г. составит 1793800 руб.
Фрагмент текста работы:
Актуальность темы «Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной стратегии компании» заключается в том, что лишь 13% компаний прорабатывают свою стратегию, но благодаря этому именно они получают прибыль выше среднеотраслевой, так как предварительная разработка стратегии позволяет более эффективно осуществлять свою деятельность, увеличивая прибыльность компании, объемы сбыта.
Предметом исследования является корпоративная стратегия.
Объект исследования данной курсовой работы – «Four seasons».
Целью написания — изучение теоретических и практических, на примере компании, аспектов совершенствования корпоративной стратегии.
Основные задачи курсовой работы следующие:
— раскрыть экономическую сущность, роль и этапы разработки статегии;
— рассмотреть классификацию корпоративных стратегий;
— составить характеристику отеля «Four seasons»;
— рассмотреть корпоративную стратегию отеля «Four seasons»;
— разработать пути совершенствования корпоративной стратегии отеля.
Период исследования – 2021г.
В работе использованы такие экономические приемы и методы исследования, как изучение учебной и специальной научной литературы, монографический метод, статистический метод, метод сравнения.
Работа состоит из введения, 2-х глав (теории и практики), заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические вопросы корпоративных стратегий (концентрированного, интегрированного и дифференцированного роста, стратегия сокращения).
Вторая глава практическая, в ней составлена организационно-экономическая характеристика отеля, рассмотрены используемые корпоративные стратегии и разработаны пути их совершенствования.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
1.1. Экономическая сущность и этапы разработки стратегий
Стратегия — это концепция достижения победы, это разработка стратегических и тактических действий, ведущих к достижению цели [2, c. 78].
В стратегическом менеджменте стратегию организации рассматривают как совокупность ее миссии, главных целей и основных способов их достижения [10, c. 159].
Определение стратегии (рис. 1) зависит от ситуации, в которой находится компания – восприятие руководством компании рыночных возможностей, использование сильных сторон компании и т.д.
Рисунок 1 — Определения стратегии организации
На первом этапе разработки стратегии в компании определяется её корпоративная миссия (рис. 2) [12, c. 103].
Миссия Цели
Формулирова-
ние стратегии
Разработка стратегии
Рисунок 2 — Формирование стратегии [6, c. 173]
На 2-м этапе формирования стратегии выделяют реально достижимые цели — получение прибыли и др. (рис. 3):
Рисунок 3 — Модель разработки целей компании [3, c. 7]
Цели компании должны быть сфокусированными на приоритетах ведения её бизнеса (рис. 4):
Рисунок 4 – Технология разработки целей организации [13, c. 187]
На рисунке 5 рассмотрены перспективы и области деятельности, по которым компания разрабатывает стратегические цели.
Рисунок 5 — Отнесение областей деятельности компании к перспективам
Схема на рисунке 6 показывает процесс стратегического позиционирования:
Рисунок 6 — Трансформация вариантов действий
компании в стратегические цели
3-й этап процесса формулирования стратегии – разработка самой стратегии.
После того как разработана формулировка миссии и установлены стратегические цели, приступают к разработке стратегий бизнеса [11, c. 129].