Художественное проектирование рекламного продукта Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка рекламы для прессы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

1.1. Виды и особенности печатных материалов 5

1.2. Виды рекламы в прессе 8

1.3. Особенности размещения рекламы в газете 13

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17

2.1. Описание компании 17

2.2. Исследование целевой аудитории 22

2.3. Исследование конкурентов по дизайну 25

2.4. Бриф на разработку рекламного баннера 28

2.5. Разработка творческой концепции на основе исследований конкурентов (слоган, рекламные тексты) 30

2.6. Дизайн баннера в печатном издании 31

2.7. Тестирование на целевой аудитории 35

2.8. Разработка рекламного бюджета 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 38

Приложение 1. Опрос 40

Приложение 2. Результаты опроса 41

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Размещение рекламы в прессе является одним из самых активных направлений рекламной деятельности коммерческих организаций. Во всем мире пресса в настоящее время успешно конкурирует с другими рекламоносителями, в том числе и за счет разнообразия предлагаемых услуг. Практически каждому рекламодателю – большому или маленькому, национальному или локальному всегда найдется в арсенале прессы услуга, отвечающая всем потребностям.

Реклама в прессе, в частности, в газете, имеет ряд преимуществ:

Прежде всего, рекламная информация в прессе доступна в любое время, то есть всегда есть возможность повторного обращения к макету. Можно прочитать объявление, подумать, сравнить варианты, снова вернуться к макету и доработать его, запустив в следующем номере обновленный вариант.

Кроме того, пресса сегментирована и имеет свою определенную аудиторию, так что вероятность попадания рекламной информации «в цель» очень высока. Зачастую аудитория является достаточно широкой.

В том числе велика вероятность «отдаленного эффекта», то есть когда процесс покупки отдален во времени от выхода рекламной публикации. Ведь объявление можно просто вырезать и сохранить на некоторое время. Объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают, как, например, реклама в электронных СМИ.

Объект исследования: реклама в прессе.

Предмет исследования: разработка рекламного макета.

Цель представленного исследования: разработать рекламный макет для прессы.

Исходя из поставленной цели необходимо решить ряд задач:

— изучить особенности печатной рекламы;

— изучить виды рекламы в прессе;

— изучить организацию для рекламы;

— исследовать целевую аудиторию;

— разработать бриф и концепцию проекта;

— разработать дизайн-макет;

— определить эффективность рекламы;

— просчитать рекламный бюджет.

Методы исследования:

— теоретические (анализ, синтез);

— практические (опрос, проектирование, графическое макетирование).

Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, списка литературы и источников, приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе проведенного теоретического исследования было выяснено, что печатная реклама сегодня является важным средством продвижения и позиционирования того или иного продукта или услуги. В частности, реклама в газете – это достаточно традиционный способ заявить о себе, в некоторых моментах являющийся спорным.

В частности, газеты читает огромное количество людей, соответственно, охват аудитории достаточно высок. Минус заключается в том, что сама специфика бумаги и типографской работы в газете такова, что качество печати оставляет желать лучшего: не следует ожидать слишком высокой детализации, будет присутствовать зернистость, которую необходимо учитывать при разработке рекламных макетов. А именно, следует исключать мелкие детали, шрифты.

В ходе практического исследования была разработана реклама в газете, а именно, рекламный баннер. Была определена концепция позиционирования и размещения. Так, при рекламировании услуг туристической организации основным моментом являлось разработка простого и лаконичного дизайн-макета, который будет хорошо читаться и при этом точно отражать специфику компании.

У туристических организаций достаточно широкая аудитория, что позволяет практически не сегментировать разрабатываемый макет: он направлен на любую аудиторию, что подтверждается его простотой, цветовой нейтральностью.

С целью рекламы именно услуг туристической компании в макет были включены следующие блоки: логотип, информационный и блок с контактами. Опрос целевой аудитории показал, что дизайн рекламы является запоминающимся и отражает специфику рекламирования.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Виды и особенности печатных материалов

Печатные материалы – это концептуально оформленная бумажная продукция, которая необходима для вербализации информации о бренде, товаре или услуге. Печатные материалы могут быть двух видов:

— информационные;

— рекламные.

Рассмотрим наиболее популярные виды печатных носителей:

— Буклет, Листовка и Флаер.

Буклет чаще всего представляет собой сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация.

Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше (рекламные издания, печатаемые форматом А4 и больше, называются проспектами).

Листовка же – это, например, печатная продукция с одним сгибом, либо совсем без них. Но этот вид также можно отнести к буклетам. Флайер – тоже своего рода листовка.

— Брошюра (Маркетинг-кит, Каталог).

Брошюра – это печатный материал более 4-х страниц, которые склеены клеем/скреплены скрепками/скреплены пружинами. На вид она, как небольшая книга, преимущественно в мягкой обложке.

Определение «брошюра» не несет в себе какого-то назначения по задачам – это лишь формат выпуска печатной продукции. В брошюре может быть любой, абсолютно любой контент: от фотоальбома и маркетинг-кита до полного каталога продукции.

Рассмотрим также задачи, которые выполняют печатные информационные материалы:

В буклете содержится краткое описание деятельности компании (или нескольких товаров/услуг), указываются некоторые подробности условий оказания услуг. Сильно перегружать информацией буклет не стоит, и, кроме того, информацию стоит указывать очень кратко и концентрированно.

У стандартного евробуклета (формат А4, свернутый в 3 грани) есть всего шесть сторон. На заглавной обычно размещают логотип и УТП (уникальное торговое предложение), на четырех других рассказывают про какие-либо особенности предложений (например, четыре вида товара или два вида товара и две особенности обслуживания), а на последней, шестой стороне, обычно указывают контактные данные: телефон, адрес, сайт, e-mail и прочее.

Листовка – это информационный материал, в которым необходимо кратко передать информацию аудитории. На листовке можно указать торговое предложение и контактные данные, не перегружая информацией – для большого количества информации можно использовать другие форматы печатных макетов.

Листовка используется, например, как меню для бизнес-ланчей на неделю (один листок с одной или двух сторон).

Флаером принято называть листовку, на которой указана информация о какой-либо акции, скидке.

Маркетинг-кит. Модное слово в среде маркетологов означает информационный материал, где расписаны основные достоинства компании и рассказана суть ее деятельности. Задача, которую должен выполнить маркетинг-кит – коротко рассказать самую ценную информацию о компании потенциальному клиенту (в том числе может быть несколько практически одинаковых маркетинг-китов, но отличающихся направленностью на конкретную целевую аудиторию).

В нем рассказывается об условиях сотрудничества, кратко представлен товарный ассортимент, указаны преимущества, которые получает клиент при работе с вашей компанией.

Маркетинг-кит должен побудить человека обратиться за услугой. По-хорошему, маркетинг-кит может быть и должен быть у каждого бизнеса. Это как визитная карточка, только большая и информативная.

Каталог. Он всегда необходим тем, кто продает товары. В каталоге представляется весь ассортимент. Альтернатива (особенно, если ассортимент часто изменяется): разместить этот же каталог на сайте/интернет-магазине. Хотя преимущества печатного изделия, которое дается клиенту в руки при встрече, являются очевидными – это н небольшая книжка, которую можно сделать так, чтобы руки так и тянулись полистать ее.

Товары нужно группировать, разбивать на категории, указывать их опции и характеристики. Если это уместно – показывать, как они выглядят, использовать хорошие фотографии, делать красивый дизайн, использовать хорошую бумагу при печати.

Отличительной особенностью печатных материалов является их основное свойство – негласно доказать покупателю, что продукт или услуга, который они рекламируют и позиционируют, являются самыми лучшими и качественными среди всех прочих. Способность красивого и эстетичного дизайна воздействовать подсознательно на внимание аудитории во многом обязана технике НЛП. В сущности, от первого впечатления зависит очень многое.

Основная задача рекламных печатных материалов – привлечь к себе внимание и передать аудитории вложенный в них смысл. Следовательно, дизайнеры задействуют все имеющиеся в их распоряжении методы привлечения внимания посредством визуального восприятия.

Эстетичность (дизайн) печатных материалов – это привлекательный внешний вид, оптимальная форма, выигрышная цветовая гамма. Безукоризненный дизайн и психологически удачное цветовое решение, элегантность и изящество, простота реализации художественного оформления при минимальных затратах – все это представляется важными требованиями в процессе разработки рекламных печатных материалов.

Дизайн должен учитывать потребности, взгляды, мировоззрение аудитории, их культурную спецификацию. И именно при таком подходе будет достигнута определенная коммуникативная результативность, цель и задачи которой задаются перед разработкой концепции дизайна.

В итоге необходимо пояснить, что рекламные материалы играют огромное значение в представлении, позиционировании и рекламе любого бренда, поскольку они в первую очередь взаимодействуют с подсознательным аудитории.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы