Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Разработка рекламных мероприятий для ООО «Сладкодаров»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 7
1.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности предприятий 7
1.2 Виды, формы и средства рекламы, используемые на предприятиях 9
1.3 Процесс разработки рекламной кампании на предприятии 12
1.4 Расчет эффективности рекламных мероприятий 17
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1 Общая характеристика предприятия 22
2.2 Анализ рынка компании 24
2.3 Анализ конкурентов и потребителей 29
2.4 Анализ рекламных мероприятий предприятия 33
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
3.1 Обоснование и описание рекламных мероприятий 37
3.2 Расчет затрат на рекламные мероприятия 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49

  

Введение:

 

В период стремительного развития рыночной экономики, ни одна развивающаяся компания не мыслит своей деятельности без маркетинго-вых коммуникаций. Поэтому вопрос повышения эффективности рекламной деятельности организаций является крайне актуальным в современных условиях хозяйствования. Однако процесс создания эффективной рекламы очень сложен, поскольку на практике необходимо глубокое понимание наиболее важных составляющих аспектов рекламы. В современных усло-виях существует потребность повышения компетентности потребителя с целью получения максимального личного удовлетворения своих постоян-но возрастающих потребностей. Ее реализацией выступает реклама, кото-рая все больше проявляет себя как инструмент компенсации асимметрич-ности рыночной информации.
Реклама и рекламная деятельность на сегодняшний день стала неотъ-емлемой частью стратеги развития любого предприятия. В современных условиях жестокой конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг, успех организации в первую очередь зависит от построения правильной, эффек-тивной, с экономической точки зрения, рекламной компании. Реклама се-годня это не просто одно из средств увеличения объема продаж, но и один из этапов формирования имиджа компании и потребительской привержен-ности. Процесс формирования рекламной программы предшествует ряд этапов, на каждом этапе маркетологи сталкиваются с рядом проблем, от правильности, решения которых зависит эффективность рекламной компа-нии. Наличие данных проблем свидетельствует об актуальности исследуе-мой темы и подтверждает необходимость глубокого изучения и усовер-шенствования составляющих элементов механизма управления предприя-тием, в частности организация и планирование рекламной деятельности.
Вопросы эффективности рекламной деятельности достаточно широко представлены в монографиях и статьях зарубежных и отечественных уче-ных. В работах зарубежных авторов, таких как Д. Акерлоф, Г. Армстронг, В. Вонг, Ф. Котлер, М. Крамер, М. Портер, М. Рейд, Д. Сондерс, исследо-валась проблема повышения эффективности рекламной деятельности как фактора стабилизации конкурентных позиций компании.
Целью исследования является разработка рекламных мероприятий для исследуемого предприятия.
Задачи исследования:
• рассмотреть понятие, цели и задачи рекламной деятельности пред-приятий;
• охарактеризовать виды, формы и средства рекламы, используемые на предприятиях;
• охарактеризовать процесс разработки рекламной кампании на пред-приятии;
• изучить методы оценки эффективности рекламных мероприятий;
• охарактеризовать деятельность ООО «Сладкодаров»;
• изучить рынок, на котором работает предприятие;
• проанализировать конкурентов и потребителей продукции предпри-ятия;
• проанализировать рекламную деятельность ООО «Сладкодаров»;
• предложить рекламные мероприятия для ООО «Сладкодаров»;
• оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является ООО «Сладкодаров».
Предметом исследования является рекламная деятельность ООО «Сладкодаров».
Теоретическая база исследования представлена книгами и статьями по вопросам управления рекламной деятельностью и разработке реклам-ной программы предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Фундаментальной основой деятельности любой коммерческой орга-низации является получение прибыли. В связи со становлением рыночной экономики в России, получать прибыть отечественным компаниям, прода-вая свой продукт, становится все сложнее и сложнее из года в год. Внедре-ние новых технологий в компаниях спровоцировано стремлением сокра-тить издержки производства, увеличить прибыль, закрепить позиции на рынке, а также сформировать устойчивое положительное мнение о своем продукте у потребителя. Проблема обеспечения удовлетворенности потре-бителей является одной из самых актуальных тем в исследовании рынка. Мониторинг и измерение удовлетворенности потребителей может помочь в выявлении возможностей для улучшения стратегий, продукции, процес-сов и характеристик организации. Такие улучшения способствуют повы-шению доверия потребителей и результатов финансово-хозяйственной дея-тельности. Организации вкладывают значительные средства в программы удержания потребителей, т.к. от этого зависит результативность компании.
Реклама играет важную роль в становлении любого бренда, его успешном функционировании на рынке, лояльности покупателя и, как ре-зультат, итоговой прибыли. Реклама позволяет информировать потреби-телей о товаре и создавать на него спрос. Она является массовой коммуни-кацией, которая воздействует на мнение и настроение людей. Это эффек-тивное средство распространения информации о товаре, месте и условии его продажи. Считаем, что роль рекламы в современном бизнесе огромна, без рекламы любой фирме, работающей на внутреннем или внешнем рын-ке, не добиться большого успеха. Реклама — процесс, который необходимо тщательно изучать для того, чтобы успешно применять его на практике.
Планирование рекламного бюджета предполагает определение об-щего количества выделяемых на цели рекламы денежных средств, т. е. по-статейное указание того, каким образом и в каком объеме они будут ис-пользованы. Отметим, что разработка бюджета способствует более точно-му планированию рекламных мероприятий, а также способствует наиболее выгодному распределению финансовых ресурсов. Рекламный бюджет — главный инструмент в управлении всем процессом рекламы. На основе ре-кламного бюджета принимаются решения, связанные, с одной стороны, с определением общего количества средств, выделяемых на рекламу, а с другой — с использованием этих средств по конкретным направлениям.
В процессе исследования были выявлены следующие проблемные аспекты организации и планирования рекламной деятельности:
1. Первая проблема, которая возникает при разработке рекламной компании это необходимость значительных финансовых вложений, не все-гда удается рассчитать экономический эффект от проведения определен-ных рекламных мероприятий. Это обусловлено тем фактом, что от рекла-мы достаточно сложно получить обратную связь и отсутствием совершен-ных методик планирования, и как следствие, надежных инструментов для оценки эффективности и целесообразности рекламной деятельности.
2. Для построения эффективной рекламной программы, необходимо правильно выделить целевую аудиторию и провести исследования данного сегмента потребителей, но на сегодняшний день стало проблемой выделить целевые группы, поскольку при экономической нестабильности, гонке цен, неплатежах, сокрытии доходов исследователям сложно получить досто-верную картину покупательских характеристик.
3. Отсутствие системного подхода при планировании и организации рекламной деятельности. Необходимо наличие квалифицированных кад-ров, с глубинным пониманием специфики рекламы как маркетинговой коммуникации. Каждый из задействованных сотрудников должен четко понимать основную цель и задачи рекламной программы. При этом меха-низм управления должен включать все функции менеджмента, уделяя осо-бое внимание мотивации сотрудников.
4. Последнее отсутствие гибкости при построении плана рекламной кампании.
В современных условия нестабильности внешней среды, в частности внешней микро- среды, необходимо обладать адаптивностью, своевремен-но проводить мониторинг результатов и вносить соответствующие коррек-тировки в план рекламной деятельности.
Таким образом, успешное управление рекламной деятельностью представляет комплекс мероприятий, связанных с планированием, претво-рением в жизнь и контролем за проведением соответствующих мероприя-тий, связанных с достижением рекламных целей и оптимизацией процесса взаимодействия между ее основными участниками. С функциональной точки зрения в управлении рекламными процессами особое значение имеет информационное обеспечение рекламной деятельности, которое играет значимую роль в принятии эффективных управленческих решений. На ос-нове собранных первичных и вторичных данных становится возможным не только создание базы данных, но и планирование и анализ дальнейших мероприятий.
Общество с огཾраཾниཾчеཾнной ответственностью «Крона» (даཾлеཾе – «Крона») являཾетཾся частным коммерческим прཾедཾпрཾияཾтиཾем и осуществляет свою деཾятཾелཾьность в соответствии с Устаཾвоཾм предприятия, Коཾнстиཾтуཾциཾей РФ, Федеральным Заཾкоཾноཾм «Об обཾщеཾстཾваཾх с ограниченной отཾвеཾтственноཾстཾью» и действующим заཾкоཾноཾдаཾтеཾльстཾвоཾм РФ.
На деятельность предприятия и перспективы его развития наиболь-шее влияние оказывает изменение уровня конкуренции на рынке, финансо-вое положение потребителей и их потенциальный спрос на услуги, госу-дарственная поддержка малого предпринимательства.
Компания «Сладкодаров» была образована в 2001 году в г. Самара. Предприятие занимается производством и реализацией кондитерских из-делий.
Выручка предприятия за исследуемый период увеличилась на 36,31%, или на 96438 тыс. руб., что обусловлено ростом спроса на про-дукцию. При этом, себестоимость увеличилась на 96211 тыс. руб., или на 26,50%, что обусловлено увеличением затрат на производство в связи с ростом объема производства. Учитывая, что выручка увеличилась боль-шими темпами, чем себестоимость, прибыль от продаж увеличилась на 27227 тыс. руб., или в 8 раз. Эти же изменения выручки и себестоимости позволили снизить затраты на 1 руб. выручки с 0,98 руб. до 0,91 руб. Чи-стая прибыль увеличилась на 6580 тыс. руб. Отметим, что в 2015г. пред-приятие было убыточным.

   

Фрагмент текста работы:

 

1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ

1.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности предприятий

В настоящее время предъявляют некоторые требования к рекламе. Они прописаны в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016) «О рекламе», ст. 5. Общие требования к рекламе . В законе «О рекламе» говорится о том, что реклама должна быть добросовестной и до-стоверной; недобросовестной признается реклама, которая содержит не-корректные сравнения с товарами, которые произведены другими изгото-вителями или реализуются другими продавцами; порочит честь, достоин-ство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена; недостоверной при-знается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения; реклама не должна: побуждать к совершению противоправных действий призывать к насилию и жестокости; в рекламе не допускаются ис-пользование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации; в рекламе не допускается использование бранных слов, и т.д.; не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его при-обретения или использования и т.д.
Задачи рекламы – это поддерживать товарооборот, привлекать но-вых клиентов и т.д. Занимается созданием рекламы: собственный штат спе-циалистов, СМИ, рекламные агентства, нештатные сотрудники.
Реклама – это манипулятор сознания потребителя, поэтому рекламо-датели используют различные психологические уловки. Например, введе-ние покупателей в состояние ажиотажа. Для этого используются такие фразы, как «спешите купить», «только сегодня» и т.д. Внимание потреби-теля акцентируют на возможности получить «бесплатно» какую-нибудь вещь в дополнение к основной покупке. Рекламодатели используют такие фразы как «наши батарейки дольше обычных», «наше средство вымоет больше посуды», «эксперты рекомендуют», «доказано клиническими ис-следованиями» и т.д. Для рекламы могут пригласить известного человека: актера кино, кумира молодежи, музыкантов, певцов и других популярных личностей. Используют такие приемы как внедрение рекламы в кино-фильм, сочетание рекламного слогана с веселой шуткой, показывают в ро-лике идеализированные муляжи рекламируемого товара и др. Таким об-разом, рекламодатели, чтобы продать тот или иной товар, приходят ко многим уловкам, опираясь на наши чувства, эмоции и переживания .
Закон о рекламе не определяет функцию рекламы, но в то же время ученые считают возможным идентифицировать их, обратившись к различ-ным статьям Закона. При проведении такого нормативного правового анализа Ф.И. Шарков считает правильным указывать следующие функции:
 информационная, которая включает в себя распространение сведе-ний о услуге либо продукте, месте продажи, их характере, распреде-лении определенной торговли, фирменного наименования и т. д.;
 экономическая — которая представляет собой поощрение продажи услуг, товаров, инвестиций;
 образовательная — которая предусматривает распространение раз-личных нововведений во всех областях потребления и производства, здорового образа жизни и т. д.;
 социальная — направленная на укрепление коммуникации в обществе, формирование общественного сознания, улучшение условий жизни;
 эстетическая — которая направлена на развитие вкуса потребителей.
Эти рекламные функции относятся к двум группам:
1. Функции, направленные на создание оборота недвижимости. В этом случае свойство подчиняется как имущественному обороту в целом, так и индивидуальным посредническим отношениям последнего.
2. Функции, направленные на реализацию информационного воздей-ствия .
Таким образом, реклама позволяет информировать потребителей о товаре и создавать на него спрос. Она является массовой коммуникацией, которая воздействует на мнение и настроение людей. Это эффективное средство распространения информации о товаре, месте и условии его про-дажи. Считаем, что роль рекламы в современном бизнесе огромна, без ре-кламы любой фирме, работающей на внутреннем или внешнем рынке, не добиться большого успеха. Реклама — процесс, который необходимо тща-тельно изучать для того, чтобы успешно применять его на практике.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы