Курсовая с практикой на тему Разработка рекламной стратегии организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной стратегии организации 5
1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях современного рынка 5
1.2 Рекламная стратегия организации и ее формирование 10
Глава 2. Анализ рекламной стратегии ООО ТД «Аскона» 14
2.1 Исследование эффективности рекламной стратегии ООО ТД «Аскона» 14
2.2 Разработка рекламной стратегии ООО ТД «Аскона» 25
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложения 34
Введение:
Актуальность настоящей работы объясняется современными рыночными условиями, в которых существует российский бизнес. Несмотря на введенные западные санкции, которые позволили несколько ослабить конкуренцию со стороны зарубежных товаров, она по-прежнему присутствует. Это заставляет руководителей компаний задумываться об улучшениях, которые можно произвести во внутренней среде организации для того, чтобы противостоять факторам внешней среды и сохранять конкурентоспособность предприятия в целом.
Современная ситуация на рынке претерпела существенные изменения и не является стабильной. В связи с этим развитие фирмы требует глубокого анализа и совершенствования. Грамотная, правильная и сбалансированная рекламная стратегия может кардинально изменить ситуацию и спасти фирму от банкротства. В данных условиях необходима разработка эффективной рекламной деятельности на основе применения методов маркетинга.
Компании, которые хотят быть конкурентоспособными и успешными на рынке на продолжительном отрезке времени, должны постоянно улучшать свой продукт или оказываемые услуги. Это продиктовано тем, что со временем любой товар имеет свойство устаревать, другими словами его жизненный цикл подходит к концу. Вторым важным аспектом является факт того, что потребности потенциального потребителя нестабильны и постоянно подвержены изменениям. Такие изменения характерны для любой сферы деятельности. Постоянно растущая конкуренция задает тенденцию на то, что компании начинают соперничать не в ценовом сегменте рынка, а в вопросе наиболее эффективной стратегии рекламной коммуникации с потребителем путем грамотного предоставления информации о товаре и услуге.
Характеризуя степень разработанности темы исследования можно отметить такие ключевые моменты. Вопросам рекламной стратегии организации уделяется пристальное внимание. Теоретические и практические аспекты рекламной стратегии организации раскрыты в трудах следующих авторов: Антипов К.В., Душкина М.Р., Котлер Ф., Лазарев Савельева О.О., Федотова Л.Н., Щепакин М.Б и др.
Целью представленной работы является разработка рекламной стратегии организации.
Задачи исследования:
— раскрыть роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях современного рынка;
— охарактеризовать рекламную стратегию организации и ее формирование;
— исследовать эффективность рекламной стратегии ООО ТД «Аскона»;
— разработать рекламную стратегию ООО ТД «Аскона».
Объектом исследования выступает ООО ТД «Аскона».
Предмет исследования: рекламная стратегия ООО ТД «Аскона».
В соответствии с поставленной целью и задачами определен ряд методов исследования: анализ литературы по теме работы, приемы структурного и логического анализа, обобщение полученных данных, экономико-статистический, социологического опроса, экспертных оценок, сравнительного анализа и др.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Заключение:
Реклама является одним из элементов СМИ и инструментов маркетинговых коммуникаций и занимает одно из центральных позиций в деятельности предприятий.
Наиболее важные задачи рекламы включают, среди прочего, влияние на изменение отношения человека, побуждение потребителей использовать данную услугу или купить данный продукт. Он используется различными социальными субъектами и адаптирован к новым возможностям и требованиям современного потребителя. Рекламный бюджет обычно представляет собой отдельный документ, разделенный на вкладки — вид деятельности, расходы за месяц, квартал, год.
Эффективность продвижения напрямую зависит от выбранных рекламных технологий. На сегодняшний день наиболее актуальным методом продвижения является продвижение с помощью Интернет-коммуникаций.
ООО «ТД «Аскона» является международно признанным экспертным брендом в области создания индивидуального пространства и атмосферы для здорового сна.
Основные драйверы роста ООО «ТД «Аскона»:
— уникальный shopping experience;
— качественная обработка клиентской базы, увеличение частоты покупки;
— ввод и развитие инновационных продуктов, новых категорий. Экстраполяция экспертизы «Асконы» на данные товарные группы;
— нестандартный подход к коммуникации с клиентом, обучение и вовлечение.
В качестве основных средств рекламной деятельности, а так же методов продвижения своих товаров, используются следующие: Интернет (сайт компании https://www.askona.ru); наружная реклама (оформление самой точки продаж); продвижение в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, youtube. Целевой сегмент потребителей ООО «ТД «Аскона» характеризуется следующими параметрами: 63% — женщины, 37% — мужчины. Основными покупателями компании являются люди в возрасте 35-40 лет (30%), 30-35 лет и 40,45лет (по 20%).
Проведенный SWOT-анализ деятельности компании показал, что у компании наряду с сильными, существуют и слабые стороны, которые негативно сказываются на ее функционировании. Недостаточно эффективной можно считать коммуникативную эффективность присутствия компании в социальных сетях — основных на сегодняшний день платформах, на которых представлено скопление целевой аудитории компании.
С целью усиления коммуникативного воздействия на целевую аудиторию была предложены мероприятия по продвижению в социальных сетях, в основе которых лежит продвижение через инфлюенсеров (блогеров).
Также предложены event-мероприятия и PR-акции: коллаборация «Асконы» и тематического парка «Остров Мечты», и выбор амбассадора бренда «Аскона».
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной стратегии организации
1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях современного рынка
Современные условия рыночной экономики и факторы внешней среды требуют от хозяйствующих субъектов активной рекламной политики, которая будет воздействовать на покупательские предпочтения и мотивацию. Реклама является целенаправленным и неличным обращением, осуществляющимся при помощи средств массовой коммуникации, призывается в силу усиления конкурентных преимуществ какого-либо товара, услуги, торговой марки, компании (кандидата, правительства и т.д.).
Реклама — комплексное социально-экономическое явление, имеющее социальный контекст и обладающее множеством связей с различными сферами деятельности человека: с экономикой, политикой, общественной детальностью, религией [12, с. 21].
Рекламная деятельность — это деятельность, направленная на производство и продажу рекламной продукции, особенно с точки зрения экономики, психологии, социальной культуры и философии [26, с. 69]. Представим ниже функции и цели рекламной деятельности со стороны каждой из перечисленных точек зрения.
Анализируя рекламную деятельность со стороны экономики, можно сказать, что это тип мероприятия, целью которого является разработка и производство различных видов рекламной продукции. В данном случае, рекламные агентства выступают, как «фабрики», где производится реклама.
Рассматривая рекламную деятельность с точки зрения психологии, следует сказать о том, что это особый вид деятельности человека либо группы людей, основная цель которых состоит в том, чтобы придать особую ценность некоторым объектам информации, по сравнению с иными аналогами.
Реклама, социальная культура и философия создают новые формы культурной среды, создают общественные мифы и формируют нормы и системы ценностей.
Основной темой рекламы является сочетание средств и методов распространения информации в конкретных областях экономической и социальной деятельности людей с целью учета типа общества для привлечения внимания потенциальных потребителей к цели рекламы.
Реклама складывается из множества элементов, для достижения различных целей и задач. Единой верной классификации видов рекламы нет, поскольку список современных разновидностей рекламного влияния обширен.
По субъекту коммуникации реклама может исходить от: производителя, частного лица, государства, общественных организаций, торговых посредников.
Разделяют также виды рекламы относительно целей рекламирования [4, с. 106]:
— социальная или некоммерческая реклама. Целью является привлечение общественного внимания и изменение отношения общества к каким-либо социальным проблемам;
— коммерческая реклама. Целью является информирование и стимулирование спроса на рекламируемый товар или услугу с дальнейшим увеличением прибыли рекламодателя;
— политическая реклама. Целью является мотивирование общества в участии, в каком — либо политическом мероприятии, предметом могут быть отдельно взятые политики, политические партии, политические акции, политические движения и т.д.
По источнику финансирования рекламного сообщения реклама бывает:
— фирменная (например, реклама отдельных товаров);
— корпоративная (совместная реклама нескольких субъектов рынка).
По характеру потребителя рекламного сообщения:
— реклама для целевой аудитории;
— реклама для привлечения новых клиентов.
По осуществлению задач разделяют рекламу как:
— напоминающую – призвана поддерживать интерес покупателей к уже известному рекламируемому товару или услуге;
— информирующую – используется на начальной стадии продвижения
новых товаров и услуг на рынке, для ознакомления потребителя с продукцией;
— убеждающую — призвана формировать у потребителя положительную оценку рекламируемого товара или услуги, мотивировать к покупке, повышать спрос на товар или услугу;
В классификацию рекламы включают также другие разграничивающие факторы.
По способу воздействия на целевую аудиторию:
— рациональная реклама, которая содержит конкретную информацию об услугах и товарах, подчеркивает их выгодные стороны, привлекает гостей и жителей города скидками и «горячими» предложениями, направлена на удовлетворение утилитарной потребности клиента;
— эмоциональная реклама – мотивирует человека на совершение покупки при помощи сильного эмоционально отклика, который формирует положительное отношение к рекламируемому товару. Вызвать этот отклик лучше всего можно через положительные ассоциации, различные образы в фото — или видео — рекламе.
По географическому (территориальному) признаку:
— локальная реклама – местная реклама, действующая на небольшой территории;