Курсовая с практикой на тему Разработка рекламной программы по молочной и мясной продукции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
1. Теоретические основы рекламного продвижения фермерских услуг. 5
1.1. Цели, роль, и функции рекламы.. 5
1.2. Понятие
и характеристика рекламного продвижения в АПК.. 9
1.3. Инструменты рекламного продвижения фермерских
услуг. 11
Глава
2. Анализ рынка и характеристика деятельности ООО «Ешь Деревенское». 15
2.1. Анализ конъюнктуры рынка фермерских продуктов
Москвы и Московской области. 15
2.2. Анализ
организационно-экономической деятельности ООО «Ешь Деревенское» 17
2.3. Анализ маркетинговой и рекламной деятельности
ООО «Ешь Деревенское». 22
Глава
3. Совершенствование продвижения фермерских услуг ООО «Ешь Деревенское» на основе разработки
рекламной программы.. 27
3.1. Результаты анкетирования потребителей
продукции. 27
3.2. Совершенствование деятельности организации на
основе разработки рекламной программы.. 34
Заключение. 42
Библиографический
список.. 44
Введение:
Актуальность выбранной темы определяется тем, что на
деятельность фермерских компаний существенное влияние оказывают изменения в
современной экономике, связанные с кризисными явлениями во многих странах, в
том числе в России. Поэтому в современном мире существует эффективное
управление рекламной деятельностью организации. Успешная работа в компании
может быть связана не только с выполнением производственных задач, но и с
рациональным управлением маркетинговой деятельностью, в том числе рекламой.
Последовательное включение маркетинговых элементов в
управление фермерской компанией способствует устойчивому спросу на их
продукцию, но только благодаря целенаправленному использованию различных
маркетинговых инструментов для рекламных мероприятий. Развитие маркетинговой
компании обеспечивает успех многих предприятий в зависимости от их целей и способов
реализации стратегии.
Целью
данной работы является разработка рекламной программы для продвижения
фермерских услуг ООО «Ешь Деревенское».
Для
достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
—
рассмотреть понятие и разработку рекламы в АПК;
—
изучить основные инструменты рекламного продвижения фермерских услуг;
—
провести анализ конъюнктуры
рынка фермерских продуктов Москвы и Московской области;
—
провести анализ маркетинговой
и рекламной деятельности ООО «Ешь Деревенское»;
—
провести маркетинговые исследования покупателей продукции;
—
разработать рекламную программу для продвижения фермерских услуг ООО «Ешь
Деревенское».
Объект
исследования – компания ООО «Ешь Деревенское».
Заключение:
Маркетинговый
комплекс продвижения в АПК отличается от классического подхода к продвижению и
обусловлен спецификой аграрного рынка. Приоритет при разработке комплекса
продвижения имеет выбор каналов сбыта сельхозпродукции, которые, в свою
очередь, во многом определяют дальнейшее применение тех или иных инструментов
продвижения.
Маркетинговые
инструменты продвижения — реклама, средства стимулирования сбыта, связи с
общественностью и личные продажи — на аграрном рынке также приобретают
специфические черты.
Реклама
в АПК направлена, прежде всего, на пробуждение интереса к продукции или услуге,
характеризуется сезонностью применения и деловым характером обращения.
Связи
с общественностью приобретают не массовый характер, а целенаправленный,
личностный в силу обращения к узким контактным аудиториям.
Средства
стимулирования сбыта сельхозпродукции обеспечивают устойчивый спрос и
удерживают покупателей, однако их применение ограничено, поскольку не все
мероприятия массового маркетинга подходят к аграрному рынку.
Личные
продажи занимают главенствующую позицию среди способов продвижения продукции
или услуг АПК в силу все-сезонности использования, низкой стоимости одного
контакта с контрагентом и высокого экономического эффекта.
ООО "Ешь
Деревенское" — это уникальное сообщество ценителей натуральных продуктов,
которое объединяет отечественных фермеров и реальных покупателей. Мечта
предприятия — изменить культуру российского потребления и познакомить каждого
лично с производителями натуральной и полезной деревенской еды. Поставляющие
продукты фермеры — это небольшие семейные хозяйства Центрального региона,
которые с душой подходят к любимому делу. Цель предприятия — доставлять
натуральные продукты из деревни прямо к столу.
Лидирующее положение на рынке среди основных конкурентов ООО "Ешь
Деревенское" около 10% доли рынка (годовой оборот сост. 5 млрд руб.)
занимает ООО "Азбука Вкуса" – 53 млрд рублей без НДС. Цены на услуги,
предоставляемые ООО "Ешь Деревенское" по сравнению с другими
фермерскими продуктами на дом по г. Москва на несколько процентов ниже, чем у
конкурентов. Что является главным достоинством при анализе конкурентоспособности
предприятия. Очень важно выявить, проанализировать и выбрать наиболее
подходящих поставщиков среди их многообразия на рынке. Управляющий персонал ООО
" Ешь Деревенское" хорошо знает экономику своего района деятельности,
всегда посещают фермерские предприятия, для знакомства с объемом, ассортиментом
и качеством реализуемой продукции, а также для изучения производственных
возможностей потенциальных поставщиков. Анализ поставщиков показывает
положительную тенденцию. По форме собственности преобладают фермеры-поставщики.
Некоторые из них являются производителями конкретных товаров. То есть компании
можно посоветовать продолжать проводить данную политику по поставщикам. Следует
расширять количество поставщиков, заключать новые договора на поставку,
возможно, на более льготных условиях.
Подводя итоги, можем сделать вывод, что сейчас ориентироваться для сбыта
продукции фермерских продуктов стоит на женщин со средним доходом 50 000
тысяч рублей, которые готовы покупать продукты в среднем 2-3 в месяц, учитывая
хороший состав и маркировки качества (без ГМО и химии), имея положительные
отзывы от друзей и покупателей, что показывает нам выгоду делать акции и
распродажи для ознакомления продукции потребителям. В дальнейшем, расчёт на
репутацию, соответствуя всем нуждам человека для правильной ассоциации цена =
качество.
Фрагмент текста работы:
Актуальность выбранной темы определяется тем, что на
деятельность фермерских компаний существенное влияние оказывают изменения в
современной экономике, связанные с кризисными явлениями во многих странах, в
том числе в России. Поэтому в современном мире существует эффективное
управление рекламной деятельностью организации. Успешная работа в компании
может быть связана не только с выполнением производственных задач, но и с
рациональным управлением маркетинговой деятельностью, в том числе рекламой.
Последовательное включение маркетинговых элементов в
управление фермерской компанией способствует устойчивому спросу на их
продукцию, но только благодаря целенаправленному использованию различных
маркетинговых инструментов для рекламных мероприятий. Развитие маркетинговой
компании обеспечивает успех многих предприятий в зависимости от их целей и способов
реализации стратегии.
Целью
данной работы является разработка рекламной программы для продвижения
фермерских услуг ООО «Ешь Деревенское».
Для
достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
—
рассмотреть понятие и разработку рекламы в АПК;
—
изучить основные инструменты рекламного продвижения фермерских услуг;
—
провести анализ конъюнктуры
рынка фермерских продуктов Москвы и Московской области;
—
провести анализ маркетинговой
и рекламной деятельности ООО «Ешь Деревенское»;
—
провести маркетинговые исследования покупателей продукции;
—
разработать рекламную программу для продвижения фермерских услуг ООО «Ешь
Деревенское».
Объект
исследования – компания ООО «Ешь Деревенское».