Курсовая с практикой на тему Разработка рекламной кампании в сети интернет (Вариант 15)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 6
1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании в сети интернет 8
1.1 Разновидности интернет-рекламы 8
1.2 Достоинства и недостатки интернет-рекламы 12
1.3 Обзор площадок для размещения контекстной рекламы 18
1.4 Показатели эффективности рекламной компании в сети интернет 24
2 Создание рекламной компании в сети интернет для ООО «Артикул-мебель» 29
2.1 Краткая характеристика компании 29
2.2 Сбор семантического ядра для контекстной рекламной компании 30
2.2.1 Составление списка ключевых вопросов 30
2.2.2. Определение минус-слов 32
2.3 Создание рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ 40
Заключение 47
Список использованных источников 49
Введение:
Выступая на 12-м Российском форуме по управлению интернетом, заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко привел такие данные «Россия занимает 6-е место среди стран – лидеров по доступности интернета. Сегодня в нашей стране насчитывается около 130 миллионов интернет-пользователей от мала до велика – это практически 90% населения. Мы продолжаем работать над устранением цифрового неравенства и обеспечиваем необходимое подключение к сети Интернет малочисленных населённых пунктов. На данный момент подключены все социально значимые объекты, а их около 76 тыс. на территории России» [7].
Креативное агентство We Are Social и сервис для SMM Hootsuite опубликовали ежегодное глобальное исследование состояния сферы диджитал (Digital 2022 Global Overview Report). Согласно его данным, население мира составляет 7,91 млрд человек. Более 67,1% из них используют мобильные телефоны. За прошлый год этот показатель увеличился на 1,8% — пользоваться сотовой связью стали ещё 95 млн уникальных абонентов, а их общее количество к началу 2022 года достигло 5,31 млрд, говорится в отчёте [8].
По данным GWI, почти 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста (58,4%) теперь покупают что-то в интернете каждую неделю, эта цифра росла в течение всего 2021 года. В России каждую неделю покупки онлайн совершают 42,5% пользователей интернета в возрасте от 16 до 64 лет. В 2021 году глобальные расходы на рекламу в соцсетях превысили $150 млрд, отмечают авторы. Это примерно 33,1% от общего объёма расходов на диджитал-кампании.
Каждый четвёртый пользователь интернета в возрасте от 16 до 64 лет (27,6%) узнаёт о новых брендах, продуктах или услугах с помощью рекламы в соцсетях. Однако большее количество людей (31,1%) открывают их благодаря ТВ-рекламе. Основным источником новых открытий для пользователей остаются поисковики (31,7%).
Однако, события прошедшего 2022 года крайне негативно отразились на российский сегмент в связи с большими сокращениями затрат на рекламу -снижение рынка составило 38%. По данным Media Instinct Group [9] в 2022 году рынок интернет-рекламы упал почти на треть. C мая большинство западных компаний заморозили бизнес и кампании в России. Это треть от 500 самых крупных рекламодателей в РФ. По прогнозам в 2023 году рекламный рынок начнёт восстанавливаться и вырастет на 10% к 2022 году. Этому способствует появление новых брендов: российские компании в нише FMCG, индийские фармацевтические компании, китайские производители техники. Пока это нишевые продукты, которые обеспечат рост рекламодателей не более чем на 6%.
Приведенная выше статистика говорит в пользу такого факта, что сейчас в России самое благоприятное время для развертывание активной рекламной компании в сети интернет у тех предприятий, которые ранее по причине присутствия крупных игроков на рынке физически не могли осуществить подъем в топовых позициях и поэтому вопросы грамотного планирования и проведения рекламных мероприятий являются как нельзя актуальными.
Цель работы: научиться разработке рекламной компании в сети интернет.
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты разработки рекламной компании в сети интернет.
2. Разработать рекламную компанию в сети интернет для компании по производству мебели в Санкт-Петербурге «Артикул-мебель».
3. На основании всех полученных данных сделать выводы о процессе разработки рекламной компании в сети интернет.
Заключение:
В ходе выполнения курсовой работы по разработке рекламной компании в сети интернет для предприятия ООО «Артикул-мебель» были изучены теоретические аспекты разработки рекламной компании в сети интернет, а именно разновидности интернет-рекламы, достоинства и недостатки, наиболее целесообразное место размещения каждого вида, а также условия стоимости. Данные сведены в сравнительную таблицу.
Также в ходе работы были изучены основные площадки для размещения рекламы, их отличительные особенности и специфика работы каждой из рекламных площадок, данные по обзору также сведены в сравнительную таблицу с рекомендациями по целесообразности использования каждой площадки
Любая рекламная компания должна быть эффективной и рентабельной, поэтому этот вопрос также представлен в работе пошаговым планом оценки эффективности рекламной компании, правилами подбора показателей, расчетными формулами, определением источников сбора данных и вариантами последующей обработки полученных данных.
В практической части курсовой работы была выполнена подготовительная работа для разработки рекламной компании для предприятия ООО «Артикул-мебель», заключавшаяся в построении семантического ядра для контекстной рекламы. С помощью онлайн-сервисов Yandex Wordstat и mindmeister определены ключевые слова и построена ментальная карта. При помощи онлайн-сервиса PPC-HELP сформированы перекрестные запросы по выбранным ключевым словам, а реальное совпадение полученных вариантов проверено с помощью онлайн-сервиса Yandex Wordstat Helper 1.1.2.
В результате было получено 1134 реальных запроса пользователей и выявлено одно минус-слово. После сортировки по убыванию оказалось, что первые 16 вариантов имеют более 1000 просмотров в месяц, первые 39 – более 500 просмотров, первые 157 – более 100 просмотров в месяц, последние 200 вариантов имеют менее 10 просмотров в месяц.
К сожаление выполнить в полном объеме задание в бесплатном варианте не представлялось возможным, в связи с изменением политики Яндекс.Директ.
Подводя итоги работы в целом, можно сказать, что поставленные цели и задачи решены в рамках предоставленных возможностей.
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1 Разновидности интернет-рекламы
Интернет-реклама – это качественный инструмент, который необходим для эффективного продвижения каких-либо товаров, увеличения количества продаж или формирования положительного имиджа предприятия
Ключевыми особенностями всех видов интернет-рекламы являются следующие:
— интерактивность;
— постоянный рост аудитории;
— возможность выделить целевую группу потребителей (таргетинг);
— возможность проводить точные медиа-измерения (широкие возможности аналитики).
Интернет-реклама является наиболее перспективным маркетинговым направлением, так как себестоимость ее довольно низкая в сравнении с другими видами рекламы, а вот охват аудитории поистине огромен: потенциально ее могут просматривать абсолютно все пользователи персональных компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов, других мобильных устройств.
В отличие от привычной всем рекламы, интернет позволяет контролировать продажи и быстро реагировать на аудиторию.
На сегодняшний день выделяют следующие виды рекламы в интернете [10]: контекстная реклама, программатик-реклама, вирусная реклама; тизерная реклама; таргетированная; поисковая оптимизация и другие.
Для того чтобы подготовить качественную рекламную компанию необходимо рассмотреть каждый вид рекламы в отдельности, выяснить назначение, особенности, преимущества и недостатки и на основании полученной информации приступить к разработке собственной рекламной компании для конкретного предприятия.