Курсовая с практикой на тему Разработка рекламной кампании туроператора
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические
особенности рекламы в туризме. 5
1.1. Цели,
роль, и функции рекламной деятельности. 5
1.2. Особенности рекламы турпродукта. 12
1.3.
Применение рекламы в продвижении туристических услуг. 15
Глава 2. Анализ и
совершенствование рекламной кампании туроператора «Интурист». 19
2.1. Общая
характеристика туроператора «Интурист». 19
2.2. Анализ
рекламной деятельности туроператора «Интурист». 21
2.3.
Разработка предложений по совершенствованию рекламной кампании туроператора
«Интурист». 31
Заключение. 36
Список использованных источников.. 38
Введение:
В начале XXI века туризм становится важной сферой
мировой экономики, одним из ведущих направлений социально-экономической
деятельности большинства государств и мощным фактором взаимопонимания между
людьми, народами, странами. Ведь действительно в последние два десятилетия в
России большое значение приобрел туристский рынок, активно увеличивающийся в
2000-е г.г. на фоне благоприятной экономической обстановки. Но в туризме, как и
в любой отрасли, бывают взлеты и падения, и в трудные дни, что проживает любая
отрасль, было бы ошибкой считать, что так будет все время.
Актуальность исследования
обусловлена тем, что сегодня на российском рынке работают сотни туристских компаний
и одним из самых эффективных орудий борьбы за клиентов являются хорошо
продуманные и разработанные рекламные кампании.
Главное — четко определить
концепцию компании, цели и задачи, которые ставит та или иная компания, и в
рамках имеющегося бюджета выбрать оптимальный набор инструментов продвижения
для получения конкурентного преимущества в бизнесе.
Продвижение туристских
компаний имеет свои особенности, которые проявляются в характеристиках деятельности,
в уровне эффективности, в характеристиках каналов, а также в целях и задачах
деятельности. Кроме того, существуют определенные объективные характеристики маркетинга
туристских компаний (например, низкая стоимость, охват аудитории, режим
работы), которые влияют на рекламу. Особую роль здесь может сыграть продвижение
услуг через социальные сети.
Объектом
исследования является туроператор «Интурист».
Предметом
исследования являются особенности разработки рекламной кампании туроператора
«Интурист».
Целью работы
является разработка рекламной кампании туроператора «Интурист».
Для
достижения поставленной цели в данной работе решаются следующие задачи:
1. Изучить
особенности и структуру туристского продукта.
2. Выявить
особенности рекламы в туризме.
3. Провести
анализ основных показателей деятельности туроператора «Интурист».
4. Исследовать
организацию рекламы в деятельности туроператора «Интурист».
5. Разработать
предложения по совершенствованию рекламной кампании туроператора «Интурист».
Научная новизна исследования заключается в разработке рекламных
мероприятий для туроператора «Интурист».
Практическая значимость исследования заключается в оценке используемых рекламных
инструментов туристской компанией «Интурист» и разработке предложений по их
совершенствованию.
Методы исследования,
использованные в работе. Для изучения теоретических основ рекламных кампаний
использовался метод анализа литературных источников. Для исследования
нормативных основ рекламной деятельности использовался метод анализа
нормативных источников. Для исследования и оценки рекламной деятельности
туроператора «Интурист» использовался метод сравнительного анализа, метод
обобщения и группировки цифровых данных. Для оценки рекламных мероприятий туроператора
использовался метод контент-анализа и анализа социальных сетей.
Структура работы:
введение, основная часть, заключение, список литературы и приложения.
Заключение:
Разработка
туристского продукта представляет собой многоступенчатый процесс, требующий
комплексного, системного анализа и осуществляемый при соблюдении ряда условий:
проведение маркетинговых исследований с целью определения потенциального
потребительского спроса на различные виды туристского продукта; рассмотрение
видов, форм, элементов туристского продукта; анализ фактических затрат на
разработку и реализацию предлагаемого туристского продукта для реализации;
оценка экономической эффективности и целесообразности разработки туристского
продукта на основе данных о его предполагаемых доходах и расходах.
Успех любой фирмы на
рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он
образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все
остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Классификация туризма по
видам позволяет решать ряд проблем развития и территориальной организации
туризма, определять спрос на отельные виды туристских услуг и на этой основе
проводить активную рекламной политику.
Эффективная рекламная
кампания позволяет увеличивать объемы продаж, что в свою очередь приводит к
увеличению сбыта туристских услуг, росту доходов туристкой фирмы и возможности
обеспечить персоналу достойную оплату труда.
Правильно разработанная
рекламная стратегия имеет большое значение в деятельности туристических фирм,
особенно на этапе их выхода на рынок. Разработка рекламной стратегии турфирмы
позволяет избежать многих ошибок при проведении рекламной кампании, т.к.
позволяет уменьшить риски, связанные с непониманием потребителя и повысить эффективность
рекламы. Также позволяет успешно справляться со своими проблемами сбыта услуг и
улучшает свое положение среди конкурентов на рынке.
Проведенный анализ
рекламной кампании ООО "Интурист", позволил сделать следующие выводы:
1.
в
условиях резко возросшей конкуренции в настоящее время, роль рекламы сильно возрастает;
2.
принцип, которым следует руководствоваться
в рекламной работе сегодня, это поиск путей наилучшего удовлетворения запросов
клиентуры;
3.
рекламная политика ООО
"Интурист" требует постоянной работы
на перспективу, сотрудничество всех отделов и подразделений, но при этом нельзя
забывать про ее координирование;
4.
необходимо постоянно осуществлять поиск
наиболее эффективных средств и форм рекламной деятельности, четко обосновывать
выбор рекламоносителей;
5.
изучение как международного опыта, так и
опыта конкурентов в рекламе с целью применения наиболее эффективных форм
рекламной деятельности, является необходимой частью реализации рекламной
стратегии;
6.
для успешной реализации рекламной кампании
туроператора ООО"Интурист" требуется грамотно использовать сочетание
рекламы всей фирмы в целом с рекламой отдельных услуг и направлений
деятельности;
7.
ООО "Интурист" следует
продолжить продвижение и развитие
социальных сетей, активнее использовать инструменты SMM-маркетинга, а также применять
различные интернет-сервисы для повышения посещаемости сайта.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические особенности рекламы в туризме 1.1. Цели, роль, и функции рекламной
деятельности Реклама описывает
совокупность методов продвижения услуг с использованием средств массовой
информации как наиболее популярного метода воздействия. Реклама — это безличное
воздействие на потребителя через его психологическое восприятие, основанное на
платном механизме. Рассмотрим специфические особенности рекламы[1]:
— реклама
имеет публичный характер коммуникации, так как одно и то же рекламное сообщение
распространяется на широкий круг людей, в то время как мотивация покупателей не
встречает общественного осуждения;
— реклама
может убедить человека при многократном ее прослушивании;
— качественный
звук, текст и использование цветов придают рекламе красочность, что приводит к
повышению ее эффективности и привлекает широкий круг потребителей.
В научной литературе
выделяют коммуникативные аспекты рекламы:
— неличный
характер взаимоотношений, обусловленный тем, что информационный сигнал от
товаропроизводителя поступает покупателю не напрямую, а через посредников (масс-медиа,
рекламные носители и др.);
— односторонний
характер связи, проявляющийся в том, что ответная реакция потенциального
потребителя может опаздывать во времени;
— неопределенная
степень эффективности рекламы, сопровождающаяся тем, что обратная связь
практически отсутствует;
— социальный
характер, связанный с тем, что рекламируемая продукция является
общеиспользуемой;
— рекламный
текст направлен на раскрытие основных преимуществ услуг или самих услуг, но
отношение к ней может быть субъективным;
— в
рекламном сообщении явно обозначен производитель, спонсор, а также организатор
рекламных мероприятий, и, зачастую, источник рекламной коммуникации есть тот,
кто оплачивает ее;
— качественной
рекламе присуща способность к убеждению, яркость, многократное повторение
рекламных призывов влияет на потенциального потребителя, подталкивая его к
покупке.
Ключевые субъекты
рекламной коммуникации[2]: [1] Горяйнова И.Ю. FASHION-маркетинг: влияние
медиапланирования на развитие и продвижение бренда одежды // Студенческий:
электрон. научн. журн. – 2017. – № 7(7). – URL:
https://sibac.info/journal/student/7/78068 (дата обращения: 25.01.2021) [2] Егоров А.Н.
Оценка экономической эффективности рекламной кампании // Социальные и
экономические системы. – 2019. – № 5 (11). – С. 142