Курсовая с практикой на тему Разработка рекламной кампании для Архангельского водорослевого комбината
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 5
1.1 Специфика отрасли 5
1.2 Обзор рынка 7
1.3 Рекламная деятельность предприятий отрасли 13
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 15
2.1 Основные характеристики рекламной кампании (цели, бюджет, сроки, ЦА) 15
2.2 Креативная стратегия рекламной кампании 19
2.3 Составление медиаплана и подсчет сметы расходов 22
2.4 Разработка рекламного продукта (примеры рекламы) 24
2.5 Инструменты оценки эффективности рекламной кампании 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
Введение:
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности использования рекламных средств, в частности проведения различных специальных мероприятий, непосредственно в гостинице для продвижения товаров. Востребованность и успех такого направления маркетинговой деятельности на российском рынке быстро растет, в то время как в прямой рекламе наблюдается тенденция снижения эффективности ее инструментов. Особое внимание уделяется вопросам продвижения рекламной продукции и дополнительного мотивирования потребителя к покупке, а эффективность разработки и реализации рекламных средств для производственного предприятия имеет большое значение, так как от их проведения зависит результат воздействия на целевого потребителя.
Состояние изученности темы. Стержневые вопросы использования рекламных средств в управлении, виды и функции рекламных средств были очерчены в трудах целого ряда зарубежных исследователей преимущественно XX — началу XXI ст.: А. Файоль, Г. Мюнстерберг, К. Шенон, В. Зигерт и Л. Ланг, Х. Т. Грэхем и Р. Беннет, Б. Адамс, Е. Мерманн и другие. Анализ основных мировых научных подходов к проблемам использования рекламных средств внутри организации, исследования структуры и особенностей формирования рекламной кампании нашли отражения в трудах отечественных ученых — В. Веснина, А. Дейнеки, А. Кибанова, П. Журавлева и других.
Невзирая на актуальность отмеченных трудов и весомый вклад их авторов в разработку теоретико-методологических проблем использования рекламных средств, пока что отсутствует комплексный подход к выработке эффективной стратегии использования и выбора рекламных средств. Стимулирование, анализ форм рекламных средств имеет фрагментарный характер, что является важным для ее исследования и обусловило выбор темы, целей и задач работы.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является анализ рекламных решений на примере ООО «Архангельского водорослевого комбината».
В соответствии с поставленной целью предусматривается решение следующих задач:
— рассмотреть специфику отрасли;
— привести обзор рынка;
— охарактеризовать рекламную деятельность предприятий отрасли;
— привести основные характеристики рекламной кампании (цели, бюджет, сроки, ЦА);
— разработать креативную стратегию рекламной кампании;
— составить медиаплан и подсчет сметы расходов;
— разработать рекламный продукт (примеры рекламы);
— привести инструменты оценки эффективности рекламной кампании.
Объектом исследования является ООО «Архангельский водорослевый комбинат», а предметом – изучение эффективности рекламных средств в деятельности производственного предприятия.
Методологическая и теоретическая основа исследования. Теоретической и методологической основой работы являются диалектический метод познания и системный подход. При выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы исследований. Применяются методы научной абстракции, анализа и синтеза, логического познания.
Информационная основа исследования. В качестве информационной основы выступают законодательные и нормативные акты федеральных и местных органов власти, труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, плановые, статистические, учетные и отчетные данные ООО «Архангельского водорослевого комбината».
Объем и структура работы. Курсовая работа изложена на 36 страницах машинописного текста, содержит 13 рисунков, 12 таблиц. Состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Следовательно, в ходе данного курсового исследования были рассмотрены следующие аспекты разработки рекламной кампании для «Архангельского водорослевого комбината»:
Сегодня в нашей стране все большую популярность приобретают традиционные блюда родом из Японии, такие как суши и роллы. Для их приготовления используется рис, рыба и сушеные листы водорослей — нори, в которые заворачивают вкусный деликатес. Необязательно ходить в ресторан, чтобы полакомиться блюдом, ведь можно приготовить его дома. Приобрести необходимые ингредиенты, в том числе и водоросли ламинарии, цена которых доступна, можно без труда.
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ООО «Архангельский водорослевой комбинат». Проанализировав данные полученные в ходе составления таблицы, можно сделать вывод, что в целом предприятием ООО «Архангельский водорослевый комбинат» имеет высокую конкурентоспособность в сравнении с основными конкурентами.
Следовательно, на основании проведенного анализа можно сделать вывод, что наиболее популярным методом рекламы компаний данной отрасли является – сайт. Так же можно сделать вывод, что наиболее развитая рекламная кампания у ИП Майдэбура Е.В., наименее – у ООО «Авентин-Экохелп».
Необходимо применить следующие рекламные средства в деятельность компании ООО «Архангельский водорослевый комбинат» :
— рассылка Direct-mail. Своим клиентам, которые занесены в единую базу, компания осуществляет информационную рассылку о новых акциях, предложениях и т.д.
Особое внимание уделяется рассылкам по электронной почте: обязательны поздравления всех клиентов с праздниками как государственными, так и корпоративными: с юбилеем фирмы, с профессиональным праздником. Некоторые рассылки с журналами дублируются по электронной почте, хотя они конечно вызывают меньший интерес, зато большая вероятность того, что нужная информация попадет к нужному адресату.
Таким образом, был сформирована рекламная кампания для ООО «Архангельский водорослевый комбинат», с целью повысить узнаваемость компании на рынке и привлечь новых клиентов, тем самым расширить долю рынка.
На основании проведенного анализа целесообразно предложить следующую креативную стратегию продвижения:
1. Текстовая основа – что именно и как будет сказано в рекламном сообщении. С использованием юмора в рекламном сообщении будет показана роль и важность использования продукции для всех членов семьи.
2. Художественная основа – что будет показано в рекламном сообщении и как. В рекламном сообщении будет показана эффект от применения продуктов компании ООО «Архангельского водорослевого комбината» по сравнению с конкурентами.
3. Технические средства – что и как будет создаваться с помощью технических средств. В рекламе будут использованы видео и аудио, а так же фотографии для рекламы.
При эффективной работе сотрудников, ответственных за продвижение рекламной кампании, проект выполнится к середине сентября, а точнее 18 сентября.
Основываясь на проведенный анализ, можно сделать вывод, что основной упор компания ставила на оплаченные ссылки в результатах поиска и предложения, поступающие по электронной почте.
В качестве основных площадок для размещения рекламной кампании ООО «Архангельского водорослевого комбината» целесообразно использовать VK, Instagram. Данный выбор обусловлен тем, что эти социальные сети являются наиболее посещаемыми.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1 Специфика отрасли
Сегодня в нашей стране все большую популярность приобретают традиционные блюда родом из Японии, такие как суши и роллы. Для их приготовления используется рис, рыба и сушеные листы водорослей — нори, в которые заворачивают вкусный деликатес. Необязательно ходить в ресторан, чтобы полакомиться блюдом, ведь можно приготовить его дома. Приобрести необходимые ингредиенты, в том числе и водоросли ламинарии, цена которых доступна, можно без труда.
Прежде всего приведем темп роста отрасли.
Рисунок 1 – Динамика развития отрасли: производство водорослей
Следовательно, но основании рис.1. можно утверждать, что на протяжении последних 6 лет, отрасль динамично развивается, это обусловлено возрастающим спросом на данный вид продукции, как в пищевой промышленности, так и в косметических и других отраслях.
Рисунок 2 — Средняя из минимальных цен на Водоросли
На водоросли для суши цена зависит, в первую очередь, от производителя.
Цена «Водоросли Sen Soy Premium Суши Нори морские» 165 руб. в Москве, Цена «Салат из морской капусты Меридиан дальневосточный» в Москве — 58.9 руб., Цена «Салат Санта Бремор из морских водорослей чука с имбирем» 111 руб. в Москве, «Водоросли Bibigo оригинальные» в Москве стоит 186 руб.
Существует несколько видов продукта, которые отмечены на упаковках кодовыми обозначениями. Купить водоросли Нори оптом можно следующих категорий:
• А – плотные листы, имеющие однородную текстуру. У них насыщенный зеленый цвет с легким отливом оттенка золота и легкий морской аромат. Очень эластичные и хорошо скручиваются.
• В – ниже по качеству категории А из-за меньшей эластичности. Имеют ровную текстуру, в цвете отсутствует золотистый оттенок.
• С – красноватые и бледно-желтые, в поверхности имеются просветы, из-за которых листы трескаются при свертывании.