Курсовая с практикой Экономические науки Реклама

Курсовая с практикой на тему Разработка рекламного проекта по решению проблемы плохого состояния дорог в России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА
1.1. Анализ текущей ситуации и определение проблемы……………………………………………………………..………..……..5
1.2. Исследование международного опыта решения проблемы и возможностей применения его в РФ……………………………………………………………….13
1.3. Авторская концепция решения проблемы……………………………………………………………………………16
1.4. Анализ целевой аудитории и построение профиля потребителя рекламного сообщения…………………………………………………………………………..18
1.5. Бриф на разработку рекламного проекта по продвижению концепции авторского решения………………………………………………………………..20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА
2.1. Построение структурной модели рекламного проекта……………………..22
2.2 Определение сроков реализации рекламного проекта………………………23
2.3 Определение стоимости рекламного проекта………………………………..29
2.4 Риски реализации рекламного проекта……………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….………………..33
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….36

  

Введение:

 

В настоящее время общеизвестным является тот факт, что повышение эффективности всех отраслей материального производства во многом зависит от уровня развития и транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог, территориальная плотность и качество содержания которых во многих экономически развитых странах постоянно возрастает. Вместе с тем в Российской Федерации имеют место обратные тенденции, о чем свидетельствуют результаты проведенного ниже анализа.
В последние годы структура перевозок в России меняется в пользу автомобильного транспорта, который в современных условиях оказался наиболее конкурентоспособным. Либерализация внешней торговли немедленно привела к тому, что частные импортеры и экспедиторы предпочли грузовые автопоезда железнодорожным вагонам. Свобода внутренней торговли вызвала потребность в появлении обширного парка малотоннажных грузовых автомобилей, микроавтобусов и легковых автомобилей. Поэтому в настоящее время доставка грузов на расстояние 500-600 км на 95% приходится на автотранспорт. Железная дорога на таком «плече» явно не конкурирует.
В настоящее время в условиях рыночных отношений, становления и развития малого и среднего предпринимательства в городе и на селе, основные перевозки которых преимущественно осуществляются автомобильным транспортом, проблема форсированного строительства и реконструкции дорог, а не их сокращение (что сейчас фактически происходит), встает все с большей остротой.
В целом за 2015-2018 гг. число автомобилей в стране возросло в 1,4 раза (с 27 до 39 млн автомобилей). Значительно выросли и объемы тяжеловесных грузоперевозок, осуществляемых иностранными перевозчиками в международном сообщении. Кроме традиционных перевозок на расстояние до 300 км все больше и больше получают развитие перевозки на дальние расстояния. В результате этого улично-дорожные сети крупнейших городов и федеральные трассы на подходах к ним тут же столкнулись с проблемой дефицита пропускной способности.
Сегодня на долю автотранспорта приходится 75% объемов перевозок грузов и 73% внегородских пассажирских перевозок. Согласно прогнозу развития транспорта к 2020 году доля пассажирских и грузовых перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом, увеличится примерно на 20%. Этому в первую очередь способствует удобство автомобильных перевозок для его пользователей – возможность осуществлять перевозки по принципу «от двери – до двери» и в относительно короткие сроки. При этом уровень автомобилизации страны будет продолжать расти. К 2020 году число автотранспортных средств по прогнозу специалистов возрастет в 1,5-1,6 раза. Опережающими темпами будут расти и пассажирские автомобильные перевозки.
Вместе с тем, существующее состояние автомобильных дорог страны более чем не соответствует современным требованиям. Прежде всего, не решены вопросы транспортной связности национальной территории. Порядка 10% населения не имеет выхода на дорожную сеть общего пользования. Не завершено формирование скелетной сети федеральных автомобильных дорог, особенно в районах Севера, Дальнего Востока, европейского Северо-Запада. Начертание автомобильных дорог во многих регионах России имеет, в основном, конфигурацию не связанного по всем вершинами многоугольника, а «звезды», то есть, строго говоря, их даже нельзя назвать сетью. С ростом автомобилизации все более резко проявляется дефицит пропускной способности федеральной дорожной сети, в первую очередь, на подходах к крупным городам страны, а также к основным транспортным узлам.
В настоящее время федеральная и региональные сети автомобильных дорог России по своему развитию и транспортно-эксплуатационному состоянию существенно отстают от требований, предъявляемых к ним автомобильным транспортом, что вызывает необходимость применения системы радикальных мер по ускорению научно-технического прогресса в дорожном хозяйстве. К таким мерам следует отнести строительство и эксплуатацию автомобильных дорог на коммерческой основе, способствующей наиболее эффективному использованию инноваций и, в первую очередь, нанотехнологий, а также интенсификацию их внедрения при выполнении работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог за счет средств государственного бюджета.
Таким образом, актуальность темы курсовой работы не вызывает сомнений, что и определило выбор темы курсовой работы.
Целью данной курсовой работы является установление наличия проблемы в сфере строительства дорог, а также в проведении рекламной кампании, направленной на продвижение альтернативного метода строительства дорог в стране.
В соответствии с указанной целью поставлены следующие основные задачи исследования:
— проанализировать ситуацию в сфере строительства дорог в России;
— выделить положительные и отрицательные аспекты в сфере строительства дорог в России;
— проанализировать зарубежный опыт строительства дорог;
— выделить положительные и отрицательные аспекты в сфере строительства дорог за рубежом;
— выбрать альтернативный способ строительства дорог, который эффективнее нынешнего;
— провести рекламную кампанию, которая направленна на привлечение внимания к внедрению нового способа строительства дорог.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключение работы подведем итог проведенному исследованию.
Цель данной работы заключалась в установлении наличия проблемы в сфере строительства дорог, а также в поиске оптимального решения данной проблемы.
Проведенное исследование позволило выявить, что на сегодняшний день проблема с дорогами в нашей стране до сих пор не решена, нет активных действий со стороны руководства для решения данного вопроса.
В первой главе проводилась аналитическая работа по проекту, которая подтвердила наличие проблемы в сфере строительства дорог. Программы, утвержденные еще в начале нулевых, уже безнадежно устарели. Российские специалисты обращают внимание на международный опыт, но до применения технологий дело не доходит.
Во второй главе было решено продвигать инициативу альтернативного способа строительства дорог в России с помощью рекламной кампании в социальных сетях, новостных изданиях, а также с помощью публичного мероприятия, которое позволит поднять общественный резонанс.
Таким образом, на основании вышесказанного, можно сделать следующие выводы: в ходе курсовой работы было принято решение о проведении рекламной кампании, направленной на продвижение альтернативного метода строительства дорог в стране, была проведена полноценная работа для решения социально-значимой проблемы и найдены пути ее решения.

 

Фрагмент текста работы:

 

<p>В настоящее время общеизвестным является тот факт, что повышение эффективности всех отраслей материального производства во многом зависит от уровня развития и транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог, территориальная плотность и качество содержания которых во многих экономически развитых странах постоянно возрастает. Вместе с тем в Российской Федерации имеют место обратные тенденции, о чем свидетельствуют результаты проведенного ниже анализа.<br />В последние годы структура перевозок в России меняется в пользу автомобильного транспорта, который в современных условиях оказался наиболее конкурентоспособным. Либерализация внешней торговли немедленно привела к тому, что частные импортеры и экспедиторы предпочли грузовые автопоезда железнодорожным вагонам. Свобода внутренней торговли вызвала потребность в появлении обширного парка малотоннажных грузовых автомобилей, микроавтобусов и легковых автомобилей. Поэтому в настоящее время доставка грузов на расстояние 500-600 км на 95% приходится на автотранспорт. Железная дорога на таком &laquo;плече&raquo; явно не конкурирует. <br />В настоящее время в условиях рыночных отношений, становления и развития малого и среднего предпринимательства в городе и на селе, основные перевозки которых преимущественно осуществляются автомобильным транспортом, проблема форсированного строительства и реконструкции дорог, а не их сокращение (что сейчас фактически происходит), встает все с большей остротой.<br />В целом за 2015-2018 гг. число автомобилей в стране возросло в 1,4 раза (с 27 до 39 млн автомобилей). Значительно выросли и объемы тяжеловесных грузоперевозок, осуществляемых иностранными перевозчиками в международном сообщении. Кроме традиционных перевозок на расстояние до 300 км все больше и больше получают развитие перевозки на дальние расстояния. В результате этого улично-дорожные сети крупнейших городов и федеральные трассы на подходах к ним тут же столкнулись с проблемой дефицита пропускной способности.<br />Сегодня на долю автотранспорта приходится 75% объемов перевозок грузов и 73% внегородских пассажирских перевозок. Согласно прогнозу развития транспорта к 2020 году доля пассажирских и грузовых перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом, увеличится примерно на 20%. Этому в первую очередь способствует удобство автомобильных перевозок для его пользователей &ndash; возможность осуществлять перевозки по принципу &laquo;от двери &ndash; до двери&raquo; и в относительно короткие сроки. При этом уровень автомобилизации страны будет продолжать расти. К 2020 году число автотранспортных средств по прогнозу специалистов возрастет в 1,5-1,6 раза. Опережающими темпами будут расти и пассажирские автомобильные перевозки.<br />Вместе с тем, существующее состояние автомобильных дорог страны более чем не соответствует современным требованиям. Прежде всего, не решены вопросы транспортной связности национальной территории. Порядка 10% населения не имеет выхода на дорожную сеть общего пользования. Не завершено формирование скелетной сети федеральных автомобильных дорог, особенно в районах Севера, Дальнего Востока, европейского Северо-Запада. Начертание автомобильных дорог во многих регионах России имеет, в основном, конфигурацию не связанного по всем вершинами многоугольника, а &laquo;звезды&raquo;, то есть, строго говоря, их даже нельзя назвать сетью. С ростом автомобилизации все более резко проявляется дефицит пропускной способности федеральной дорожной сети, в первую очередь, на подходах к крупным городам страны, а также к основным транспортным узлам.<br />В настоящее время федеральная и региональные сети автомобильных дорог России по своему развитию и транспортно-эксплуатационному состоянию существенно отстают от требований, предъявляемых к ним автомобильным транспортом, что вызывает необходимость применения системы радикальных мер по ускорению научно-технического прогресса в дорожном хозяйстве. К таким мерам следует отнести строительство и эксплуатацию автомобильных дорог на коммерческой основе, способствующей наиболее эффективному использованию инноваций и, в первую очередь, нанотехнологий, а также интенсификацию их внедрения при выполнении работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог за счет средств государственного бюджета.<br />Таким образом, актуальность темы курсовой работы не вызывает сомнений, что и определило выбор темы курсовой работы.<br />Целью данной курсовой работы является установление наличия проблемы в сфере строительства дорог, а также в проведении рекламной кампании, направленной на продвижение альтернативного метода строительства дорог в стране.<br />В соответствии с указанной целью поставлены следующие основные задачи исследования:<br />- проанализировать ситуацию в сфере строительства дорог в России;<br />- выделить положительные и отрицательные аспекты в сфере строительства дорог в России;<br />- проанализировать зарубежный опыт строительства дорог;<br />- выделить положительные и отрицательные аспекты в сфере строительства дорог за рубежом;<br />- выбрать альтернативный способ строительства дорог, который эффективнее нынешнего;<br />- провести рекламную кампанию, которая направленна на привлечение внимания к внедрению нового способа строительства дорог. <br />&emsp;</p>

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы