Разработка и технологии производства рекламного продукта Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка рекламного продукта для наружной рекламы.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Наружная реклама как средство распространения информации 5

1.1 Понятие и особенности наружной рекламы 5
1.2 Классификация основных видов наружной рекламы 7
1.3 Законодательное регулирование наружной рекламы 9

2. Технология производства наружной рекламы 12

2.1 Материалы, используемые в производстве наружной рекламы 12
2.2 Оборудование и технологии печати на различных материалах 16
2.3 Требования к разработке наружной рекламы 17

3. Разработка плана производства и макета наружной рекламы 21

3.1 Создание брифа на разработку рекламного продукта 21
3.2 Разработка макета наружной рекламы 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

  

Введение:

 

В условиях современной рыночной экономики появляются новые торговые предложения, товары и услуги. Все страны мира интегрируются в общемировую экономику, в конкуренцию высококачественных товаров и услуг. Россия, которая является страной рыночной экономики, переживает те же экономические процессы.
В сложившейся ситуации все сложнее становится привлекать внимание покупателя. Динамичный ритм жизни и постоянная нехватка времени у жителей крупных городов минимизируют возможность стимулирования покупателей при помощи средств традиционной рекламы, а также иногда специфика и особенности продукта или компании требуют индивидуальной стратегии в продвижении и подобранного средства распространения информации.
Актуальность работы заключается в том, что такое средство распространения рекламы как наружная реклама в соответствии с последними исследованиями считается самым действенным способом продвижения, который неизменно привлекает новых клиентов и увеличивает продажи во всех сферах современного бизнеса.
Наружная реклама привлекает внимание потенциального покупателя к продукту и торговой марке. Она помогает сформировать имидж компании, вызвать интерес к ее деятельности у новых клиентов, донести до них нужную информацию и в итоге повысить эффективность работы организации.
Степень научной разработанности проблемы. По теме работы были изучены и систематизированы теоретические работы, рассмотрены результаты различных исследований по выбранной проблеме.
В развитие основ рекламы, различных средств ее распространения внесли существенный вклад в своих трудах зарубежные и российские исследователи: Васильев Г. А., Головлева Е. Л., Котлер Ф., Овчинникова Н. Н., Поляков В. А. и другие.
После анализа работ вышеперечисленных авторов можно сделать вывод о том, что интерес зарубежных и отечественных ученых к изучению эффективности и особенностей различных средств распространения рекламы повысился в течение последних лет.
Объект исследования: туристический оператор «Pegas Touristik».
Предмет исследования: рекламный продукт для наружной рекламы туристического оператора «Pegas Touristik».
Целью данной работы является разработка рекламного продукта наружной рекламы туристического оператора «Pegas Touristik».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить особенности наружной рекламы;
— определить виды наружной рекламы;
— изучить технологии производства наружной рекламы;
— разработать план производства и макет наружной рекламы туристического оператора «Pegas Touristik».
Методы исследования: кабинетные и качественные методы исследования, а именно теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее содержание и выводы могут быть использованы для повышения эффективности использования такого средства распространения рекламы как наружная реклама организациями на туристском рынке.
Настоящая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках данной работы было изучено такое средство распространения рекламы как наружная реклама, которая представляет собой графическую, текстовую или любую другую информацию, носящую рекламный характер и которую размещают «на виду» у потенциальных клиентов.
Наружная реклама нужна для решения комплекса основных задач в области продвижения и развития, с которыми сталкивается в своей деятельности каждая компания. Наружную рекламу изготавливают при открытии нового бизнеса, выпуске нового продукта или услуги, во время подготовки к распродажам, специальным промо акциям, выставкам, в преддверии общенациональных праздников. Наружная реклама может стать достойным инструментом масштабной рекламной кампании или же плановым (постоянным) методом поддержки бренда. Важно отметить, что наружная реклама привлекает клиентов и покупателей, формирует имидж компании, благоприятно влияет на уровень осведомленности аудитории о предложениях компании, на уровень узнаваемости бренда, а также способствует увеличению лояльности постоянных клиентов.
В практической части был разработан рекламный продукт наружной рекламы для туристического оператора «Pegas Touristik».
В качестве рекламируемого продукта выступал предлагаемый туристическим оператором «Pegas Touristik» автобусный франко-испанский тур, в который входит посещение городов Франции и Испании с обязательным включением в него столиц обоих государств.
Таким образом, была сформулирована следующая концепция рекламного образа франко-испанского тура для целевого сегмента:
«На комфортабельном автобусе в течение пяти дней экскурсии и отдых на море во Франции и Испании, с посещением Парижа и Мадрида, по доступной цене».
В итоге был создан следующий текст рекламного макета
«Мечтаешь побывать в Париже и Мадриде, а отпуск всего один?
Комфортный автобусный франко-испанский тур от фирмы «Pegas Touristik» — это море экскурсий и незабываемый отдых в течение пяти дней и всего за 25 000 рублей.
Франко-испанский тур от «Pegas Touristik» — успей увидеть мир!».
При помощи графической программы CorelDRAW был разработан рекламный макет туристического оператора «Pegas Touristik» для наружной рекламы, также была дана характеристика основных элементов наружной рекламы и рассчитана смета расходов.
Таким образом, можно считать, что поставленная цель перед написанием работы – достигнута, все обозначенные задачи – решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Наружная реклама как средство распространения информации
1.1 Понятие и особенности наружной рекламы

Наружная реклама (Outdoor Advertising или Out-of-Home Advertising, OOH) — это текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Представляет собой канал доставки рекламной информации с низкой избирательностью, воздействующий на различные типы массовой аудитории [5, с. 63].
Наружная реклама – это графическая, текстовая или любая другая информация, носящая рекламный характер и размещающаяся «на виду» у потенциальных клиентов, т.е. на:
– стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой местности;
– внешних сторонах зданий;
– уличномоборудовании;
– над проезжей частью улиц и дорог или же непосредственно на них самих [10, с. 102].
Помимо всего вышеперечисленного, к наружной рекламе также можно отнести и рекламу, местом размещения которой являются конструкции POS, TPD, экраны и прочие носители внутри торговых объектов.
В наше время наружная реклама сопровождает человека повсюду: по пути на работу, учебу, во время прогулки или поездки в общественном транспорте. Без наружной рекламы просто невозможно представить себе полноценное развитие бизнеса, ведь наружная реклама обладает следующими очевидными преимуществами:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы