Курсовая с практикой на тему Разработка рекламного продукта для наружной рекламы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Наружная реклама как средство распространения информации 5
1.1 Понятие и особенности наружной рекламы 5
1.2 Классификация основных видов наружной рекламы 7
1.3 Законодательное регулирование наружной рекламы 9
2. Технология производства наружной рекламы 12
2.1 Материалы, используемые в производстве наружной рекламы 12
2.2 Оборудование и технологии печати на различных материалах 16
2.3 Требования к разработке наружной рекламы 17
3. Разработка плана производства и макета наружной рекламы 21
3.1 Создание брифа на разработку рекламного продукта 21
3.2 Разработка макета наружной рекламы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Введение:
В условиях современной рыночной экономики появляются новые торговые предложения, товары и услуги. Все страны мира интегрируются в общемировую экономику, в конкуренцию высококачественных товаров и услуг. Россия, которая является страной рыночной экономики, переживает те же экономические процессы.
В сложившейся ситуации все сложнее становится привлекать внимание покупателя. Динамичный ритм жизни и постоянная нехватка времени у жителей крупных городов минимизируют возможность стимулирования покупателей при помощи средств традиционной рекламы, а также иногда специфика и особенности продукта или компании требуют индивидуальной стратегии в продвижении и подобранного средства распространения информации.
Актуальность работы заключается в том, что такое средство распространения рекламы как наружная реклама в соответствии с последними исследованиями считается самым действенным способом продвижения, который неизменно привлекает новых клиентов и увеличивает продажи во всех сферах современного бизнеса.
Наружная реклама привлекает внимание потенциального покупателя к продукту и торговой марке. Она помогает сформировать имидж компании, вызвать интерес к ее деятельности у новых клиентов, донести до них нужную информацию и в итоге повысить эффективность работы организации.
Степень научной разработанности проблемы. По теме работы были изучены и систематизированы теоретические работы, рассмотрены результаты различных исследований по выбранной проблеме.
В развитие основ рекламы, различных средств ее распространения внесли существенный вклад в своих трудах зарубежные и российские исследователи: Васильев Г. А., Головлева Е. Л., Котлер Ф., Овчинникова Н. Н., Поляков В. А. и другие.
После анализа работ вышеперечисленных авторов можно сделать вывод о том, что интерес зарубежных и отечественных ученых к изучению эффективности и особенностей различных средств распространения рекламы повысился в течение последних лет.
Объект исследования: туристический оператор «Pegas Touristik».
Предмет исследования: рекламный продукт для наружной рекламы туристического оператора «Pegas Touristik».
Целью данной работы является разработка рекламного продукта наружной рекламы туристического оператора «Pegas Touristik».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить особенности наружной рекламы;
— определить виды наружной рекламы;
— изучить технологии производства наружной рекламы;
— разработать план производства и макет наружной рекламы туристического оператора «Pegas Touristik».
Методы исследования: кабинетные и качественные методы исследования, а именно теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее содержание и выводы могут быть использованы для повышения эффективности использования такого средства распространения рекламы как наружная реклама организациями на туристском рынке.
Настоящая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
В рамках данной работы было изучено такое средство распространения рекламы как наружная реклама, которая представляет собой графическую, текстовую или любую другую информацию, носящую рекламный характер и которую размещают «на виду» у потенциальных клиентов.
Наружная реклама нужна для решения комплекса основных задач в области продвижения и развития, с которыми сталкивается в своей деятельности каждая компания. Наружную рекламу изготавливают при открытии нового бизнеса, выпуске нового продукта или услуги, во время подготовки к распродажам, специальным промо акциям, выставкам, в преддверии общенациональных праздников. Наружная реклама может стать достойным инструментом масштабной рекламной кампании или же плановым (постоянным) методом поддержки бренда. Важно отметить, что наружная реклама привлекает клиентов и покупателей, формирует имидж компании, благоприятно влияет на уровень осведомленности аудитории о предложениях компании, на уровень узнаваемости бренда, а также способствует увеличению лояльности постоянных клиентов.
В практической части был разработан рекламный продукт наружной рекламы для туристического оператора «Pegas Touristik».
В качестве рекламируемого продукта выступал предлагаемый туристическим оператором «Pegas Touristik» автобусный франко-испанский тур, в который входит посещение городов Франции и Испании с обязательным включением в него столиц обоих государств.
Таким образом, была сформулирована следующая концепция рекламного образа франко-испанского тура для целевого сегмента:
«На комфортабельном автобусе в течение пяти дней экскурсии и отдых на море во Франции и Испании, с посещением Парижа и Мадрида, по доступной цене».
В итоге был создан следующий текст рекламного макета
«Мечтаешь побывать в Париже и Мадриде, а отпуск всего один?
Комфортный автобусный франко-испанский тур от фирмы «Pegas Touristik» — это море экскурсий и незабываемый отдых в течение пяти дней и всего за 25 000 рублей.
Франко-испанский тур от «Pegas Touristik» — успей увидеть мир!».
При помощи графической программы CorelDRAW был разработан рекламный макет туристического оператора «Pegas Touristik» для наружной рекламы, также была дана характеристика основных элементов наружной рекламы и рассчитана смета расходов.
Таким образом, можно считать, что поставленная цель перед написанием работы – достигнута, все обозначенные задачи – решены.
Фрагмент текста работы:
1. Наружная реклама как средство распространения информации
1.1 Понятие и особенности наружной рекламы
Наружная реклама (Outdoor Advertising или Out-of-Home Advertising, OOH) — это текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Представляет собой канал доставки рекламной информации с низкой избирательностью, воздействующий на различные типы массовой аудитории [5, с. 63].
Наружная реклама – это графическая, текстовая или любая другая информация, носящая рекламный характер и размещающаяся «на виду» у потенциальных клиентов, т.е. на:
– стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой местности;
– внешних сторонах зданий;
– уличномоборудовании;
– над проезжей частью улиц и дорог или же непосредственно на них самих [10, с. 102].
Помимо всего вышеперечисленного, к наружной рекламе также можно отнести и рекламу, местом размещения которой являются конструкции POS, TPD, экраны и прочие носители внутри торговых объектов.
В наше время наружная реклама сопровождает человека повсюду: по пути на работу, учебу, во время прогулки или поездки в общественном транспорте. Без наружной рекламы просто невозможно представить себе полноценное развитие бизнеса, ведь наружная реклама обладает следующими очевидными преимуществами: