Курсовая с практикой на тему Разработка регламента выполнения процесса «Складской учет»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Описание принципов организации складского учета 5
1.1 Описание предметной области. Постановка задачи 5
1.2 Выбор средства для моделирования бизнес процессов 14
1.3 Моделирование процессов «Как есть» 19
2 Формирование рекомендаций по регламенту выполнения процесса «Складской учет» 25
2.1 Предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес процессов 25
2.2 Моделирование бизнес процессов «Как должно быть» 26
Заключение 32
Литература 33
Введение:
Автоматизированные информационные системы, на сегодняшний день, стали не просто средством оптимизации внутренних процессов организации, а насущной необходимостью в условиях жесткой конкуренции. Именно автоматизация системы дает новые возможности любой организации по ускорению работы, позволяет опередить конкурентов при принятии как оперативных, так и стратегических решений.
Актуальность этой работы обусловлена тем, что в связи с широким развитием информационных технологий возникает необходимость использовать современные компьютерные технологии в процессах учета товарооборота на различных складах. Решение проблемы предоставления своевременной, достоверной и актуальной информации по товарообороту, текущим запасам на складе является неотъемлемой частью функционирования торгового предприятия, позволяет вовремя реагировать на изменения, оптимизировать заказ продаваемого товара, добить увеличения прибыли. Использование технологий способствует ускорению процесса учета товара на складах предприятия, значительно снижая общее время на выполнение типовых складских операций – прием, списание и перемещение товара.
Внедрение системы складского учета позволит облегчить работу кладовщиков, за счет автоматизации основных операций, при этом будет сведен к минимуму риск потери товаров из-за недобросовестного отношения работников, и менеджеров склада, для данной категории будут реализованы различные отчеты, которые будут предоставлять информацию для принятия решений по необходимости заказа нового товара, возможности отпуска товара покупателю, эффективности работы сотрудников склада, наиболее ходовому товару и пр..
Целью данной работы разработка регламента выполнения процесса «Складской учет», для облегчения процесса управлением движением товара на складе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– провести исследование организации складского учета на торговом предприятии;
– рассмотреть средства моделирования бизнес-процессов;
– выполнить построение процесса функционирования склада торгового предприятия в модели «КАК-ЕСТЬ»;
– определить проблемы в данных процессах и представить рекомендации по их устранению;
– выполнить проектирование и построение модели «КАК-БУДЕТ» для процесса «Складской учет».
Заключение:
В рамках данной работы ставилась задачи разработки регламента выполнения процесса «Складской учет». Для решения данной задачи были решены следующие подзадачи:
– проведено исследование принципов ведения складского учета;
– представлены ответственные лица предприятия, которые отвечают за складской учет;
– определена схема движения документов при ведении складского учета;
– рассмотрены средства моделирования бизнес процессов;
– выполнено построение модели «Как есть»;
– определены проблемы и сформированы рекомендации по улучшению бизнес процессов;
– выполнено построение модели «Как должно быть» с учетом представленных рекомендаций.
Рекомендация по улучшению бизнес процессов следующая – использовать информационную систему для ведения складского учета, которая позволит автоматизировать основные складские операции, будет хранить необходимую информацию, формировать различные отчеты.
Фрагмент текста работы:
1 Описание принципов организации складского учета
1.1 Описание предметной области. Постановка задачи
Каждая компания имеет различные бизнес-модели с элементами, которые играют разные роли в цепочке поставок. В прошлом, склады были названы просто центрами затрат, редко выходя на себестоимость, однако, теперь, склады рассматриваются как важные компоненты цепочки поставок.
На сегодняшний день большинство компаний отошли от цепочки поставок «push» к цепочке поставок «pull» и ищут современные автоматизированные решения по хранению складских помещений. Независимо от того, расширение существующего места, открытие нового объекта, добавление новых товарных знаков или продуктов, предложение новых каналов продаж или других существенных изменений в операциях, все компании сталкиваются с одной проблемой; осуществления физических и операционных изменений без влияния на клиента[3].
Роль склада в цепочке поставок заключается в том, чтобы помочь в доработке идеального заказ для клиента каждый раз при заказе или транзакции, однако, операторы склада все еще сталкиваются со многими проблемами, которые в конечном итоге требует автоматизированных решений по хранению складских помещений.
Перечислим основные преимущества автоматизации складского хозяйства:
– повышение эффективности и производительности при одновременном снижении затрат;
– повышение качества и точности;
– технологические достижения;
– управление персоналом;
– здоровье и безопасность;
– окружающая среда [13].
Автоматизация решений для хранения складских помещений благодаря использованию таких продуктов, как автоматизированные системы хранения и поиска в сочетании с системами управления складами и складскими системами управления, может значительно сократить расходы.
Представим описание предприятия для которого выполняется построение проекта информационной системы складского учета.
Общество с ограниченной ответственностью «Успех» является коммерческой организацией и частной собственностью с единственным учредителем участником общества функционирует на основе Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ зарегистрировано в соответствии с Главой IV. Государственная регистрация юридических лиц при их создании ОГРН 1147746570828 от 21 мая 2014г. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Общество зарегистрировано 21 мая 2014 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 46 по г. Москве, с присвоением основного государственного регистрационного номера 1147746570828.
Компания создана в начале большого финансового кризиса с учетом всех неблагоприятных внешних факторов. Прошла этап становления в сложное кризисное время. Компания заняла свою нишу в структуре федеральных поставщиков по обеспечения розничный сетей фармацевтической отрасли, конкурируя с крупнейшими игроками рынка входящими в топ 10 самых крупных по составам и объёму капитала (ООО «Протек», ООО «Невис» ООО «Ригла»).
Основными видами деятельности ООО «Успех» является в соответствии с положениями устава пункта 2.3.1. и кодом классификации ОКВЭД 51.46 — Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями.
При создании юридического лица в форме общества с ограниченной ответственностью существуют определенные требования, установленные законодательством. Учредители обязаны назначить или выбрать основные органы, которые будут осуществлять управление их предприятием.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.
Из рисунка видна структура предприятия, необходимо отметить, что на данный момент на предприятии числится 47 штатных единиц. Потребность в персонале возникает достаточно часто, это связано с достаточно высокой текучкой торговых агентов и продавцов.