Разработка серверных приложений для web Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Разработка промо-сайта «Булочная»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1 Техническое задание и выбор средств реализации. 6

1.1 Общие положения по выполнению работ. 6

1.2 Цели и задачи проекта. 7

1.3 Пользователи сайта. 7

1.4 Требования к структуре и функциональные требования. 8

2 Описание модулей серверной части программы и их
взаимодействие. 12

3 Описание структуры базы данных и ее функций. 20

4 Описание структуры клиентской части. 26

4.1 Описание интерфейса «Обычный пользователь». 26

4.2 Описание интерфейса «Администратор». 32

4.3 Инструкция зарегистрированного пользователя. 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 39

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 41

Приложение 1. Фрагмент дампа БД.. 41

Приложение 2. Экранные копии сайта в различных браузерах. 48

  

Введение:

 

Особенностью современной объективной
реальности является широкое внедрение во все сферы жизнедеятельности личности,
общества и государства современных информационных технологий, создания на их
основе различной сложности локальных и глобальных информационных систем,
предназначенных для ускорения обмена информации и доступа к различным
информационным источникам. Анализ современного развития информационных
технологий и телекоммуникаций, позволяет рассматривать этот показатель как один
из критериев уровня развития государства и инструмент интенсификации всех
процессов в обществе. Современная Россия, как и любая другая страна,
заинтересована в развитии информационной инфраструктуры, в том числе и путем
использования во всех сферах хозяйственной деятельности возможностей,
предоставляемых глобальными сетями передачи данных [16].

За последние несколько десятков лет
благодаря бурному развитию Интернета в программировании выделяют отдельное
направление — Web-программирование, то есть создание скриптов для Web, так как
во время стремительного прогресса просто красиво оформленный текст и картинки
на сайте уже никого не удивят. И требования к сайтам существенно изменились, и
теперь для успешного представительства организации или лица в Интернет
необходимо предоставить своим посетителям различные возможности: контактные
формы, каталоги продукции, подписки, рассылки, поиск по сайту и многое другое.
Интерактивность и адаптивность сайта обеспечивается счет современных технологий
веб-программирования в лице HTML5 и CSS3.

С точки зрения организации или
компании сайт является современным инструментом представить компанию на
просторах Интернета. Статистика показывает, что большая часть клиентов
(особенно в сферах обслуживания, заведений общественного питания,
специализированных магазинов) узнают о компании из сети. Представители
современной молодёжи вообще живут, не выпуская смартфона из рук, так что
использование сети как информационного посредника для них обычное дело. Сайт
компании может быть  как полноценным
порталом с множеством функций и сервисов, так и упрощенным промо-сайтом.
Основные требования: информативность, простая и понятная навигация, контактная
информация, возможность обратной связи.

Актуальность
исследования определяется тенденциями времени и актуальными требованиями в мире
бизнеса. Актуальность разработки промо-сайта для конкретной организации (магазин-пекарня
хлебо-булочной продукции «Булочная») связана с желанием владельца расширить
круг потенциальных покупателей за счет современных способов подачи информации с
использованием сети Интернет. Промо-сайт должен стать информационным источником
для ознакомления и привлечения новых клиентов. Основным мотивом, который
определил необходимость разработки сайта стал тот факт, что в микрорайоне, где
расположена пекарня, сдается большой жилой квартал. И сайт должен стать
основным источником информации для новых жильцов.

Объектом
исследования курсовой работы является представительство компаний в сети
Интернет.

Предметом
исследования является промо-сайт, как способ представления компании в сети,
инструмент для ознакомления потенциального клиента с предоставляемыми товарами
и услугами.

Целью работы
является исследование особенностей разработки сайта, организация ключевых
этапов разработки, выработка и совершенствование навыков верстки и дизайна.

Исходя из тематики, объекта и
предмета исследования, в работе стоит поставить следующие задачи:

‑ определение задач сайта и целевой
аудитории;

‑ разработка опорного технического
задания;

‑ анализ и краткая характеристика
инструментов и технологий для реализации сайта;

‑ проектирование структуры и
подготовка графических материалов;

‑ верстка сайта, согласно ранее
разработанному проекту;

‑ документирование процессов,
разработка пояснительной записки к курсовой работе.

При выполнении курсового проекта
использовались научные труды следующих авторов: Ахромов
Я.В. [6], Орлов
Л. [13], Рейнольдс М. [16],
Паршенцев А.А. [14] Ляхов А. Е [10], Шалеева М.А. [19], Юравкин А.В. [20]. Для исследования
статистических данных и текущих показателей в области электронной коммерции
использовались электронные источники и специализированные сайты [8,9], так как
печатные издания по объективным причинам не могут содержать наиболее актуальных
данных.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Большинство производителей не продают свою продукцию конечным покупателям
напрямую. Их связывают один или несколько каналов распределения, в которых
работают различного рода посредники. Из наиболее важных функций, которые
выполняют посредники, можно выделить распространение информации, продвижение
товара, ведение переговоров, формирование заказов, финансирование, принятие
риска, владение товаром, оплату и маркировку.

Развитие Интернета существенно повлияло на современные методы
организации коммерческой деятельности и сегодня сеть используется в
деятельности многих предприятий. Интернет является новым каналом прямых продаж
и в этой роли он не менее, а иногда и более эффективный традиционных средств.
Основной целью интеграции традиционных форм маркетингового влияния с Интернетом
есть преобразования потребителя в активного участника взаимоотношений.

Целесообразность использования Интернет для организации продажи
продукции обусловлена ростом стоимости выхода на реальные рынки с привлечением
торговых агентов, а также в связи с тем, что Интернет является эффективным
инструментом для становления долгосрочных и стойких отношений с клиентом.

Сервисы в сети постоянно развиваются и
сфера питания не осталась в стороне, сервисы для заказа той или иной
продуктовой продукции сегодня широко представлены в сети: от заказа
экзотических фруктов до заказа круасанов из кафе напротив вашего дома.

В ходе работы над курсовым проектом были
проведены широкие теоретические исследования, на основе которых базировалась
реализация практической составляющей

В качестве практической составляющей
был разработан полнофункциональный веб-сайт, полностью готовый к применению.
Данный сайт посвящен продаже хлеба и хлебобулочных изделий магазина-пекарни
«Булочная», но легко может быть переориентирован на широкий спектр применения в
on-line торговле. С его помощью пользователи смогут получать необходимую
информацию о товаре, а также иметь возможность покупки продукции компании.

Разработанный сайт удовлетворяет
всем требованиям, поставленным на этапе постановки задачи. При разработке
веб-сайта были использованы готовые модули аутентификации, корзины магазина.
Данные модули были доработаны с учетом специфики веб-сайта и успешно
интегрированы в его структуру.

Как дальнейшее усовершенствование
веб-сайта представляется возможным разработка модулей для индивидуальных
бонусов и скидок постоянным покупателям с целью повышения лояльности клиентов и
расширения постоянной клиентской базы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Техническое задание и выбор средств реализации

Хлеб всегда считался главным потребительским товаром, т.к. на этот
продукт существует постоянный стабильный спрос в самых разных слоях населения.
Даже при определенных финансовых затруднениях в семье, на хлебе будут экономить
в последнюю очередь. Хотя процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий
достаточно трудоемок, кроме того – рыночная маржа невелика и отпускная цена
ненамного превышает себестоимость продукции, производство хлеба и хлебобулочных
изделий является достаточно рентабельным, за счет постоянного стабильного
спроса.

Разрабатываемый сайт предназначен для повышения коммерческой
привлекательности, привлечения новых клиентов и, как следствие, улучшение финансового
состояния пекарни-магазина «Булочная».

1.1 Общие положения по выполнению работ

Заказчик и исполнитель

Заказчиком – выступает исполнительный директор пекарни-магазина
«Булочна» Партенков М.А. (условно), далее Заказчик.

Исполнителем – выступает автор курсовой работы, далее Исполнитель

Место выполнения работ

Заказчик не предъявляет требований к месту выполнения работ.
Сдача-приемка выполненных Услуг будет осуществляться по месту нахождения
Заказчика. Предварительная разработка и тестирование осуществляется на ПК
Исполнителя.

Срок выполнения работ

Плановые сроки выполнения работ по реализации сайта отвечают срокам,
отведенным на реализацию курсовой работы.

Основание для выполнения работ

Работы выполняются на основании задания на курсовую работу по
дисциплине «Разработка серверных
приложений для web»

1.2 Цели и задачи проекта

Цели выполнения работ

Целью выполнения работ является проектирование структуры, верстка,
программирование скриптов, тестирование и ввод в промышленную эксплуатацию  сайта пекарни-магазина «Булочная».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы