Экономика предприятий Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка производственной программы организации. показатели производства и реализации продукции : натуральные, стоимостные ( товарная продукция, валовая продукция, реализуемая продукция, чистая продукция)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

Глава 1. Основные показатели плана
и производства и сбыта продукции на предприятии. 4

1.1. Структура планов предприятия. 4

1.2. Принципы планирования. 6

Глава 2. Разработка
производственной программы планируемой организации  9

2.1. Характеристика организации. 9

2.2. Разработка плана производства. 16

2.3. Финансовый план и анализ рисков. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 27

  

Введение:

 

Актуальность данной темы
основывается на том, что большинство предпринимателей в современных условиях
озабочены проблемой привлечения инвестиций для развития бизнеса. Для успешного
функционирования организации необходимо учитывать условия сбора средств, чтобы
избежать риска убытков или банкротства. Инвестор, в свою очередь, заинтересован
в прибыли, которую он может получить.

Планы предприятия — это
очень хорошее средство для их осмысления. В условиях становящегося российского
бизнеса уже работающие предприятия и люди, ещё недавно далёкие от хозяйственной
деятельности, ищут новые возможные применения своих сил в экономике. Составление
планов для предприятия особо актуально, если предприятие разрабатывает и
планирует реализовывать инвестиционные проекты по расширению или модернизации
своей деятельности. Ведь такие шаги в предпринимательской сфере требуют
тщательного расчёта и умения правильно предвидеть своё будущее, поэтому
планирование и расчет эффективности инвестиционной программы применяется на
всех предприятиях.

Предметом исследования
данной работы является лесозаготовительная компания ООО «Аддис».

Целью данной работы является
производственной программы организации ООО «Фирма «Аддис» на начальной стадии.

В соответствии с этой
целью были определены следующие задачи:

— Изучение структуры и
рекомендации по составлению бизнес-плана;

— Изучение характеристик
бизнес-плана в лесном хозяйстве;

— Анализ
финансово-хозяйственной деятельности компании;

— Разработка бизнес-плана.

Источниками теоретической
информации послужили работы таких авторов, как Стрекалов Н.Д., Романов А.Н.,
Богомолов В.А., Бюргерс Д.Ф., Черняк В.В. и др. научные статьи. Кроме того,
данные бухгалтерского учета использовались для анализа финансового состояния
компании.

При разработке
бизнес-плана использовались нормативные правовые акты и статистические данные
как по всей стране, так и по региону и отрасли.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Объем производства продукции оценивается по определенному
периоду и может быть выражен в различных показателях: натуральных, стоимостных,
условно-натуральных. Последние обычно используются, если необходимо привести
разнородную продукцию к одному виду.

Объем производства продукции имеет значение как для
внешних потребителей (вышестоящая организация, инвесторы), так и для
внутреннего анализа, разработки рыночной стратегии, работы с контрагентами.
Данные для расчетов берутся из бухгалтерской и статистической отчетности фирмы.

Первоначальная инвестиция составляет 7,910 млн рублей,
привлеченных у Росбанка под 18,16% годовых сроком на два года.

На основании подписанных компанией договоров в первый год
будет реализовано около 17,5 тыс. м3 сухой древесины, что принесет чистую
прибыль в размере 48 571 тыс. Руб. По статистике, в дальнейшем спрос на
пиломатериалы будет расти. План продаж был основан на предположении, что
продажи будут расти на 5% ежегодно.

Внедрение данной меры снизит себестоимость, так как сушка
древесины сторонних организаций почти в 2,5 раза дороже, чем сушка ее одной.
Осушая лес, компания также увеличивает прибыль.

Показатели эффективности показывают привлекательность
данного проекта для инвестиций, так как он имеет короткий срок окупаемости — 4
месяца, а вложение окупается в несколько раз.

Анализ текущих показателей рентабельности и показателей
рентабельности с учетом расширения деятельности показал, что все показатели
увеличились. Поэтому эта мера желательна.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Основные
показатели плана и производства и сбыта продукции на предприятии 1.1. Структура
планов предприятия Эффективность
функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них:
правильность установления "что, сколько, какого качества и к какому
времени производить продукцию или оказывать услуги", с учетом спроса и
предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства;
своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и
оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции. В условиях рыночной
системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно
большой. Поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному
сочетанию. Это предполагает необходимость применения соответствующих форм и
методов их внутренней увязки. Такой формой является планирование
производственной и хозяйственной деятельности предприятия[14].

Структура планов
определяется размером, специализацией предприятия, а также его внутренней
административно-хозяйственной структурой[5].

План — это центральное
звено хозяйственного управления[13]. Поэтому с целью упорядочения руководства
планы на предприятии разрабатываются всеми его структурными звеньями. Каждый
цеху отдел, лаборатория имеют свой план, который увязывается с общим планом
предприятия. При этом увязка и обеспечение сбалансированности
внутрипроизводственных планов — это одна из наиболее сложных задач
планирования[8].

Структура планов
предприятия — это утвержденные документы, которые содержат определенный
перечень действий, целей, методов и цифровых показателей, составляемый на
указанный период. Кроме того, они включают сведения об имеющихся и недостающих
ресурсах, которые призваны обеспечить наиболее полное соответствие полученных
результатов ранее заявленным [4].

Многие однопрофильные
средние предприятия не разрабатывают отдельно долгосрочных и стратегических
планов. Горизонт планирования на малых предприятиях, как правило, не выходит за
пределы среднесрочных планов.

Есть следующие виды
планов.

— Бизнес-план. Для
привлечения инвестиций или же для получения кредита на развитие собственного
дела необходимо правильно презентовать свою идею. Для этого необходимо
составить бизнес-план, который представляет собой сведения об организации, а
также ее финансовые показатели [8].

— План проверок Работа
предприятия требует непрерывного контроля соответствия заданным показателям.
Для этого составляется план проверок для организации в целом, а также для
каждого подразделения в отдельности. Аналогичные документы также составляются
налоговыми и другими контролирующими службами [10].

— Развитие
предприятия. План развития предприятия подразумевает кардинальные изменения как
в экономической, так и в организационной системе фирмы. При этом должен
наблюдаться значительный финансовый и технологический рост [5].

— Перспективные планы.
Перспективные планы — это важнейшая составляющая деятельности руководителей,
которая во многом определяет эффективность работы фирмы в целом [12].

— Финансовый план.
Финансовый план неразрывно взаимосвязан с разработкой экономических и
социальных вопросов. В нем отражается использование материальных ресурсов, а
также планируемая себестоимость готовой продукции [2].

— Годовой план
предприятия. Практически каждое производственное (и даже непроизводственное)
предприятие считает обязательным составлять план работы на год [6].

— Составление
оперативного плана. Оперативный план работы позволяет обеспечить выполнение
стратегических целей предприятия. В отличие от долгосрочных планов, данная
разновидность регулирует текущую деятельность фирмы [13].

Составление планов
работы предприятий подразумевает прохождение нескольких последовательных
этапов: определение возможных проблем и рисков, с которыми предприятие может
столкнуться в перспективном периоде; определение целей работы предприятия, а
также их четкое экономическое обоснование и оценка реальности их выполнения;
планирование материально-технического и финансового состояния предприятия;
оценка стоимости ресурсов, которые необходимы для достижения поставленных
задач; детализация целей путем разделения их на отдельные конкретные задачи;
разработка мероприятий по контролю за исполнением планов, а также определение
их графика. Без составления четких и развернутых планов невозможно обеспечить
бесперебойное и эффективное функционирование предприятия. Руководство должно
иметь четкое представление о целях деятельности, а также о средствах, которые
понадобятся для их достижения. Кроме того, все виды планов дают возможность
предприятию смягчить влияние экономических колебаний.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы