Курсовая с практикой на тему Разработка программы тура в Крым
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы разработки и продвижения туристских продуктов 5
1.1. Туристический продукт: понятие, структура и специфика 5
1.2 Технология создания туристического продукта 11
1.3 Маркетинговые стратегии продвижения туристского продукта 21
2 Разработка программы продвижения тура «По гряде Ай-Петри» 26
2.1 Возможные способы продвижения туристических услуг региона на примере Республики Крым 26
2.2 Анализ рекламных мероприятий по продвижению тура «По гряде Ай-Петри» 29
2.3 Программа продвижения тура «По гряде Ай-Петри» 37
Заключение 41
Список использованных источников 42
Введение:
Крым всегда считался одним из самых популярных направлений у российских путешественников. Крымский полуостров – это не только чарующий пейзаж, богатый культурным наследием, но и отдых на любой вкус, способный удовлетворить даже самого взыскательного туриста. В Крыму есть горы и море, пещеры и водопады. В крымские заповедники съезжаются путешественники со всего мира.
В Крыму говорят по-русски, что, несомненно, является плюсом для российских туристов. Это позволяет с комфортом передвигаться по городу, не опасаясь потеряться.
Туризм и экскурсии – эти понятия тесно связаны, органичны. Экскурсии определяют идейно-познавательную ценность каждой поездки. В то же время современный туристский рынок требует нового подхода к организации экскурсионной деятельности как одного из основных туристских продуктов. В сфере экскурсионного туризма можно в кратчайшие сроки создать качественный национальный продукт с заданными характеристиками, удовлетворяющий потребности разных категорий потребителей. Одним из главных условий создания этого продукта является культурно-исторический потенциал.
Объектом исследования является процесс разработки новой программы продвижения туризма.
Предмет исследования – программы продвижения туризма.
Цель исследования – разработать программу популяризации поездки в Крым.
Задачи:
— рассмотреть теоретические основы разработки и продвижения туристского продукта;
— определить технологию создания туристского продукта;
— разработать программу продвижения тура «По гряде Ай-Петри»;
— выявить возможности продвижения туристических услуг в регионе на примере Республики Крым;
— анализировать промо-акции по продвижению тура «По гряде-Ай-Петри»;
— разработать программу продвижения тура «По гряде Ай-Петри».
Теоретическую основу работы составили работы российских и зарубежных авторов в области теории классификации интернет-технологий, таких как Еременко Ю.А., Родигин Л.А., Родигин Е.Л., Саханова А.А. и др., а также теоретические положения и выводы, содержащиеся в исследованиях, касающихся отраслевых и региональных особенностей продвижения туристского продукта.
Практическая значимость работы заключается в том, что исследовательская часть может представлять интерес для использования в образовательном процессе. Реализация разработанных рекомендаций по использованию промо-мероприятий в продвижении программы «Тур по Ай-Петринскому хребту» Республики Крым также будет способствовать повышению устойчивости ее работы.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
1 Теоретические основы разработки и продвижения туристских продуктов
1.1. Туристический продукт: понятие, структура и специфика
На протяжении всей своей истории люди стремились путешествовать, чтобы развивать торговлю, завоевывать и осваивать новые земли и находить ресурсы. Путешествие – это термин, который относится к перемещению людей в пространстве, независимо от цели этого движения.
Туризм – относительно молодое явление, с одной стороны, оно стало популярным только после Второй мировой войны, а с другой стороны, имеет глубокие исторические корни, так как туризм известен с древних времен.
Одним из основных определений туризма является «туристический продукт». Результат деятельности туристского предприятия по реализации на рынке в виде услуги или ее комплекса часто называют туристическим продуктом. Потребители рассматривают этот комплекс услуг как товар и покупают его в сумме всех его составляющих. Туризм является основным видом туристского продукта, так как он представлен на туристическом рынке.
Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а, с его точки зрения, все то целое, что предлагает туристический бизнес в виде той или иной поездки. Потребители рассматривают туристический бизнес, предлагающий этот тур, как его производителя и несут ответственность за качество и уровень предоставляемого сервиса. Согласно ФЗ № 132 «Основы туризма Российской Федерации»: в составе туристского продукта туристская организация закрепляет за туристом совокупность имущественных прав (требований, обязанностей), по которым турист имеет право требования долгов (авиаперевозчиков, гостиниц, ресторанов) и др.) для исполнения обязательств по оказанию соответствующих услуг туристам [1].
Прежде всего, нужно сказать, что в сфере туризма не существует зрелого концептуального устройства. Авторы многих учебников и пособий в сфере услуг и туризма по-своему трактуют термин «туристский продукт», например, Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. в своей книге «Организация туризма» трактует туристический продукт как совокупность услуг, необходимых для туристических поездок, которые приобретаются туристом в туристическом агентстве. По его мнению, комплекс обычно включает в себя различные варианты транспорта, питания и проживания, встреч и проводов на остановках, экскурсий и развлекательных мероприятий [14, с.123].
Р. И. Сухов, автор книги «Организация работы туристских предприятий», считает, что содержание Закона «Основы туристской деятельности в Российской Федерации» может быть обоснованно подвергнуто критике, но использует терминологию в его пособии [19, с.54].
Общепринятое определение туристского продукта дано Всемирной туристской организацией (ВТО). Туристские продукты – это совокупность материальных (расходные материалы), нематериальных (услуги) потребительских ценностей, которые необходимы для полного удовлетворения потребностей туристов во время их путешествий, а также затраты, связанные с их производством и реализацией и формирующие цену туризма. товары.
Таким образом, туристический продукт представляет собой сложное понятие, включающее три основных компонента: туризм, дополнительные туристские услуги, туристические товары и сувениры.
Основной задачей туроператора является создание тура, который поддерживается соответствующей программой обслуживания. Этот продукт является основным туристическим продуктом, который туроператоры выводят на рынок. Учитывая разнообразие потребностей в туризме и отдыхе, а также направленность различных видов туризма, для их классификации можно использовать несколько критериев. В основном включают: цель, тип используемого транспорта, количество пользователей поездок, стандартизацию пакетов услуг и продолжительность поездки. В таблице 1 представлена классификация видов туризма по различным критериям.
Туристские услуги – результат деятельности, осуществляемой организациями или индивидуальными предпринимателями для удовлетворения потребности туристов в организации и проведении туризма или его отдельных составляющих. Туристские услуги должны учитывать интересы туристов и обеспечивать жизнь и здоровье туристов, в соответствии с требованиями ГОСТ 28681.3/ГОСТ Р 50644 «Туры и экскурсионные услуги». Требования по обеспечению безопасности туристов и туристов.
Сама услуга является особым нематериальным товаром. Поэтому производство и продажа туристических услуг регулируется законодательством, в отличие от аналогичного поведения в отношении обычных (материальных) товаров. В Законе о защите прав потребителей специальная глава подчеркивает отношения оказания услуг потребителям. К туристическим услугам, оказываемым потребителям организациями или индивидуальными предпринимателями, относятся:
— услуги туроператоров по организации внутренних туров;
— услуги турагентства по организации выездных туров;
— услуги туроператоров по организации въездных туров;
— услуги турагентства;
— туристические агентства и отдельные услуги туристических агентств;
— любительские туристические услуги;
— Экскурсионное обслуживание [19, с.104].
По степени стандартизации комплекса услуг туризм делится на комплексный туризм и пакетный туризм. Этот критерий тесно связан с предыдущим, так как формирование ряда услуг находится в прямой зависимости от количества туристов [9, с.134].
В случае инклюзивного туризма формирование программы и комплектация портфеля услуг осуществляются по желанию при непосредственном участии туристов. В запланированных местах отдыха он может предложить разные варианты обслуживания для каждого вида услуг:
— транспортные услуги – варианты авиаперевозок, железнодорожных перевозок, прокат автомобилей и т.д.;
— Размещение – по классу, типу и расположению гостиницы;
— Питание – разные варианты (полный пансион, полупансион или без пансиона, шведский стол или «а ля карт» с обслуживанием и т.д.);
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические основы разработки и продвижения туристских продуктов
1.1. Туристический продукт: понятие, структура и специфика
На протяжении всей своей истории люди стремились путешествовать, чтобы развивать торговлю, завоевывать и осваивать новые земли и находить ресурсы. Путешествие – это термин, который относится к перемещению людей в пространстве, независимо от цели этого движения.
Туризм – относительно молодое явление, с одной стороны, оно стало популярным только после Второй мировой войны, а с другой стороны, имеет глубокие исторические корни, так как туризм известен с древних времен.
Одним из основных определений туризма является «туристический продукт». Результат деятельности туристского предприятия по реализации на рынке в виде услуги или ее комплекса часто называют туристическим продуктом. Потребители рассматривают этот комплекс услуг как товар и покупают его в сумме всех его составляющих. Туризм является основным видом туристского продукта, так как он представлен на туристическом рынке.
Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а, с его точки зрения, все то целое, что предлагает туристический бизнес в виде той или иной поездки. Потребители рассматривают туристический бизнес, предлагающий этот тур, как его производителя и несут ответственность за качество и уровень предоставляемого сервиса. Согласно ФЗ № 132 «Основы туризма Российской Федерации»: в составе туристского продукта туристская организация закрепляет за туристом совокупность имущественных прав (требований, обязанностей), по которым турист имеет право требования долгов (авиаперевозчиков, гостиниц, ресторанов) и др.) для исполнения обязательств по оказанию соответствующих услуг туристам [1].
Прежде всего, нужно сказать, что в сфере туризма не существует зрелого концептуального устройства. Авторы многих учебников и пособий в сфере услуг и туризма по-своему трактуют термин «туристский продукт», например, Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. в своей книге «Организация туризма» трактует туристический продукт как совокупность услуг, необходимых для туристических поездок, которые приобретаются туристом в туристическом агентстве. По его мнению, комплекс обычно включает в себя различные варианты транспорта, питания и проживания, встреч и проводов на остановках, экскурсий и развлекательных мероприятий [14, с.123].
Р. И. Сухов, автор книги «Организация работы туристских предприятий», считает, что содержание Закона «Основы туристской деятельности в Российской Федерации» может быть обоснованно подвергнуто критике, но использует терминологию в его пособии [19, с.54].
Общепринятое определение туристского продукта дано Всемирной туристской организацией (ВТО). Туристские продукты – это совокупность материальных (расходные материалы), нематериальных (услуги) потребительских ценностей, которые необходимы для полного удовлетворения потребностей туристов во время их путешествий, а также затраты, связанные с их производством и реализацией и формирующие цену туризма. товары.
Таким образом, туристический продукт представляет собой сложное понятие, включающее три основных компонента: туризм, дополнительные туристские услуги, туристические товары и сувениры.
Основной задачей туроператора является создание тура, который поддерживается соответствующей программой обслуживания. Этот продукт является основным туристическим продуктом, который туроператоры выводят на рынок. Учитывая разнообразие потребностей в туризме и отдыхе, а также направленность различных видов туризма, для их классификации можно использовать несколько критериев. В основном включают: цель, тип используемого транспорта, количество пользователей поездок, стандартизацию пакетов услуг и продолжительность поездки. В таблице 1 представлена классификация видов туризма по различным критериям.
Туристские услуги – результат деятельности, осуществляемой организациями или индивидуальными предпринимателями для удовлетворения потребности туристов в организации и проведении туризма или его отдельных составляющих. Туристские услуги должны учитывать интересы туристов и обеспечивать жизнь и здоровье туристов, в соответствии с требованиями ГОСТ 28681.3/ГОСТ Р 50644 «Туры и экскурсионные услуги». Требования по обеспечению безопасности туристов и туристов.
Сама услуга является особым нематериальным товаром. Поэтому производство и продажа туристических услуг регулируется законодательством, в отличие от аналогичного поведения в отношении обычных (материальных) товаров. В Законе о защите прав потребителей специальная глава подчеркивает отношения оказания услуг потребителям. К туристическим услугам, оказываемым потребителям организациями или индивидуальными предпринимателями, относятся:
— услуги туроператоров по организации внутренних туров;
— услуги турагентства по организации выездных туров;
— услуги туроператоров по организации въездных туров;
— услуги турагентства;
— туристические агентства и отдельные услуги туристических агентств;
— любительские туристические услуги;
— Экскурсионное обслуживание [19, с.104].
По степени стандартизации комплекса услуг туризм делится на комплексный туризм и пакетный туризм. Этот критерий тесно связан с предыдущим, так как формирование ряда услуг находится в прямой зависимости от количества туристов [9, с.134].
В случае инклюзивного туризма формирование программы и комплектация портфеля услуг осуществляются по желанию при непосредственном участии туристов. В запланированных местах отдыха он может предложить разные варианты обслуживания для каждого вида услуг:
— транспортные услуги – варианты авиаперевозок, железнодорожных перевозок, прокат автомобилей и т.д.;
— Размещение – по классу, типу и расположению гостиницы;
— Питание – разные варианты (полный пансион, полупансион или без пансиона, шведский стол или «а ля карт» с обслуживанием и т.д.);