Курсовая с практикой Экономические науки Туризм

Курсовая с практикой на тему Разработка программы тура в Крым

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

1 Теоретические основы разработки и продвижения туристских продуктов 5

1.1. Туристический продукт: понятие, структура и специфика 5

1.2 Технология создания туристического продукта 11

1.3 Маркетинговые стратегии продвижения туристского продукта 21

2 Разработка программы продвижения тура «По гряде Ай-Петри» 26

2.1 Возможные способы продвижения туристических услуг региона на примере Республики Крым 26

2.2 Анализ рекламных мероприятий по продвижению тура «По гряде Ай-Петри» 29

2.3 Программа продвижения тура «По гряде Ай-Петри» 37

Заключение 41

Список использованных источников 42

  

Введение:

 

Крым всегда считался одним из самых популярных направлений у российских путешественников. Крымский полуостров – это не только чарующий пейзаж, богатый культурным наследием, но и отдых на любой вкус, способный удовлетворить даже самого взыскательного туриста. В Крыму есть горы и море, пещеры и водопады. В крымские заповедники съезжаются путешественники со всего мира.

В Крыму говорят по-русски, что, несомненно, является плюсом для российских туристов. Это позволяет с комфортом передвигаться по городу, не опасаясь потеряться.

Туризм и экскурсии – эти понятия тесно связаны, органичны. Экскурсии определяют идейно-познавательную ценность каждой поездки. В то же время современный туристский рынок требует нового подхода к организации экскурсионной деятельности как одного из основных туристских продуктов. В сфере экскурсионного туризма можно в кратчайшие сроки создать качественный национальный продукт с заданными характеристиками, удовлетворяющий потребности разных категорий потребителей. Одним из главных условий создания этого продукта является культурно-исторический потенциал.

Объектом исследования является процесс разработки новой программы продвижения туризма.

Предмет исследования – программы продвижения туризма.

Цель исследования – разработать программу популяризации поездки в Крым.

Задачи:

— рассмотреть теоретические основы разработки и продвижения туристского продукта;

— определить технологию создания туристского продукта;

— разработать программу продвижения тура «По гряде Ай-Петри»;

— выявить возможности продвижения туристических услуг в регионе на примере Республики Крым;

— анализировать промо-акции по продвижению тура «По гряде-Ай-Петри»;

— разработать программу продвижения тура «По гряде Ай-Петри».

Теоретическую основу работы составили работы российских и зарубежных авторов в области теории классификации интернет-технологий, таких как Еременко Ю.А., Родигин Л.А., Родигин Е.Л., Саханова А.А. и др., а также теоретические положения и выводы, содержащиеся в исследованиях, касающихся отраслевых и региональных особенностей продвижения туристского продукта.

Практическая значимость работы заключается в том, что исследовательская часть может представлять интерес для использования в образовательном процессе. Реализация разработанных рекомендаций по использованию промо-мероприятий в продвижении программы «Тур по Ай-Петринскому хребту» Республики Крым также будет способствовать повышению устойчивости ее работы.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1 Теоретические основы разработки и продвижения туристских продуктов

1.1. Туристический продукт: понятие, структура и специфика

На протяжении всей своей истории люди стремились путешествовать, чтобы развивать торговлю, завоевывать и осваивать новые земли и находить ресурсы. Путешествие – это термин, который относится к перемещению людей в пространстве, независимо от цели этого движения.

Туризм – относительно молодое явление, с одной стороны, оно стало популярным только после Второй мировой войны, а с другой стороны, имеет глубокие исторические корни, так как туризм известен с древних времен.

Одним из основных определений туризма является «туристический продукт». Результат деятельности туристского предприятия по реализации на рынке в виде услуги или ее комплекса часто называют туристическим продуктом. Потребители рассматривают этот комплекс услуг как товар и покупают его в сумме всех его составляющих. Туризм является основным видом туристского продукта, так как он представлен на туристическом рынке.

Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а, с его точки зрения, все то целое, что предлагает туристический бизнес в виде той или иной поездки. Потребители рассматривают туристический бизнес, предлагающий этот тур, как его производителя и несут ответственность за качество и уровень предоставляемого сервиса. Согласно ФЗ № 132 «Основы туризма Российской Федерации»: в составе туристского продукта туристская организация закрепляет за туристом совокупность имущественных прав (требований, обязанностей), по которым турист имеет право требования долгов (авиаперевозчиков, гостиниц, ресторанов) и др.) для исполнения обязательств по оказанию соответствующих услуг туристам [1].

Прежде всего, нужно сказать, что в сфере туризма не существует зрелого концептуального устройства. Авторы многих учебников и пособий в сфере услуг и туризма по-своему трактуют термин «туристский продукт», например, Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. в своей книге «Организация туризма» трактует туристический продукт как совокупность услуг, необходимых для туристических поездок, которые приобретаются туристом в туристическом агентстве. По его мнению, комплекс обычно включает в себя различные варианты транспорта, питания и проживания, встреч и проводов на остановках, экскурсий и развлекательных мероприятий [14, с.123].

Р. И. Сухов, автор книги «Организация работы туристских предприятий», считает, что содержание Закона «Основы туристской деятельности в Российской Федерации» может быть обоснованно подвергнуто критике, но использует терминологию в его пособии [19, с.54].

Общепринятое определение туристского продукта дано Всемирной туристской организацией (ВТО). Туристские продукты – это совокупность материальных (расходные материалы), нематериальных (услуги) потребительских ценностей, которые необходимы для полного удовлетворения потребностей туристов во время их путешествий, а также затраты, связанные с их производством и реализацией и формирующие цену туризма. товары.

Таким образом, туристический продукт представляет собой сложное понятие, включающее три основных компонента: туризм, дополнительные туристские услуги, туристические товары и сувениры.

Основной задачей туроператора является создание тура, который поддерживается соответствующей программой обслуживания. Этот продукт является основным туристическим продуктом, который туроператоры выводят на рынок. Учитывая разнообразие потребностей в туризме и отдыхе, а также направленность различных видов туризма, для их классификации можно использовать несколько критериев. В основном включают: цель, тип используемого транспорта, количество пользователей поездок, стандартизацию пакетов услуг и продолжительность поездки. В таблице 1 представлена классификация видов туризма по различным критериям.

Туристские услуги – результат деятельности, осуществляемой организациями или индивидуальными предпринимателями для удовлетворения потребности туристов в организации и проведении туризма или его отдельных составляющих. Туристские услуги должны учитывать интересы туристов и обеспечивать жизнь и здоровье туристов, в соответствии с требованиями ГОСТ 28681.3/ГОСТ Р 50644 «Туры и экскурсионные услуги». Требования по обеспечению безопасности туристов и туристов.

Сама услуга является особым нематериальным товаром. Поэтому производство и продажа туристических услуг регулируется законодательством, в отличие от аналогичного поведения в отношении обычных (материальных) товаров. В Законе о защите прав потребителей специальная глава подчеркивает отношения оказания услуг потребителям. К туристическим услугам, оказываемым потребителям организациями или индивидуальными предпринимателями, относятся:

— услуги туроператоров по организации внутренних туров;

— услуги турагентства по организации выездных туров;

— услуги туроператоров по организации въездных туров;

— услуги турагентства;

— туристические агентства и отдельные услуги туристических агентств;

— любительские туристические услуги;

— Экскурсионное обслуживание [19, с.104].

По степени стандартизации комплекса услуг туризм делится на комплексный туризм и пакетный туризм. Этот критерий тесно связан с предыдущим, так как формирование ряда услуг находится в прямой зависимости от количества туристов [9, с.134].

В случае инклюзивного туризма формирование программы и комплектация портфеля услуг осуществляются по желанию при непосредственном участии туристов. В запланированных местах отдыха он может предложить разные варианты обслуживания для каждого вида услуг:

— транспортные услуги – варианты авиаперевозок, железнодорожных перевозок, прокат автомобилей и т.д.;

— Размещение – по классу, типу и расположению гостиницы;

— Питание – разные варианты (полный пансион, полупансион или без пансиона, шведский стол или «а ля карт» с обслуживанием и т.д.);

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические основы разработки и продвижения туристских продуктов

1.1. Туристический продукт: понятие, структура и специфика

На протяжении всей своей истории люди стремились путешествовать, чтобы развивать торговлю, завоевывать и осваивать новые земли и находить ресурсы. Путешествие – это термин, который относится к перемещению людей в пространстве, независимо от цели этого движения.

Туризм – относительно молодое явление, с одной стороны, оно стало популярным только после Второй мировой войны, а с другой стороны, имеет глубокие исторические корни, так как туризм известен с древних времен.

Одним из основных определений туризма является «туристический продукт». Результат деятельности туристского предприятия по реализации на рынке в виде услуги или ее комплекса часто называют туристическим продуктом. Потребители рассматривают этот комплекс услуг как товар и покупают его в сумме всех его составляющих. Туризм является основным видом туристского продукта, так как он представлен на туристическом рынке.

Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а, с его точки зрения, все то целое, что предлагает туристический бизнес в виде той или иной поездки. Потребители рассматривают туристический бизнес, предлагающий этот тур, как его производителя и несут ответственность за качество и уровень предоставляемого сервиса. Согласно ФЗ № 132 «Основы туризма Российской Федерации»: в составе туристского продукта туристская организация закрепляет за туристом совокупность имущественных прав (требований, обязанностей), по которым турист имеет право требования долгов (авиаперевозчиков, гостиниц, ресторанов) и др.) для исполнения обязательств по оказанию соответствующих услуг туристам [1].

Прежде всего, нужно сказать, что в сфере туризма не существует зрелого концептуального устройства. Авторы многих учебников и пособий в сфере услуг и туризма по-своему трактуют термин «туристский продукт», например, Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. в своей книге «Организация туризма» трактует туристический продукт как совокупность услуг, необходимых для туристических поездок, которые приобретаются туристом в туристическом агентстве. По его мнению, комплекс обычно включает в себя различные варианты транспорта, питания и проживания, встреч и проводов на остановках, экскурсий и развлекательных мероприятий [14, с.123].

Р. И. Сухов, автор книги «Организация работы туристских предприятий», считает, что содержание Закона «Основы туристской деятельности в Российской Федерации» может быть обоснованно подвергнуто критике, но использует терминологию в его пособии [19, с.54].

Общепринятое определение туристского продукта дано Всемирной туристской организацией (ВТО). Туристские продукты – это совокупность материальных (расходные материалы), нематериальных (услуги) потребительских ценностей, которые необходимы для полного удовлетворения потребностей туристов во время их путешествий, а также затраты, связанные с их производством и реализацией и формирующие цену туризма. товары.

Таким образом, туристический продукт представляет собой сложное понятие, включающее три основных компонента: туризм, дополнительные туристские услуги, туристические товары и сувениры.

Основной задачей туроператора является создание тура, который поддерживается соответствующей программой обслуживания. Этот продукт является основным туристическим продуктом, который туроператоры выводят на рынок. Учитывая разнообразие потребностей в туризме и отдыхе, а также направленность различных видов туризма, для их классификации можно использовать несколько критериев. В основном включают: цель, тип используемого транспорта, количество пользователей поездок, стандартизацию пакетов услуг и продолжительность поездки. В таблице 1 представлена классификация видов туризма по различным критериям.

Туристские услуги – результат деятельности, осуществляемой организациями или индивидуальными предпринимателями для удовлетворения потребности туристов в организации и проведении туризма или его отдельных составляющих. Туристские услуги должны учитывать интересы туристов и обеспечивать жизнь и здоровье туристов, в соответствии с требованиями ГОСТ 28681.3/ГОСТ Р 50644 «Туры и экскурсионные услуги». Требования по обеспечению безопасности туристов и туристов.

Сама услуга является особым нематериальным товаром. Поэтому производство и продажа туристических услуг регулируется законодательством, в отличие от аналогичного поведения в отношении обычных (материальных) товаров. В Законе о защите прав потребителей специальная глава подчеркивает отношения оказания услуг потребителям. К туристическим услугам, оказываемым потребителям организациями или индивидуальными предпринимателями, относятся:

— услуги туроператоров по организации внутренних туров;

— услуги турагентства по организации выездных туров;

— услуги туроператоров по организации въездных туров;

— услуги турагентства;

— туристические агентства и отдельные услуги туристических агентств;

— любительские туристические услуги;

— Экскурсионное обслуживание [19, с.104].

По степени стандартизации комплекса услуг туризм делится на комплексный туризм и пакетный туризм. Этот критерий тесно связан с предыдущим, так как формирование ряда услуг находится в прямой зависимости от количества туристов [9, с.134].

В случае инклюзивного туризма формирование программы и комплектация портфеля услуг осуществляются по желанию при непосредственном участии туристов. В запланированных местах отдыха он может предложить разные варианты обслуживания для каждого вида услуг:

— транспортные услуги – варианты авиаперевозок, железнодорожных перевозок, прокат автомобилей и т.д.;

— Размещение – по классу, типу и расположению гостиницы;

— Питание – разные варианты (полный пансион, полупансион или без пансиона, шведский стол или «а ля карт» с обслуживанием и т.д.);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы