Курсовая с практикой на тему Разработка программы продвижения отеля в социальных сетях.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 5
1.1 Сущность социальных сетей, их виды и отличия 5
1.2 Развитие и роль социальных сетей 8
1.3 Методы продвижения гостиничных услуг в социальных сетях 12
2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «ПАЛЬМИРА БИЗНЕС КЛУБ»
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 17
2.1 Краткая характеристика гостиничного предприятия 17
2.2 Анализ применения инструментов социальных сетей, используемых
для продвижения гостиницы 21
2.3 Создание, управление и продвижение группы в социальной сети «ВКонтакте» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 35
Введение:
Социальные сети в их современном виде появились относительно недавно, но уже завоевали огромную популярность аудитории. Сегодня социальные сети настолько прочно укоренились в нашей жизни, что пятерка лидеров самых популярных социальных площадок практически не меняется из года в год. Тем не менее, масштабы проникновения и использования этих социальных сетей отличаются в зависимости от географии и демографических факторов. Понимание этих различий играет большую роль при нацеливании на конкретную аудиторию.
В России проникновение соцсетей оценивается в 47%, аккаунты в них имеют 67,8 млн. россиян. По данным Statista, активнее всего в РФ используют YouTube (63% опрошенных), второе место занимает ВКонтакте – 61%. Глобальный лидер Facebook лишь на четвертой строчке с показателем в 35%. Среди мессенджеров доминируют Skype и WhatsApp (по 38%).
Социальные сети – это мир, в котором люди проводят все больше и больше времени, поэтому СМИ и бренды просто не могли туда не прийти продвигать свои продукты. Но если в случае с брендами социальные сети выступают своего рода рекламной площадкой, то в случае со СМИ они являются практически полноценным каналом, через который можно транслировать производимую информацию. Начавшись с сайтов, предназначенных для общения с другими людьми, для упрощения сохранения добытых когда-либо контактов, они превратились в платформу для публикации мини-репортажей с места событий.
Продвижение в социальных сетях уже давно перестало быть уделом молодёжного бизнеса – всё больше и больше серьёзных брендов приходят в социальные сети за лояльностью и продвижением. Для СМИ, в умелых руках, социальная сеть может стать очень мощным инструментом расширения аудитория, увеличения лояльности, увеличения трафика и т.д. Стоит лишь определить – в какую социальную сеть пойти и какой стратегии придерживаться. Не удивительно, что для каждого СМИ и для каждой отдельной социальной сети стратегия должна быть своя.
Актуальность темы исследования обусловлена несколькими моментами. Во-первых, высокой популярностью социальных сетей в современном обществе. Во-вторых, значимость социальных сетей в повседневной жизни каждого человека. В-третьих, социальные сети на сегодняшний день являются новым инструментом для продвижения, наиболее перспективным с точки зрения привлечения внимания со стороны целевой аудитории. Влияние социальных сетей на жизнь людей огромное, многие даже не осознают до конца масштабы этого явления, а ведь социальные сети – это уже самое популярное занятие в Интернете. Сегодня из 100 самых посещаемых сайтов в мире 20 – это классические социальные сети и еще 60 – в той или иной степени социализированы. Более 80% компаний по всему миру использую социальные сети в работе. Около 78% людей доверяют информации из социальных сетей. Через них даже устраиваются целые революции. Социальные сети стали самым центром современного Интернета.
Объект исследования: гостиница «Пальмира Бизнес Клуб».
Предмет исследования: продвижение гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» в социальных сетях.
Цель курсовой работы: разработать программу продвижения гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» в социальных сетях.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы продвижения организации в социальных сетях;
2. Провести анализ продвижения гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» в социальных сетях;
3. Разработать программу продвижения гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» в социальных сетях.
Для выполнения этих задач и достижения поставленной цели планируется использовать следующие методы:
– обзор исследований на данную тему
– изучение и анализ источников по заданной теме
– анализ и наблюдение, сравнение
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список использованных источников.
Заключение:
Позавчера люди узнавали о событии тогда, когда сообщали о нем СМИ, и так, как они сообщали. Вчера новости вначале появлялись в онлайн-СМИ, а лишь затем про них сообщали радио, телевидение, газеты. Сегодня о событии в интернете рассказывают очевидцы. Площадкой оперативного доступа к этим сообщениям являются социальные сети. Сообщения в блогах и социальных сетях представляют собой материалы для онлайн-СМИ и информационных агентств. Завтра аудитория сможет узнавать о событии практически в тот же момент, когда оно произошло.
Для большинства людей то, какое СМИ они читают или смотрят – атрибут их личного самоимиджа. На деле это выражается в том, что люди любят появляться на людях с любимым журналом, и по-другому всячески демонстрировать свою причастность к миру избранных. Поэтому, что касается социальных сетей, – это огромная возможность для развития. Если на странице СМИ в социальной сети публиковать то, что соответствует мировоззрению и идеалам читателя, то можно быстро увеличивать объем потенциально лояльной аудитории. И случится это именно за счёт того, что человек, которому понравился пост на странице Instagram или Facebook, сделает его репост к себе на страницу и, тем самым, подчеркнёт, что он является читателем этого СМИ (а это почётно), и приведёт на страницу СМИ аудиторию с аналогичной картиной мира.
Социальная сеть – это структура, состоящая из пользователей (индивидуумов и групп индивидуумов), которые функционируют в сети Интернет в рамках созданного компьютерами и программным обеспечением кибер-пространства.
Пользователи (индивидуумы или группы индивидуумов), объединены между собой различными типами взаимоотношений, таких как дружба, родство, общность интересов, финансовый обмен, неприязнь, половые взаимоотношения или взаимоотношения убеждений и веры, знания или престижа.
С точки зрения социологии современный Интернет представляет собой средство и среду социальной коммуникации, порожденную распространением и массовым использованием сетевых информационно-коммуникативных технологий. Интерес социологии сфокусирован на совокупности социальных последствий функционирования этой среды, то есть на изменениях общества происходящих под влиянием Интернета.
Интернет как средство коммуникации преобразует межличностную и массовую коммуникацию, влияет на функционирование системы социальных институтов и становится виртуальным пространством, внутри которого возникают новые формы социальности, например, такие как виртуальные сообщества. Коммуникационная среда Интернета получила название виртуального пространства.
Этой работой и такой постановкой проблемы мы попытались осмыслить социальные изменения, происходящие с распространением и развитием Интернета в обществе. Интернет породил новое измерение социальной реальности – виртуальную социальность, что объясняется возникновением новой структуры социального неравенства и нового вида капитала, детерминирующего эту структуру.
Можно сказать, что рост социальных сетей является одним из главных трендов развития Интернета в России. На сегодняшний день в России сложилась своего рода бинарная система социальных сетей с двумя доминирующими ресурсами – «Вконтакте» и «Одноклассники».
Для продвижения гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» можно воспользоваться только социальной сетью «ВКонтакте». Поскольку эта социальная сеть очень популярна на территории РФ.
В курсовой работе была разработана программа продвижения гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» с помощью создания группы ВК.
Фрагмент текста работы:
Социальная сеть – это онлайн-сервис или сайт, позволяющий создавать социальные связи, строить взаимоотношения, распространять информацию и т.п. [10]
Однако сегодня для нас социальные сети – это уже нечто большее чем просто какой-то сайт. Для некоторых людей это большая часть их жизни.
Весь принцип работы построен на удобной коммуникации (общении) с пользователями. Обычный пользователь может создать страницу профиля, настроить ее, пригласить друзей, общаться с ними, следить за их новостями, выкладывать различную информацию (фото, видео, тексты и так далее).
Для бизнеса социальные сети тоже оказали большое влияние. Ведь на таких площадках огромная аудитория, которой можно предложить свои товары и услуги. Как правило, для этого создаются отдельные группы и сообщества. В них компании предоставляют пользователям свои предложения. Например, скидки, конкурсы, экспертный контент и так далее.
Социальные сети стали настолько удобны в общении, что бизнес стал дополнительно использовать их в качестве площадки для работы с клиентами. Например, отвечать на вопросы пользователей. Давать какие-то рекомендации своей целевой аудитории и так далее.
Социальная сеть Вконтакте была основана в 2006 году программистом Павлом Дуровым. Сейчас Вконтакте продолжает расти и развиваться, по-прежнему обгоняя по количеству пользователей наиболее популярные российские социальные сети Одноклассники и Мой Мир. [5]
К 2017 году число пользователей Вконтакте достигло 410 млн. Ежедневно на сайт заходят около 80 млн. человек. При этом самыми активными являются пользователи в возрасте от 25 до 34 лет (28%). Аудитория ВК в массе молодёжная, русскоязычная, тематика страниц соответственно интересам такой аудитории – музыка, развлечения, игры.
Если изначально Вконтакте предлагал своим пользователям только функции обмена личными сообщениями, поиска людей, настроек профиля, выбора места учебы и добавления фотографий, то сейчас возможности значительно расширились. Теперь, кроме перечисленных, социальная сеть предлагает такие функции, как:
– создание и управление группами и публичными страницами;
– пользование различными приложениями и играми;
– сохранение понравившихся фотографий в отдельный альбом на своей странице;
– пересылка личных сообщений одного пользователя другому;
– создание групповых чатов;
– прослушивание и добавление музыки;
– просмотр и добавление видео.
Как уже говорилось ранее, Вконтакте можно использовать для разных целей, в том числе и для получения прибыли, причем социальная сеть подойдет как для раскрутки уже готового бизнеса, так и для его начала. В обоих случаях на помощь придут сообщества Вконтакте.
Facebook – самая первая, и, на сегодняшний день, самая популярная социальная сеть в мире, основанная студентом Гарварда Марком Цукербергом 4 февраля 2004 года.
К 2017 году количество аккаунтов в Facebook достигло 1, 71 млрд. Из них чуть больше миллиарда используют и мобильную версию социальной сети. При этом аккаунты принадлежат людям самых разных возрастов и социальных статусов, но именно здесь сосредоточено больше всего аккаунтов мировых звезд кино и музыки, депутатов и политиков.
Сегодня Facebook – это не только сайт, где можно обмениваться сообщениями. Возможности социальной сети широки. Здесь можно:
– создавать и участвовать в группах по интересам;
– искать знакомых и добавлять их в друзья;
– играть в игры;
– общаться в прямом эфире;
– общаться с помощью аудиосообщений;
– отправлять фото, видео, музыку и документы любому пользователю;
– загружать на свою страницу фотографии и видео.
Facebook в русскоязычном сегменте сегодня по темпам прироста аудитории опережает ВКонтакте, а по возможностям для бизнеса и заработка опережает ещё значительнее. Важный момент, что наиболее платежеспособная аудитория – люди 30-45 лет, предприниматели, политики, эксперты, ИТ-шники – “обитает” в Facebook.
Первая версия Инстаграм появилась в App Store 6 октября 2010 года, и сразу пошли массовые загрузки. Уже в первые дни количество скачиваний достигло 25 тысяч.
Сегодня Инстаграм – это сервис, позволяющий не только загружать фотографии и видео, но и вести прямые трансляции, как в Перископ, вести свой бизнес и зарабатывать деньги.
Количество зарегистрированных аккаунтов к 2017 году превысило 500 млн.
За время своего существования в Инстаграм менялось многое. Сегодня он предлагает своим пользователям такие возможности, как:
– загрузка фотографий;
– загрузка видео длительностью до 60 секунд;
– обработка фото и видео фильтрами;
– ведение прямых трансляций;
– ограничение доступа к своей странице;
– ведение личной переписки. [9]
Уникальность Инстаграм – его многофункциональность и постоянно вносимые обновления в работу системы. Владельцы сервиса делают все, чтобы интерес к нему не утихал, и это у них отлично получается. Сервис очень динамично развивается, его всерьёз рассматривают как источник привлечения клиентов во многих нишах.
Одноклассники – вторая по популярности социальная сеть в России. Она была основана еще в 2006 году программистом Альбертом Попковым и дизайнером Дмитрием Уткиным.
К 2017 году в Одноклассниках зарегистрировано уже около 300 млн. аккаунтов из более чем 100 стран. Социальная сеть просматривается на 13 языках. Почти все русскоязычное население Европы, Америки и Австралии зарегистрировано на Одноклассниках и заходит на сайт регулярно.
Кроме обмена сообщениями, Одноклассники позволяют:
– создавать и общаться в группах;
– играть в игры и проводить время в увлекательных приложениях;
– дарить друг другу виртуальные подарки;
– слушать музыку;
– смотреть видео;
– добавлять фото;
– ограничивать доступ к своей странице.
Одноклассники остается уникальным проектом, интересным пользователям. Во многом это возможно благодаря предоставлению своим пользователям широкого перечня вариантов для досуга и заработка.