Курсовая с практикой на тему Разработка программы интернет продвижения услуг мастера по маникюру.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАСТЕРА ПО МАНИКЮРУ АНАСТАСИИ ПАВЛИК 5
1.1 Описание предметной области 5
1.2 Анализ аналогов и прототипов 6
1.3 Исследование целевой аудитории 8
2 ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ УСЛУГ МАСТЕРА МАНИКЮРА АЛЕНЫ ПАВЛИК 13
2.1 Подтверждение актуальности проектирования 13
2.2 Постановка задач проектирования 15
2.3 Программа интернет продвижения услуг мастера по маникюру 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Введение:
В условиях современной рыночной экономики появляются новые торговые предложения, товары и услуги. Все страны мира интегрируются в общемировую экономику, в конкуренцию высококачественных товаров и услуг. Россия, которая является страной рыночной экономики, переживает те же экономические процессы.
В сложившейся ситуации все сложнее становится привлекать внимание покупателя. Динамичный ритм жизни и постоянная нехватка времени у жителей крупных городов минимизируют возможность стимулирования покупателей при помощи средств традиционной рекламы, а также иногда специфика и особенности продукта или компании требуют индивидуальной стратегии в продвижении и подобранного канала коммуникации.
Актуальность работы заключается в том, что все чаще компании стали выбирать инструменты интернет-маркетинга для продвижения своих товаров и услуг, в особенности социальные сети.
Степень научной разработанности проблемы. По теме работы были изучены и систематизированы теоретические работы, рассмотрены результаты различных исследований по выбранной проблеме.
В развитие основ маркетинга, продвижения, массовых коммуникаций в сети Интернет внесли существенный вклад в своих трудах зарубежные и российские исследователи: Акулич М., Аши Д., Бердышев С.Н., Жильцова О.Н., Каплунов Д.А., Лещенко А.М., Мендельсон Б., Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В., Пискорски М.Я., Смолина В., Чекмарев С. и другие.
После анализа работ вышеперечисленных авторов можно сделать вывод о том, что интерес зарубежных и отечественных ученых к изучению комплекса маркетинга и продвижения в сети Интернет, а также отдельных его элементов повысился в течение последних лет.
Суть изучаемой проблемы заключается в определении степени влияния концепции интернет продвижения на привлечение потенциальных клиентов на услуги мастера по маникюру.
Объект исследования – интернет продвижение услуг мастера по маникюру.
Предмет исследования – мастер по маникюру Анастасия Павлик.
Исходя из проблемы и актуальности темы, целью курсовой работы является разработка программы интернет продвижения услуг мастера по маникюру.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. проанализировать деятельность мастера по маникюру;
2. изучить конкурентов и особенности целевой аудитории;
2. провести анализ продвижения услуг мастера по маникюру;
2. рекомендаций по интернет продвижению услуг мастера по маникюру.
В исследовании были использованы: методы – сравнение, статистическая обработка, опрос.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее содержание и выводы могут быть использованы для продвижения услуг мастера по маникюру в сети Интернет.
Настоящая курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
В рамках данной работы было проведено исследование деятельности мастера по маникюру Анастасии Павлик, которая оказывает услуги по адресу г. Москва, Ореховый бульвар 14 к1 в шаговой доступности от станции метро «Домодедовская».
Основным преимуществом данного мастера является привлекательная стоимость. Основным девизом является следующее утверждение: «Каждый человек должен иметь возможность выглядеть так, как хочет он сам».
Анализ потребителей услуг мастера по маникюру показал, что большинство клиентов при выборе салона красоты обращают внимание на цены, месторасположение салона, а также на ассортимент услуг (возможность получения услуг в комплексе).
Анализ инструментов комплекса продвижения услуг показал, что мастер по маникюру А. Павлик не ведет активной маркетинговой деятельности с целью продвижения своих услуг. Большая часть инструментов продвижения относится к сети Интернет и социальным сетям.
Во второй главе данной работы был разработана программа интернет продвижения услуг мастера по маникюру Анастасии Павлик. Разрабатываемый план стратегии интернет продвижения будет рассчитан на период с 1 февраля по 31 мая 2020 года. Основными задачами стратегии продвижения будут:
1. Создать осведомленность у целевого сегмента потребителей, что мастер по маникюру предоставляет полный спектр услуг ногтевого сервиса;
2. Создать осведомленность, что услуги мастера по маникюру являются аккуратными, безопасными, доступными по цене.
Основными мероприятиями программы интернет продвижения являются:
1. Оформление социальных сетей в едином стиле.
2. Составление контент-плана
3. Таргетированная реклама в социальных сетях.
Таким образом, была разработана программа интернет продвижения на период с февраля по май 2020 года, с учетом особенностей услуг, поставленных целей и задач, стратегии продвижения конкурентов, особенностей целевой аудитории, и нынешней ситуаций на рынке. В программе продвижения учтены плюсы и минусы стратегий продвижения конкурентов. Можно считать, что поставленная цель перед написанием работы достигнута, все задачи были решены.
Фрагмент текста работы:
Мастер по маникюру Анастасия Павлик оказывает услуги по адресу г. Москва, Ореховый бульвар 14 к1. С одной стороны, месторасположение мастера находится в шаговой доступности от автобусной остановки. С другой стороны, оно имеет самый удобный подъезд для автомобилей и всегда свободные парковочные места. Правовая форма организации – ИП Павлик А.И.
Мастер по маникюру А. Павлик гарантирует:
– внимательное отношение к любому заказчику;
– индивидуальный квалифицированный подход и внимание;
– гарантированный результат.
В настоящее время мастер по маникюру А. Павлик оказывает целый ряд услуг:
– Маникюр с однотонным покрытием — 1300 руб.
– Маникюр (без покрытия) — 800 руб.
– Снятие от другого мастера — 100 руб.
– Френч, лунки, стирка — 200 руб.
– Слайдер, глиттер — 50/150 руб.
– Художественная роспись — от 50 руб.
– Инкрустация стразами — от 50 руб.
На сегодняшний день мастер по маникюру А. Павлик предлагают своим клиентам целый ряд выгодных условий:
– высококвалифицированные специалисты;
– инновационное и функциональное оборудование;
— широкий спектр оказываемых услуг.
Всеми этими особенностями характеризуются любые учреждения подобного рода. Основным преимуществом данного мастера является привлекательная стоимость. Основным девизом является следующее утверждение: «Каждый человек должен иметь возможность выглядеть так, как хочет он сам».
1.2 Анализ аналогов и прототипов
Задачей анализа конкурентного окружения является изучение географического положения мастера по маникюру А. Павлик по отношению к основным конкурентам в радиусе 2 км. Таким образом, это территория части города Москвы, которая находится примерно на одном расстоянии от станции метро «Домодедовская».
В результате данного анализа выяснилось, что примерно по 3-4 салона красоты приходится на каждый километр, включая предприятия, специализирующие на одной услуге, и большие салоны красоты с широким спектром услуг. В общей сложности на исследуемой территории функционируют 31 салон красоты. Прямыми конкурентами, которые оказывают широкий спектр услуг ногтевого сервиса, являются следующие:
• салон красоты «Лидер»;
• салон «Антея»;
• студия красоты «Dolce Vita»;
• салон красоты «City Nails»;
• салон красоты «Эльвира».
Для проведения глубинного анализа конкурентов, было организовано посещение каждого из перечисленных салона под видом клиента и составление краткой характеристики с перечнем услуг, УТП и ценовой политики, а также выделение основных преимуществ и недостатков.
Чтобы оценить полученные данные, за основу была выбрана пятнадцати балльная шкала, и результаты анализа занесены в таблицу (см. таблица 1). Для произведения анализа, были задействованы несколько человек, чтобы оценка полученных данных была эффективной и в то же время объективной.