Курсовая с практикой Экономические науки Управление персоналом

Курсовая с практикой на тему Разработка программы аттестации персонала предприятия общественного питания Задание: разработать программу аттестации персонала ресторана

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1 Аттестация персонала: понятие и сущность 5

1.2 Аттестация как метод оценки результативности персонала и этапы проведения аттестации на предприятиях общественного питания 8

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «SALAZKINНА» (ОТЕЛЬ «PALMIRA GARDEN HOTEL & SPA») 13

2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Salazkinна» (отель «Palmira Garden Hotel & SPA») 13

2.2. Анализ системы управления персоналом в ресторана «Salazkinна» (отель «Palmira Garden Hotel & SPA») 18

2.2 Разработка предложений по совершенствованию системы аттестации в ресторане «Salazkinна» (отель «Palmira Garden Hotel & SPA») 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

ПРИЛОЖЕНИЯ 37

  

Введение:

 

Актуальность исследования. В настоящее время рынок сферы общественного питания представлен большим количеством заведений различного уровня обслуживания и направления. В борьбе за потребителей, предприятия вынуждены решать множество проблем, большая часть которых в настоящее время связана с экономической эффективностью деятельности (рентабельность предприятия), управлением персонала и уровнем предоставляемого сервиса. Все эти составляющие являются напрямую взаимосвязанными. Система управления персоналом на предприятии индустрии общественного питания сегодня приобретает все большее практическое значение, является одним из главных факторов повышения конкурентоспособности и долгосрочного развития предприятия.

Объектом исследования является управление персоналом.

Предмет исследования – совершенствование управления персоналом на предприятии ресторанного бизнеса.

Цель исследования – изучение совершенствования управления персоналом на предприятии ресторанного бизнеса.

Задачи: разработать программу аттестации персонала ресторана

-изучить понятие и сущность аттестация персонала;

-рассмотреть аттестацию как метод оценки результативности персонала и этапы проведения аттестации на предприятиях общественного питания;

-дать организационно-экономическую характеристику ресторана «Salazkinна» (отель «Palmira Garden Hotel & SPA»);

-проанализировать систему управления персоналом в ресторана «Salazkinна» (отель «Palmira Garden Hotel & SPA»);

-разработать предложений по совершенствованию системы аттестации в ресторане «Salazkinна» (отель «Palmira Garden Hotel & SPA»).

Методы исследования:

– методы анализа и обобщения библиографических источников по теме;

– анализ документов предприятия: личные дела сотрудников, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка;

– метод диагностического интервью;

– метод мозгового штурма.

При написании работы были использованы законодательные акты, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам совершенствовании процесса подбора и расстановки персонала.

Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области управления, экономики и социологии труда, кадрового менеджмента, таких как: Н.И. Архипова, Г.Г. Вукович, Д. И. Глик, С. Е. Елкин, К. Г. Кязимов и др.

Структура данной работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В первой части работы были исследованы теоретические аспекты аттестации персонала в организации. По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

Аттестация персонала (от лат. attestatio — «свидетельство») — это выявление квалификации, уровня знаний сотрудника, отзыв о его способностях, профессиональных и личностных компетенциях. Исходя из этого определения, любое оценивание квалификации или различных качеств сотрудника применительно к его профессиональной деятельности может быть названо аттестацией.

В общем виде в процедуре аттестации современные исследователи выделяют три вида целей:

4. Административные решения при проведении аттестации (пересмотр заработной платы; изменения системы поощрения (или наказания); определение соответствия сотрудника занимаемой должности).

5. Оценка потенциала сотрудника в результате аттестации (определение потенциала сотрудников, их возможностей и способностей; развитие, обучение сотрудников; получение информации для планирования дальнейшей потребности в персонале; определение идеальных стандартов деятельности).

6. Оценка деятельности (текущая деятельность сотрудника за аттестационный период; оценка достижения результатов; определение потребности в обучении сотрудников).

Аттестация включает в себя 2 крупных процесса:

— процесс определение уровня знаний и навыков работников;

— проверка на соответствие уровня профессионализма.

Аттестация персонала необходима предприятиям, заботящимся о формировании имиджа, неравнодушным к качеству оказания услуг, и своевременно уделяющим внимание развитию навыков и знаний своих сотрудников.

Во второй главе работы работе была проанализирована деятельность ресторана «Salazkinha». По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы:

Процесс отбора и подбора персонала в ресторане «Salazkinha» имеет единый алгоритм с отелем «Palmira Grand Hotel & SPA». В целом данный алгоритм позволяет предприятию удовлетворить потребности в квалифицированных кадрах.

Количество сотрудников, которые работают на предприятии непродолжительное время довольно велико (основная масса сотрудников (50%) работает меньше двух лет), это говорит о постоянном обновлении кадрового состава предприятия и как следствие недостатке профессионального уровня развития сотрудников.

Этот фактор указывает на недостатки кадровой политики, которая не способствует стабильности состава персонала ресторана.

Кроме того, анализ документов показал, что в работе по управлению персоналом отсутствует какая-либо документация по переходу к внедрению профессиональных стандартов.

Исходя их этих положений в ресторане при введении професиональных стандартов должны были пересмотреть процедуру аттестации работников, содержание их должностных инструкций и систему оплаты труда. Пока к такой работе не приступали.

Для устранения выявленных недостатков был составлен тест для оценки профессиональных навыков сотрудников ресторана «Salazkinна»

 

Фрагмент текста работы:

 

Аттестация персонала: понятие и сущность

В настоящее время оптимизация систем управления персоналом характеризуется повышением интереса к реализации эффективных процедур в работе с персоналом, в частности, процедур и методов аттестации и оценки персонала. Аттестация представляет собой комплексный метод изучения кадрового состава, который включает в себя оценку результатов деятельности сотрудников за определенный период работы с целью выявления соответствия занимаемой должности и служебно-профессионального продвижения.

Аттестация выполняет наряду с традиционными функциями и совершенно новые, которые раскрываются в инновационном подходе к управлению персоналом. Если несколько лет назад от сотрудников требовался лишь высокий уровень профессионализма, то теперь все большее внимание придается личностным компетенциям, таким, например, как коммуникабельность и умение работать в команде, умение вырабатывать новые идеи и воплощать их в практику. Именно поэтому сейчас вопросы аттестации персонала и используемые при этом методы и технологии являются особо актуальными .

Аттестация персонала (от лат. attestatio — «свидетельство») — это выявление квалификации, уровня знаний сотрудника, отзыв о его способностях, профессиональных и личностных компетенциях. Исходя из этого определения, любое оценивание квалификации или различных качеств сотрудника применительно к его профессиональной деятельности может быть названо аттестацией.

В общем виде в процедуре аттестации современные исследователи выделяют три вида целей:

1. Административные решения при проведении аттестации (пересмотр заработной платы; изменения системы поощрения (или наказания); определение соответствия сотрудника занимаемой должности).

2. Оценка потенциала сотрудника в результате аттестации (определение потенциала сотрудников, их возможностей и способностей; развитие, обучение сотрудников; получение информации для планирования дальнейшей потребности в персонале; определение идеальных стандартов деятельности).

3. Оценка деятельности (текущая деятельность сотрудника за аттестационный период; оценка достижения результатов; определение потребности в обучении сотрудников) .

Специалисты в сфере управления персоналом к важным признакам аттестации относят следующие:

– аттестация как кадровая процедура всегда вытекает из трудовых отношений работника и работодателя;

– субъекты аттестации — это сотрудники определенной должностной категории;

– системность и периодичность проведения аттестации;

– аттестация осуществляется в определенной организационно-правовой форме;

– результаты аттестации имеют под собой правовые последствия для аттестуемого сотрудника.

Следует отметить, что в большинстве организаций аттестация как кадровая процедура не является исключительно самоцелью; аттестация — это лишь средство, с помощью которого осуществляется формирование результативного кадрового состава современной организации.

Исходя из целей аттестации, а также с учетом действующего трудового законодательства, можно сделать вывод о том, что основными принципами организации проведения аттестации персонала в настоящее время являются:

– соблюдение интересов сотрудников;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы