Курсовая с практикой на тему Разработка программного продукта для автоматизации работы спец. части колледжа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
2. СРЕДА РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ СПЕЦ. ЧАСТИ КОЛЛЕДЖА 6
2.1 Описание среды разработки 1С: Предприятие 6
2.2 Приемы разработки дополнительной конфигурации для автоматизации работы спец. части колледжа 12
3 ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ «СПЕЦ.ЧАСТЬ КОЛЛЕДЖА» 21
3.1 Структура программного продукта 21
3.2 Описание объектов и их взаимодействия 21
3.3 Аппаратные и программные средства создания и эксплуатации программного комплекса «1С Предприятия 8.3» 25
3.4 Руководство пользователя 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Фрагмент текста работы:
1.ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Главной целью деятельности учебных заведений и всей системы высшего образования является формирование творческой, компетентной личности, способной самостоятельно мыслить и действовать, а также отвечать за свои действия перед обществом, перед коллективом, перед самим собой [1].
Достижение этой цели возможно через решение коллективом профессорско-преподавательского персонала следующих задач:
1) дать студенту профессиональные фундаментальные знания и заложить при формировании личности общечеловеческие ценности, сформировать широкий кругозор, а не узкую специализацию.
2) сформировать у студента потребность в знаниях, в их постоянном расширении и углублении, научить молодого человека постоянно в течение всей жизни.
3) стимулировать изобретательность, самостоятельное творческое мышление.
4) быть эталоном для студентов, образцом во всем.
5) обеспечить внедрение инновационных форм и методов обучения, для подготовки конкурентоспособных специалистов, внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, ориентированные на личностно –практическое обучения.