Объектно-ориентированный анализ и программирование Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Разработка программного приложения учета услуг сервисного центра по ремонту компьютерной техники на платформе «1С: Предприятие 8».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3

1 Исследование предметной области. 5

1.1 Постановка задачи: анализ и
описание предметной области. 5

1.2 Формирование требований к разрабатываемой
конфигурации. 15

2 Разработка конфигурации информационной системы.. 18

2.1 Построение модели разрабатываемой конфигурации. 18

2.2 Описание процесса разработки конфигурации. 21

Выводы.. 38

Литература. 39

  

Введение:

 

Введение Любая техника требует
ухода и рано или поздно ломается. Важно, чтобы она оказалась в руках квалифицированных
работников сервисного центра, от этого зависит продолжительность дальнейшей
работы этой единицы.

Автоматизация учета
выполненных операций не только облегчает сам процесс, значительно сокращая
время, которое затрачивается на оформление документов, но и позволяет обобщать
накопленные данные для последующего анализа деятельности предприятия.
Использование экономических информационных систем способствует вводу, хранение,
обработке и предоставлению данных для анализа деятельности предприятия.

Целью работы является
разработка экономической информационной системы для автоматизации управления
компьютерным сервисным центром средствами платформы 1С Предприятие.

Для достижения
поставленной цели на практике необходимо решить следующие задачи:

– изучить
деятельность предприятия, которое занимается сервисной деятельностью;

– провести
анализ объектов и процессов, которые возникают при работе сервисного центра;

– выявить
недостатки существующих бизнес-процессов обработки информации;

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Выводы Использование
компьютерных технологий для хранения и выдачи информации в удобном для анализа
виде является важным аспектом деятельности любого предприятия. Автоматизация
работы сервисного центра даст возможность уменьшить время с бумажной работой,
посвятив себя в большей мере выполнению своих прямых обязанностей.

В ходе выполнения работы
были решены следующие вопросы:

– рассмотрены
принципы работы предприятия «ПринтСервис»;

– проведен
анализ деятельности сервисного центра, для наглядности процессы были отображены
с помощью диаграмм IDEF0, IDEF3, DFD;

– сформулированы
требования к функционированию конфигурации;

– разработана
модели предметной области, данных, проектирования;

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Постановка задачи:
анализ и описание предметной области Сервисный центр «ПринтСервис» предлагает следующие виды услуг:

– технический
осмотр оборудования;

– периодическое
обслуживание принтера;

– ремонт
поврежденных устройств;

– сервисные
контракты для постоянных клиентов;

– короткое
время ремонта и технического обслуживания;

– 6
месяцев после гарантии на обслуживание;

– оригинальные
или запасные части, используемые для ремонта.

Во время выполнения сервисного
обслуживания работники выполняют следующие действия.

1. При ремонте лазерных
принтеров:

– проверка
и очистка пути печати;

– очистка
всего принтера;

– проверка
и очистка системы печати принтера;

– очистка
и обслуживание принтерных резиновых элементов (ролики, ролики, ремни);

– очистка
оптической системы;

– смазка
механики лазерного принтера;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы