Курсовая с практикой Информатика Программирование в компьютерных системах

Курсовая с практикой на тему Разработка программного модуля для сайта дистанционного обучения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
1.   Анализ предметной области и
программного обеспечения. 4
1.1.   Обзор современных систем
дистанционного обучения. 4
1.2.   Постановка
задачи. 6
1.3.   Выбор
средств построения проекта и архитектуры программного обеспечения. 7
1.3.1 Веб-сервер Apache. 8
1.3.2. Сервер баз данных MySQL. 8
1.3.3. РНР. 9
2.   Разработка
базы данных и интерфейса пользователя. 10
2.1.   Концептуальное
проектирование базы данных. 10
2.2.   Логическое
проектирование базы данных. 15
2.3.   Физическое
проектирование базы данных. 17
2.4.   Проектирование
пользовательского интерфейса. 20
2.5.   Запросы
к базе данных. 21
Заключение. 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 27

  

Введение:

 

Дистанционные
образовательные технологии к настоящему моменту стали весьма популярны и
считаются одним из наиболее перспективных направлений развития образовательных
технологий.

Эффективность
любой образовательной технологии пропорциональна времени, которое в рамках этой
технологии отводится для общения преподавателя и студента. В этом смысле
дистанционные технологии занимают промежуточное положение между традиционным
очным и заочным обучением. С одной стороны, личное общение преподавателя и
студента сведено к минимуму, с другой – за счет использования электронных
средств коммуникации и Интернет – технологий объем информации, передаваемой от
студента к преподавателю, значительно возрастает по сравнению со всеми
вариантами заочных образовательных технологий. Это происходит за счет
использования интерактивных элементов в электронном учебном курсе: задания,
тесты, форумы, чаты и т.д. Характерно, что эти элементы обеспечивают не только
диалог между преподавателем и студентом, но и общение между студентами группы
или курса. Именно присутствие подобных ресурсов в составе электронного
обучающего курса позволяет говорить об использовании дистанционных технологий.

Стоит
заметить, что дистанционное образование требует использования дистанционных
технологий (e-learning), но не наоборот. Использование в
обучающем курсе дистанционных технологий не говорит о том, что этот курс должен
преподаваться только в рамках дистанционного обучения. Наличие интерактивных
элементов в курсе стимулирует самостоятельную работу студентов, что не только
позволяет, но и делает весьма желательным использование дистанционных
технологий во всех формах обучения.

Особенную
актуальность дистанционные образовательные технологии приобрели в течение последнего
года, в связи и пандемией.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения курсовой
работы был произведен анализ предметной области, изучено существующее
программное обеспечение, разработана структура базы данных и разработан проект
интерфейса пользователя. Выполнение вышеперечисленных пунктов позволяет
уверенно говорить о том, что цели, поставленные перед разработчиком,
достигнуты.

Результаты проекта:

§ Выполнен
анализ предметной области.

§ На основании
анализа предметной области выполнено проектирование базы данных

§ Выбрана
архитектура базового программного обеспечения

§ Разработан
интерфейс программной оболочки

Эксплуатация
автоматизированной информационной системы дистанционного обучения позволяет
эффективно модернизировать образовательный процесс за счет внедрения новых
образовательных технологий. Дистанционное обучение на сегодняшний день является
одним из самых перспективных направлений модернизации образования.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ предметной области и программного
обеспечения.

1.1. Обзор современных систем дистанционного обучения

Сегодня дистанционное образование стало общедоступным
и популярным. Эта образовательная технология предполагает установление
виртуального контакта между студентами и преподавателями согласно учебному
плану и утвержденному расписанию. Для взаимодействия учащихся и преподавателей
предназначены специальные площадки: личный кабинет студента, обучающий курс, а
также посредством использования специальных программ и приложений (видеосвязи,
вебинаров).

Существует широкий набор программных продуктов,
предназначенных для реализации дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Все эти пакеты представляют собой специализированные системы управления
контентом, ориентированные на образовательный процесс. Такие продукты называют Learning Managment System (LMS) или, по-русски, системы дистанционного обучения (СДО). Рассмотрим
некоторые из них.

Google Classroom – приложение от одного из
лидеров ИТ-индустрии. что Google ранее в своем арсенале предоставлял
пользователям большое количество инструментов для образования. На каком-то
этапе было решено объединить разрозненные инструменты в единую  платформу, что и вылилось в создание Google
Classroom.

Из особенностей Google можно отметить: использование только инструментов Google Classroom (Google диск, Google докс и т.д.);
у участников образовательного процесса на Google диск создается общая папка «Класс», которая доступна как для отдельного обучающегося, так и для класса в целом. поддержка русского языка, пакет бесплатен;
бренд – Google знают все и использование продуктов мирового лидера выглядит солидно;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы