Курсовая с практикой Экономические науки Организация продаж гостиничного продукта

Курсовая с практикой на тему Разработка программ стимулирования сбыта и оценка результатов на примере конкретного отеля.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Теоретические аспекты стимулирования сбыта и
оценки результатов деятельности гостиничных предприятий.. 6

1.1 Актуальные системы продвижения и
стимулирования продаж в гостеприимстве  6

1.2 Проблемы продвижения и стимулирования продаж
на московском гостиничном рынке. 9

1.3 Особенности продвижения и стимулирования
продаж гостиничной сети. 11

2 Исследование 
текущей  системы стимулирования
сбыта и оценки результатов на примере «AZIMUT Отель Смоленская». 16

2.1 Общая характеристика предприятия. 16

2.2 Изучение системы стимулирования сбыта и оценки
результатов на предприятии  17

2.3 Анализ текущей системы стимулирования сбыта и
оценки результатов на примере конкурентов предприятия. 22

3 Разработка предложений по совершенствованию
системы стимулирования сбыта и оценки результатов «AZIMUT Отель Смоленская». 25

3.1 Предложения по совершенствованию системы
стимулирования сбыта и оценки результатов на предприятии. 25

3.2 Оценка социально-экономической эффективности
разработанных предложений  28

Заключение. 30

Список использованных источников. 33

  

Введение:

 

Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что индустрия
гостеприимства является важнейшим элементом инфраструктуры туристского рынка,
играющей большую роль в повышении эффективности общественного производства и
соответственно росте жизненного уровня населения. Сфера индустрии
гостеприимства образует сложный комплекс различных отраслей, подотраслей и
видов деятельности, которые непосредственно удовлетворяют различные потребности
туристов или создают необходимые для этого условия.

До 2020 года отрасль гостеприимства являлась наиболее динамично
развивающейся, доходной и перспективной из индустрий мирового хозяйства.
2020 год заставил всех
пересмотреть приоритеты. Это не могло не сказаться на такой
клиентоориентированной сфере, как гостиничный бизнес.

На
современном этапе надо концентрироваться не на индустрии туризма, а на
индустрии гостеприимства. Это более уважительно к самим горожанам — нужно
создавать одинаково интересную, гостеприимную среду для тех, кто проживает в
городе, и тех, кто может его посетить. Индустрия гостеприимства это не просто
качественная инфраструктура, это грамотный процесс управления.

Разрабатывая
программы стимулирования сбыта в гостиничном бизнесе целесообразно ориентироваться
на то, что ковид это новая настоящая реальность. Безусловно, прошедший год
позволил отелям пересмотреть предложения: оказать поддержку обществу, открыть
новые возможности для дохода и создания креативных концепций и многое другое.
Но, конечно, сейчас очень сложно прогнозировать загрузку отелей, потому что
тренды бронирования совершенно непредсказуемы. Получается, что 2022 год не
порадует какими-то кардинальными изменениями в подходах к гостиничному бизнесу,
а со своей стороны руководители отелей ожидают, что главным трендом 2022 года
будут путешествия и с нетерпением ждут его реализации. Таким образом, именно
сегодня как никогда актуальны новые программы стимулирования сбыта.

Целью настоящей работы является
исследование текущей системы стимулирования сбыта и
оценки результатов на примере «AZIMUT Отель Смоленская», а также разработка
мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения обозначенной в работе цели необходимо решить следующие
задачи:

1. Изучить
теоретические аспекты стимулирования сбыта и оценки результатов деятельности
гостиничных предприятий.

2. Провести
исследование текущей системы стимулирования сбыта и оценку результатов на
примере «AZIMUT Отель Смоленская».

3. Разработать
предложения по совершенствованию системы стимулирования сбыта «AZIMUT Отель
Смоленская».

Объектом исследования выступает
«AZIMUT Отель Смоленская».

Предметом исследования
является система стимулирования сбыта гостиничных услуг.

Эмпирическую базу
исследования составили материалы, посвященные проблематике исследования и
опубликованные в научной литературе, печатных и электронных периодических
изданиях, глобальной сети Интернет.

Структура работы отражает
поставленные цель и задачи исследования и включает в себя: введение, три главы,
заключение, список литературы. Во введении определена актуальность и цель
исследования, поставлены задачи, определены объект и предмет исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, на основании проделанной работы можно сделать следующие выводы. Целью
работы являлось исследование текущей
системы стимулирования сбыта и оценки результатов на примере «AZIMUT Отель
Смоленская», а также разработка мероприятий по ее совершенствованию.

Для достижения обозначенной цели в работе последовательно решены следующие
задачи:

1. Изучены теоретические аспекты стимулирования сбыта и
оценки результатов деятельности гостиничных предприятий.

Эффективными методами стимулирования сбыта гостиниц и отелей
являются: сарафанное радио (без положительных отзывов и рекомендаций гостиница
может потерять клиентов); отзывы на сайтах поиска гостиниц (booking.com); реклама
в интернете, социальных сетях; участие в тематических выставках и ярмарках; стимулирование
продаж (предоставление скидок постоянным клиентам).

На современном этапе, обращая внимание на общий мировой тренд
диджитализации, мы видим, что есть часть бизнеса, которая, возможно, никогда не
вернется в отели. Ввиду того, что для многих совещания различного уровня с
использованием онлайн инструментов стали уже привычны, в будущем компании будут
сокращать бюджеты на командировки, что негативно повлияет на индустрию
гостеприимства.

Все больше цифровых инструментов станут доступны для гостей,
что потребует дополнительных знаний и навыков для сотрудников гостиниц – и,
следовательно, их обучения. Зато данный тренд открывает возможность для
последующего создания новых решений для отелей, тем самым открывая широкие
возможности для молодого поколения. 2. Проведено исследование текущей системы стимулирования
сбыта и оценку результатов на примере «AZIMUT Отель Смоленская».

AZIMUT Отель Смоленская – это новая гостиница бизнес-класса в
центре Москвы. После масштабной реконструкции это современный, хорошо
оснащенный четырехзвездочный отель, сохранивший стилистику советского
модернизма.

Продвижение и сбыт гостиничных услуг осуществляется путем
привлечения клиентов и стимулирования сбыта. В 2018 году руководство приняло
решение обновить программу лояльности сети и сделать возможным обмен
накопленных баллов на бесплатное проживание в любом отеле AZIMUT Hotels.

Автором в работе отмечено, что AZIMUT Отель Смоленская
продвигает свои услуги при помощи размещения информации о гостинице в печатных
и виртуальных гостиничных справочниках; собственной Интернет-страницы с текущей
информацией; льготных программ. Помимо данных методов продвижения AZIMUT Отель
Смоленская занимается продвижением в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и
Instagram, транслирует свой канал на YouTube.

Таким образом, политика стимулирования сбыта AZIMUT Отель
Смоленская  работает как комбинация
различных медиа-взаимодействий. В целом стимулирующие коммуникации компании в
течение последних лет и результаты, которых удалось достичь, можно назвать
положительными.

В работе отмечено, что основными конкурентами AZIMUT Отель
Смоленская выступают следующие отели: отель «Crowne Plaza Москва
Третьяковская»; отель «Кортъярд Марриотт Москва Павелецкая»; отель «Hilton
Garden Inn Москва Красносельская». Продвижение и сбыт гостиничных услуг
основные конкуренты AZIMUT Отель Смоленская также осуществляют путем
привлечения клиентов и стимулирования сбыта. В ходе анализа нами было выявлено,
что AZIMUT Отель Смоленская уступает некоторым своим основным конкурентам в
положительных отзывах.

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические
аспекты стимулирования сбыта и оценки результатов деятельности гостиничных
предприятий 1.1 Актуальные системы продвижения и стимулирования продаж в
гостеприимстве Деятельность
по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая
обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу,
обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут
удовлетворить самые изощренные вкусы туристов.

Гостиничная
отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление
гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, мотелях,
хостелах, апартаментах, кемпингах и др.

Гостиничная
услуга – это продукт деятельности гостиниц или других организаций, которые предназначены
для проживания постояльцев[1].

Современные
гостиничные предприятия представляют мультифункциональные комплексы, основной
вид деятельности которых простирается далеко за пределы традиционного
предоставления ночлега. Высокая конкуренция на рынке и желание повысить прибыль
подталкивают менеджмент гостиниц к поискам новых направлений развития.

Необходимо
отметить основ­ные свойства услуг, учитыва­емые при управлении гости­ничным
бизнесом (см. рис. 1). [1] Баумгартен Л.В., Основы маркетинга гостиничных услуг:
учебник для среднего профессионального образования. – М.: Издательство Юрайт,
2020. – С. 10.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы