Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Разработка программ маркетинга в сфере услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Введение 3
2. Определение типа бизнеса и услуг 5
3. Определение наиболее подходящей концепции маркетинга 6
4. Анализ маркетинговой среды компании 9
5. Построение модели поведения покупателей при приобретении услуги 14
6. Разработка рекомендаций по проведению маркетинговых исследований 15
7. Сегментация рынка и позиционирование 17
8. Разработка товарной политики 19
9. Разработка ценовой политики 21
10. Разработка сбытовой политики 22
11. Разработка коммуникационной политики 23
12. Список литературы 26

  

Введение:

 

В современных рыночных условиях, когда конкурентная борьба на рынке достигает своих пиковых позиций, каждому предприятию необходимо тщательно обдумывать линию своего поведения по отношению к выпускаемым товарам, потребителям, конкурентам. Правильно выбранная линия действий будет способствовать успеху предприятия в долгосрочной перспективе, обеспечит устойчивость на рынке. Сейчас помимо управления внутренней деятельностью, предприятию необходимо постоянно отслеживать изменения во внешней среде и своевременно адаптироваться к меняющимся условиям.
Маркетинговая деятельность в настоящее время ведется всеми организациями, которые ориентированы на долгосрочную работу на рынке, получение прибыли и завоевание широкого числа потребителей.
Управление маркетинговой деятельность особо важно на предприятиях розничной торговли и услуг, поскольку в этой области идет наиболее ожесточенная конкурентная борьба. Предложение на рынке розничной торговли значительно превышает спрос, и выиграть эту борьбу сможет лишь то предприятие, которое сможет максимально удовлетворить потребителя.
В этих условиях особую важность приобретает определение собственных позиций и преимуществ на рынке, и доведение их до потребителей путем реализации процесса позиционирования и разработки соответствующей программы маркетинга.
Программа маркетинга содержит комплекс всех маркетинговых мероприятий, которые необходимо реализовать компании в целях повышения своей конкурентоспособности и укрепления позиций на рынке. Она является своеобразным ориентиром, которого необходимо придерживаться компании для достижения успеха.
Это обусловливает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью работы является изучение маркетинговой деятельности торгового предприятия и разработки программы маркетинга.
Задачами курсовой работы являются:
• Анализ деятельности агентства недвижимости, изучение его маркетинговой среды, основных элементов комплекса маркетинга;
• Анализ маркетинговой деятельности и разработка программы маркетинга в целях повышения эффективности деятельности агентства недвижимости.
Объектом исследования выступает агентство недвижимости «Ключи». Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность предприятия и программа маркетинга.
В качестве базы при написании работы использовался анализ научной и учебно-методической литературы по заданной теме, анализ публикаций в специализированных журналах и на Интернет-порталах, а также анализ деятельности конкретной организации. В работе использовались следующие методы исследований: анализ научной и учебной литературы; системный анализ и синтез; метод графического и табличного представления данных.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

В качестве исследуемого типа бизнеса выбрано агентство недвижимости «Ключи».
Компания предлагает своим клиентам следующие виды услуг:
• Бесплатная экспертная оценка квартиры
• Работа с документами по военной ипотеке, государственным жилищным сертификатам, субсидиям, материнскому капиталу
• Обмен квартир
• Полное юридическое сопровождение сделок
• Продажа квартир и комнат
• Сопровождение регистрации сделок с недвижимостью
• Срочный выкуп и срочная продажа квартир и комнат
• Покупка квартир и комнат
• Обмен старой квартиры на новую
• Сопровождение ипотечных сделок
Агентство недвижимости «Ключи», ведя работу на рынке жилой недвижимости, выступает в качестве посредника – брокера. Агентство оказывает свои клиентам услуги по купле-продаже и аренде недвижимости, и получает вознаграждение.
При этом оплату агентство получает только от одной стороны сделки: если в агентство обращается продавец, он оплачивает 2% от стоимости договора купли-продажи; если в агентство обращается покупатель, то вознаграждение агентству выплачивает он.
При реализации сбытовой политики агентство недвижимости «Ключи» использует политику интенсивного распределения. Оно стремится охватить как можно большую часть рынка, предлагая своим клиентам широкий выбор различных объектов недвижимости (для покупателей), а так же активные действия по их продаже с использованием всех возможностей (для продавцов).
В ассортименте агентства «Ключи» имеются варианты как эконом-вариантов, так и недвижимость элит-класса. Клиенты агентства могут выбрать различные варианты в домах различных классов, качеством ремонта, степенью закрытости придомовой территории и пр.
Агентство недвижимости «Ключи» получает вознаграждение в размере 1 месячной суммы аренной платы, либо 10% от совершаемой сделки купли-продажи.
Доход агентства недвижимости составляет в среднем 500-700 тысяч рублей месяц. В среднем, сотрудники заключают 5 договоров на аренду офисных помещений, 2 договора на аренду торговых площадей в месяц. Средняя стоимость каждого договора составляет от 20 до 70 тысяч рублей. Указанных доходов агентству достаточно для покрытия текущих расходов:
• Аренда офиса компании.
• Заработная плата сотрудников (20% от заключенной сделки).
• Реклама агентства и его объектов.
Таким образом, агентство получает стабильный поток доходов, который позволяет покрыть расходы компании и получить прибыль.
3. Определение наиболее подходящей концепции маркетинга
Агентству недвижимости необходимо придерживаться концепции маркетинга, при которой все усилия направлены на максимальное удовлетворение клиентов.
Данная концепция может иметь успех:
— если риэлтерская фирма способна разработать убеждающие методы продаж и демонстраций и тем самым развеять сомнения и сдерживающие мотивы покупателя;
— если преимущества приобретения прав собственности на объект недвижимости требуют специального разъяснения или связаны с определенным риском;
— если необходимо выделить скрытые качественные характе-ристики недвижимости, которые не являются очевидными для клиента.
Агентство недвижимости должно разработать комплексную стратегию развития, которая будет охватывать все аспекты деятельности компании.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы