Курсовая с практикой Экономические науки Управление проектами

Курсовая с практикой на тему Разработка проекта рекламной кампании организации или продукта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления проектами 5
1.1. Понятие инвестиционного проекта и основные подходы к оценке его эффективности 5
1.2. Риски инвестиционных проектов 9
1.3. Принципы оценки эффективности инвестиционных проектов 14
Глава 2. Проект рекламной кампании для ООО «СК Строй-Холдинг» 17
2.1. Описание проекта 17
2.2. Система управления проектом 23
2.3. Календарное планирование и управление проектом 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32

  

Введение:

 

Развитие предприятия – это процесс накопления положительных изменений, который приводит к повышению эффективности выполнения им своих функций, решения зада и поставленных целей.
Инвестиционные проекты играют ключевую роль в успешном функционировании коммерческих предприятий и представляют собой сложные социально-экономические системы, находящиеся в постоянном развитии и взаимодействующие с внешней средой. Выбор наиболее эффективных ИП, а также их успешная реализация способствуют повышению конкурентоспособности коммерческого предприятия, его выживанию в современных условиях хозяйствования.
Целью исследования является разработка рекламной кампании и оценка ее эффективности.
Задачи исследования:
 Определить сущность инвестиционного проекта и методы оценки его эффективности.
 Рассмотреть фактор риска в инвестиционных проектах.
 Охарактеризовать исследуемое предприятие.
 Предложить инвестиционный проект модернизации технологической линии производства молока.
 Оценить эффективность инвестиционного проекта.
 Охарактеризовать исследуемое предприятие.
 Описать проект рекламной кампании для исследуемого предприятия.
 Сформировать систему управления проектом.
 Провести календарное планирование и охарактеризовать управление проектом реализации рекламной кампании.
Объектом исследования является ООО «СК Строй-Холдинг».
Предметом исследования является формирование инвестиционного проекта по реализации рекламной кампании для ООО «СК Строй-Холдинг».
Теоретическая база исследования представлена книгами и статьями по теме исследования.
При написании работы использовались методы горизонтального, вертикального, коэффициентного и прогнозного анализа.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Компания «СК Строй-Холдинг» зарегистрирована в Московской области.
Основным видом деятельности является: производство общестроительных работ по возведению зданий.
Успех строительства обеспечивается еще и четким формированием как финансовых, так и производственных инструментов. Поэтому «СК Строй-Холдинг» тесно работает с властями, выстраивает партнерские отношения с ведущими банками страны, вкладывает собственные инвестиции и профессионально подходит к процессам управления стройкой.
Разработана коммуникационная кампания для ООО «СК Строй-Холдинг» г. Москвы.
В 2019 г. компания планирует начать строительство нового жилого комплекса «Седьмое небо 2». Комплекс состоит из 53 жилых домов высотой 5 этажей. Общее количество секций – 187.
Разработанная коммуникационная кампания включает следующее:
1) создание сайта для нового ЖК;
2) дополнение сайта «СК Строй-Холдинг» страницей объекта ЖК «Седьмое небо»;
3) рекламу на радио;
4) рекламу в интернете;
5) печатную рекламу;
6) fee-девелопмент;
7) стимулирование сбыта;
8) outdoor-рекламу;
9) indoor-рекламу;
10) организацию отделов продаж в ТРЦ Вегас, ТРЦ Метрополис, ТРЦ Европейский;
11) организация праздника по причине сдачи в эксплуатацию первой очереди домов.
Бюджет коммуникационной кампании на срок в 1 год составит 74210 тыс. руб., или 371050 тыс. руб. на 5 лет.
NPV = 1673492 тыс. руб.
PI = 5,51
РР = 0,18 года
Таким образом, показатели инвестиций в маркетинговую кампанию быстро окупаются, а значит инвестиционно привлекательны.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы управления проектами
1.1. Понятие инвестиционного проекта и основные подходы к оценке его эффективности
Инвестиции – это капитальные вложения финансовых средств в различные виды бизнеса для того, чтобы сохранить и преумножить средства. Все компании, осуществляющие коммерческую, производственную и иную деятельность связаны с инвестициями. Каждое предприятие имеет стадии развития, для поддержания деятельности компании, сохранения и развития собственникам бизнеса необходимо вкладывать денежные средства. Вложенные денежные средства – инвестиции. Перед открытием компании, перед принятием решения о развитии, модернизации собственники составляют план, оформляют инвестиционный проект, в котором проведены расчеты экономических показателей эффективности инвестиций, и принимают решения о целесообразности финансовых вложений .
Инвестиционный проект – прогнозируемая и реализуемая система мероприятий по вложению капитала в создаваемые материальные объекты, производственно-технологические процессы, различные виды предпринимательской деятельности в целях ее расширения и сохранения .
В общем смысле инвестиционным проектом можно назвать план или программу капиталовложения с целью получения прибыли в будущем. Инвестиционные проекты необходимо формировать для достижения и реализации инвестиционных целей, которые должны обеспечивать инвесторов нужными сведениями, для принятия решений об инвестировании.
Саму концепцию инвестиционных проектов принято рассматривается в двух смыслах. Как мероприятия, с конкретными мерами реализации которых поможет достичь намеченных целей. В другом смысле как система, включающую в себя комплект организационных, правовых и расчетно-финансовых документов, при реализации которых достигаются определенные шаги или описывают их.
На практике существуют различные способы классификации инвестиционных проектов в зависимости от того, какой показатель является базой для классификации. Исходя из степени взаимного влияния инвестиционные проекты разделяются:
 на независимые, когда реализация первого проекта не окажет никакого влияние на результат о принятии другого. Необходимо соблюдение двух условий: наличие технических и технологических решений для реализации первого проекта, не зависят от принятия второго проекта; принятие второго проекта никак не зависти от ожидаемой прибыли от проекта А;
 альтернативные, когда несколько оцениваемых проектов не могут быть приняты одновременно;
 взаимодополняющие, когда возможно совместное принятие нескольких инвестиционных проектов. Разделяются на комплементарные и замещаемые.
Необходимо отметить, что инвестиционные проекты могут различаться в зависимости от объектов капиталовложения на реальные, финансовые и инвестиционные проекты в нематериальные активы.
Фазы реализации инвестиционного проекта — это различные по характеру и целям этапы реализации проекта. В целом инвестиционный проект состоит из четырех фаз:
 Прединвестиционная.
 Инвестиционная.
 Эксплуатационная.
 Ликвидационная.
Принятие управленческих решений относительно целесообразности финансовых вложений достаточно сложный процесс в связи со следующими проблемами:
 доступно большое количество инвестиционных проектов;
 финансовые ресурсы, которые могут быть направлены на инвестирование, ограничены;
 каждое решение по инвестированию имеет риски.
Структура инвестиций зависит от целей развития компании и этапа жизненного цикла на котором компания находится.
На первоначальном этапе создания компании инвестиции необходимы для создания материальных объектов, производственных фондов.
На стадии жизненного цикла – рост, инвестиции необходимы для расширения производства.
На стадии жизненного цикла – зрелость, необходимо заменять и модернизировать устаревшее оборудование, приобретать новое оборудование и материальные ресурсы для создания новых товаров и оказания новых услуг. Обновление ассортимента, расширение спектра оказываемых услуг является необходимым условия для развития компании на данном этапе.
Решения о целесообразности инвестирования часто принимаются в условиях выбора между аналогичными проектами. Инвестору или руководителю необходимо выбрать один или несколько инвестиционных проектов, которые являются наиболее привлекательными, на основе каких-либо критериев .
Критерии выбора инвестиционного проекта:
1. Наибольшая выгода от реализации проекта.
2. Риски потерь финансовых инвестиций минимальны.
3. Срока окупаемости инвестиций минимален.
4. Сумма инвестиций относительно небольшая (по отношению к инвестиционному портфелю).
5. Поступления планируются стабильными.
6. Рентабельность с учетом дисконтирования достаточно высокая .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы