Курсовая с практикой на тему Разработка проекта рекламной кампании организации или продукта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления проектами 5
1.1. Понятие инвестиционного проекта и основные подходы к оценке его эффективности 5
1.2. Риски инвестиционных проектов 9
1.3. Принципы оценки эффективности инвестиционных проектов 14
Глава 2. Проект рекламной кампании для ООО «СК Строй-Холдинг» 17
2.1. Описание проекта 17
2.2. Система управления проектом 23
2.3. Календарное планирование и управление проектом 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Введение:
Развитие предприятия – это процесс накопления положительных изменений, который приводит к повышению эффективности выполнения им своих функций, решения зада и поставленных целей.
Инвестиционные проекты играют ключевую роль в успешном функционировании коммерческих предприятий и представляют собой сложные социально-экономические системы, находящиеся в постоянном развитии и взаимодействующие с внешней средой. Выбор наиболее эффективных ИП, а также их успешная реализация способствуют повышению конкурентоспособности коммерческого предприятия, его выживанию в современных условиях хозяйствования.
Целью исследования является разработка рекламной кампании и оценка ее эффективности.
Задачи исследования:
Определить сущность инвестиционного проекта и методы оценки его эффективности.
Рассмотреть фактор риска в инвестиционных проектах.
Охарактеризовать исследуемое предприятие.
Предложить инвестиционный проект модернизации технологической линии производства молока.
Оценить эффективность инвестиционного проекта.
Охарактеризовать исследуемое предприятие.
Описать проект рекламной кампании для исследуемого предприятия.
Сформировать систему управления проектом.
Провести календарное планирование и охарактеризовать управление проектом реализации рекламной кампании.
Объектом исследования является ООО «СК Строй-Холдинг».
Предметом исследования является формирование инвестиционного проекта по реализации рекламной кампании для ООО «СК Строй-Холдинг».
Теоретическая база исследования представлена книгами и статьями по теме исследования.
При написании работы использовались методы горизонтального, вертикального, коэффициентного и прогнозного анализа.
Заключение:
Компания «СК Строй-Холдинг» зарегистрирована в Московской области.
Основным видом деятельности является: производство общестроительных работ по возведению зданий.
Успех строительства обеспечивается еще и четким формированием как финансовых, так и производственных инструментов. Поэтому «СК Строй-Холдинг» тесно работает с властями, выстраивает партнерские отношения с ведущими банками страны, вкладывает собственные инвестиции и профессионально подходит к процессам управления стройкой.
Разработана коммуникационная кампания для ООО «СК Строй-Холдинг» г. Москвы.
В 2019 г. компания планирует начать строительство нового жилого комплекса «Седьмое небо 2». Комплекс состоит из 53 жилых домов высотой 5 этажей. Общее количество секций – 187.
Разработанная коммуникационная кампания включает следующее:
1) создание сайта для нового ЖК;
2) дополнение сайта «СК Строй-Холдинг» страницей объекта ЖК «Седьмое небо»;
3) рекламу на радио;
4) рекламу в интернете;
5) печатную рекламу;
6) fee-девелопмент;
7) стимулирование сбыта;
8) outdoor-рекламу;
9) indoor-рекламу;
10) организацию отделов продаж в ТРЦ Вегас, ТРЦ Метрополис, ТРЦ Европейский;
11) организация праздника по причине сдачи в эксплуатацию первой очереди домов.
Бюджет коммуникационной кампании на срок в 1 год составит 74210 тыс. руб., или 371050 тыс. руб. на 5 лет.
NPV = 1673492 тыс. руб.
PI = 5,51
РР = 0,18 года
Таким образом, показатели инвестиций в маркетинговую кампанию быстро окупаются, а значит инвестиционно привлекательны.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы управления проектами
1.1. Понятие инвестиционного проекта и основные подходы к оценке его эффективности
Инвестиции – это капитальные вложения финансовых средств в различные виды бизнеса для того, чтобы сохранить и преумножить средства. Все компании, осуществляющие коммерческую, производственную и иную деятельность связаны с инвестициями. Каждое предприятие имеет стадии развития, для поддержания деятельности компании, сохранения и развития собственникам бизнеса необходимо вкладывать денежные средства. Вложенные денежные средства – инвестиции. Перед открытием компании, перед принятием решения о развитии, модернизации собственники составляют план, оформляют инвестиционный проект, в котором проведены расчеты экономических показателей эффективности инвестиций, и принимают решения о целесообразности финансовых вложений .
Инвестиционный проект – прогнозируемая и реализуемая система мероприятий по вложению капитала в создаваемые материальные объекты, производственно-технологические процессы, различные виды предпринимательской деятельности в целях ее расширения и сохранения .
В общем смысле инвестиционным проектом можно назвать план или программу капиталовложения с целью получения прибыли в будущем. Инвестиционные проекты необходимо формировать для достижения и реализации инвестиционных целей, которые должны обеспечивать инвесторов нужными сведениями, для принятия решений об инвестировании.
Саму концепцию инвестиционных проектов принято рассматривается в двух смыслах. Как мероприятия, с конкретными мерами реализации которых поможет достичь намеченных целей. В другом смысле как система, включающую в себя комплект организационных, правовых и расчетно-финансовых документов, при реализации которых достигаются определенные шаги или описывают их.
На практике существуют различные способы классификации инвестиционных проектов в зависимости от того, какой показатель является базой для классификации. Исходя из степени взаимного влияния инвестиционные проекты разделяются:
на независимые, когда реализация первого проекта не окажет никакого влияние на результат о принятии другого. Необходимо соблюдение двух условий: наличие технических и технологических решений для реализации первого проекта, не зависят от принятия второго проекта; принятие второго проекта никак не зависти от ожидаемой прибыли от проекта А;
альтернативные, когда несколько оцениваемых проектов не могут быть приняты одновременно;
взаимодополняющие, когда возможно совместное принятие нескольких инвестиционных проектов. Разделяются на комплементарные и замещаемые.
Необходимо отметить, что инвестиционные проекты могут различаться в зависимости от объектов капиталовложения на реальные, финансовые и инвестиционные проекты в нематериальные активы.
Фазы реализации инвестиционного проекта — это различные по характеру и целям этапы реализации проекта. В целом инвестиционный проект состоит из четырех фаз:
Прединвестиционная.
Инвестиционная.
Эксплуатационная.
Ликвидационная.
Принятие управленческих решений относительно целесообразности финансовых вложений достаточно сложный процесс в связи со следующими проблемами:
доступно большое количество инвестиционных проектов;
финансовые ресурсы, которые могут быть направлены на инвестирование, ограничены;
каждое решение по инвестированию имеет риски.
Структура инвестиций зависит от целей развития компании и этапа жизненного цикла на котором компания находится.
На первоначальном этапе создания компании инвестиции необходимы для создания материальных объектов, производственных фондов.
На стадии жизненного цикла – рост, инвестиции необходимы для расширения производства.
На стадии жизненного цикла – зрелость, необходимо заменять и модернизировать устаревшее оборудование, приобретать новое оборудование и материальные ресурсы для создания новых товаров и оказания новых услуг. Обновление ассортимента, расширение спектра оказываемых услуг является необходимым условия для развития компании на данном этапе.
Решения о целесообразности инвестирования часто принимаются в условиях выбора между аналогичными проектами. Инвестору или руководителю необходимо выбрать один или несколько инвестиционных проектов, которые являются наиболее привлекательными, на основе каких-либо критериев .
Критерии выбора инвестиционного проекта:
1. Наибольшая выгода от реализации проекта.
2. Риски потерь финансовых инвестиций минимальны.
3. Срока окупаемости инвестиций минимален.
4. Сумма инвестиций относительно небольшая (по отношению к инвестиционному портфелю).
5. Поступления планируются стабильными.
6. Рентабельность с учетом дисконтирования достаточно высокая .