Курсовая с практикой на тему Разработка проекта рекламной кампании Магистер-Ремонт.Строительная компания.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретическая часть: характеристика рекламной
деятельности организации. 6
1.1. Современные тенденции, закономерности и
условия развития рекламы.. 6
1.2. Виды рекламы.. 9
1.3. Особенности организации рекламной
деятельности в компании. 13
2. Проектная и расчетная части курсовой работы: 17
2.1. Проектная часть: проект рекламной кампании
Магистер-Ремонт. 17
2.1.1. Инициация и разработка концепции проекта. 17
2.1.2. Фазы жизненного цикла проекта и участники
проекта. 19
2.1.3. Структуризация проекта и построение план-графика работ. 20
2.2. Расчетная часть: оценка показателей
экономической эффективности инвестиций проекта, связанного с рекламным
продвижением компании Магистер-Ремонт. 21
2.2.1. Характеристика ожидаемых результатов
проекта. 21
2.2.2. Оценка трудозатрат и предпроизводственных
расходов на выполнение проекта. 24
2.2.3. Расчет необходимых инвестиций. 25
2.2.4. Расчет годового экономического эффекта и
срока окупаемости инвестиций 26
Заключение. 28
Библиографический
список. 30
Введение:
Обострение конкуренции на
потребительском рынке и возникновение нового вида конкурентной борьбы «за
потребителя» предопределяют необходимость более широкого использования
маркетингового инструментария в деятельности современных строительных предприятий
для формирования потребительских предпочтений и усиления воздействия на
поведение потребителей с использованием рекламных средств. Как следствие
возрастают роль и значение рекламной деятельности строительных предприятий,
выступающей условием повышения эффективности их функционирования.
Вместе с тем в реальной
практике рекламная деятельность многих строительных предприятий до настоящего
времени не имеет системного характера, ей не уделяется должного внимания, а,
следовательно, ее эффективность остается низкой. Многие торговые предприятия не
имеют в настоящее время грамотно разработанной рекламной политики, в результате
чего рекламные мероприятия реализуются не системно и не обеспечивают получения
запланированного эффекта.
Изложенные обстоятельства
требуют разработки новых научно обоснованных подходов к повышению эффективности
рекламной деятельности строительных предприятий, обеспечиваемой развитием их
коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией потребительского рынка и
ростом экономического результата от проведения рекламных кампаний.
Рекламная деятельность
становится предметом анализа многих отечественных и зарубежных ученых. Вопросам
рекламы посвящены многие работы известных отечественных специалистов: Г.Л.
Багиева, Е.П. Голубкова, И.Д. Гольдмана, Ф.Г. Панкратов, М.Ю. Рогожин, И.М.
Синяева, Ф. Котлер, Дж. Р.Россистер, Л.
Перси, Дж. Девис, П. Дойль и других.
Проблема оценки
эффективности рекламной деятельности ставится в работах Г.А. Васильева, Е.В. Исаенко, В.Н. Хапенков,
М.В. Ягодкиной и других. Однако данная проблема в современных трудах, как
правило, рассматривается в общем контексте рекламной деятельности,
фундаментальных исследований о методах оценки эффективности рекламы крайне
мало. На сегодняшний день нет прочного научного базиса, однозначных показателей
и непротиворечивых методик оценки эффективности рекламной деятельности. Все это
определило выбор темы, цель и задачи бакалаврской работы.
Цель курсовой работы
состоит в разработке проекта рекламной кампании для строительной организации
Магистер-Ремонт. Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие
задачи:
1. Раскрыть современные
тенденции, закономерности и условия развития рекламы.
2. Проанализировать особенности
организации рекламной деятельности в компании.
3. Представить фазы жизненного
цикла проекта и участники проекта.
4. Привести
характеристику ожидаемых результатов проекта.
5. Привести оценку трудозатрат
и предпроизводственных расходов на выполнение
проекта.
6. Представить расчет годового
экономического эффекта и срока окупаемости инвестиций.
Объектом исследования,
проведенного в данной работе, является строительная организация
Магистер-Ремонт. Предметом исследования является проект рекламной кампании для
строительной организации Магистер-Ремонт.
Теоретическую основу исследования
составили работы российских и зарубежных авторов в области маркетинговых
коммуникаций и онлайн маркетинга М.В. Акулич, Л.Е. Басовский, В.И. Беляев, Е.П.
Голубков, Е.Е. Кузьмина, В.Д. Секерина, Ф.И. Шарков, и других, а также статьи в
научных изданиях по изучаемой проблеме.
В процессе исследования были использованы
следующие методы:
— качественный анализ
документов;
— анализ веб-сайтов и
представительств в социальных сетях;
Заключение:
Рекламная кампания —
самый действенный инструмент в попытках донести информацию до своих клиентов,
модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать
положительный имидж самого предприятия, повысив уровень его
конкурентоспособности и показав его общественную значимость. Поэтому
эффективная рекламная кампания — важнейшее средство, как в системе обеспечения
конкурентоспособности, так и продвижения товаров и услуг на рынке.
Объектом исследования
стала компания Магистер-Ремонт. Основным видом деятельности компании являются
производство дверей и окон и их монтаж.
Наиболее слабыми
сторонами в деятельности Магистер-Ремонт является рекламная политика.
Рассматриваемая компания сильно уступает
конкурентам по развитости используемых рекламных инструментов, каналов сбыта,
рекламы и интернета. В условиях сильной конкуренции на рынке, компании, активно
ищут новые каналы продвижения своих услуг, для увеличения объема продаж. Для
чего необходимо использовать возможности, которые дает реклама.
Рекламная кампания
Магистер-Ремонт на рынке должна сочетать имиджевые и
информационно-разъяснительные задачи. Рекламная кампания «Артель Строй» должна носить системный
и комплексный характер и охватывать несколько наиболее подходящих средств
передачи информационных сообщений.
Ключевые
направления стратегии продвижения Магистер-Ремонт на рынке
строительно-монтажных услуг в условиях снижения продаж и роста конкуренции
должно сочетать одновременно несколько направлений: реклама, событийный
маркетинг (связи с общественностью), элементы прямого маркетинга, поддержка
сбыта. В рекламе предлагается сосредоточиться на новых необычных (передвижная – транспортные средства) и
современных (Интернет) средствах.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретическая часть:
характеристика рекламной деятельности организации 1.1. Современные тенденции,
закономерности и условия развития рекламы Для исследования
современных тенденций в развитии рекламной деятельности, необходимо, в первую
очередь, обратиться к истории ее возникновения.
Наиболее ранние формы
рекламы появились еще до начала новой эры. Одним из самых первых, дошедших до
наших дней, рекламных текстов является египетский папирус, который оповещал о
продаже рабов. Современные ученые также полагают, что первым рекламным
источником может служить высеченная на камне надпись, найденная на руинах
старого города Мемфиса. Но качество рекламы, выполненное на камне и металле,
достаточно низкое в сравнении с рекламой на стене [5, с.105].
Наиболее интересными
образцами рекламы являются тексты, нацарапанные или начертанные на стенах с
помощью краски. В Древнем Риме и Древней Греции рекламные тексты изображались
на деревянных досках, вытачивали на костях или медных табличках, громко
оглашали на форумах.
Сохранившиеся к нашему
времени источники письменной истории подтверждают тот факт, что в Древнем Риме
на стенах писали объявления о предстоящих гладиаторских боях, продаже рабов,
домашних животных и т.д. Рекламные тексты наносились на специально построенных
побеленных стенах — «амбусах», на стенах домов и помещений, что часто вызывало
возмущения граждан.
Самым распространенным
средством рекламной деятельности в древних странах представлял собой институт
глашатаев – один из источников выражения государственной власти. Сведения
глашатаев были различными — от политических текстов и обличений, чествований
знаменитых полководцев, сообщений о приезжающих в город гостях, цирковых
представлениях до торговой рекламы. В Древней Греции глашатаи даже пели песни о
рекламе товаров.
Изобретение Иоганном
Гуттенбергом печатного станка в 1450
г. привело к возникновению совокупности средств массовой
коммуникации, в результате которого реклама вышла на качественно новый уровень.
В газетах начали печататься рекламные тексты о торговле, в основном относящиеся
к оптово-розничной продаже чая, кофе, шоколада и других продовольственных
товаров.
С возникновением
фотографии в 1839 г.
рекламные сообщения стали сопровождаться рисунками и иллюстрациями, более ярко
отражающими реальность рекламируемых товаров. Изобретение телеграфа в 1844 г. связало самые
отдаленные районы с центром. Реклама стала одним из способов неценовой конкуренции,
а также одной из маркетинговых функций. Рекламную деятельность стали
осуществлять специализированные компании и агентства, владеющие обширной сетью
подразделений, а также рекламные отделы промышленных и торговых компаний,
крупных компаний, печатных издательств и т.д. Одним из отличительных признаков
развития рекламной деятельности, в последние десятилетия, является формирование
международной сети рекламных агентств [5, с.108].
Становление рекламной
деятельности в России берет свое начало в X-XI вв., в период, когда русские
купцы использовали различные способы привлечения новых покупателей. Часто они
приглашали зазывалу за определенное вознаграждение, который, стоял возле
товаров, громко рассказывал о его преимуществах.
Коробейники,
реализовавшие мелкие товары – кружева, гребешки, косынки, ленты, создавали
очень яркую и смешную рекламу.
Реклама характеризует совокупность методов продвижения продукции с
помощью средств масс медиа, как самый массовый способ воздействия. Реклама –
безличное воздействие на потребителя через его