Курсовая с практикой на тему «Разработка проекта производства нового товара в организации «Starbucks» и оценка эффективности его реализации»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ПРОЕКТА 5
1.1. Проектный анализ 5
1.2 Цель и продукт проекта 13
1.3 Определение состава работ 13
Глава 2 ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ПРОЕКТ 15
2.1 Анализ стейкхолдеров и разработка плана вовлечения их в проект 15
2.2 Оценка рисков проекта 16
2.3 Оценка показателей эффективности проекта 18
Глава 3 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА 21
3.1 Разработка плана управления проектом 21
3.2 Формирование календарного плана проекта 23
3.3 Разработка бюджета проекта 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Введение:
В исследовании управления было разработано руководство, в котором исследователи рассматривают организацию как непрерывный процесс с течением времени и имеющий жизненный цикл. Считается, что устройство, развитие и поведение живых существ можно объяснить с помощью одномерной формы теории — концепции жизненного цикла. В основе концепции организационной жизни лежит аналогия с природными явлениями. Однако, как отмечают российские исследователи, следует подчеркнуть пределы этой нормы. Смерть — это неизбежное будущее для биологического объекта. Однако этого нельзя сказать о организме, поскольку сама организационная жизнь не влечет за собой неизбежную смерть организма.
Современные условия развития бизнеса требуют от менеджеров стратегического мышления, поскольку успех организации напрямую зависит от выбранной стратегии действий. При разработке стратегии менеджер должен не только анализировать рыночные условия, но и уделять пристальное внимание внутренней среде. В лучшем случае информацию о внешней среде можно получить из анализа жизненного цикла организации.
Целью данной работы является заключение об экономической целесообразности проекта производства нового товара на примере кофейни Starbucks. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Представить управление содержанием проекта и структуру разбиения работ по проекту;
2. Исследовать особенности планирования ресурсов и управления временем проекта;
3. Провести оптимизацию сетевой модели по методу критического пути и составить бюджет проекта;
4. Спрогнозировать денежные потоки по проекту и оценить его финансовую реализуемость;
5. Проанализировать экономическую эффективность реализации проекта.
Достоверность предположения о том, что использование современных методов управления инвестиционными проектами кофейни Starbucks не только приведет к появлению новых рынков, но и станет наиболее важным фактором победы в конкурентной борьбе в компании, но значительно улучшит финансовое положение компании, который является основным вопросом исследования в этой работе.
Проект состоит из введения, трех глав и заключения. Целью первой главы является анализ кофейни Starbucks, обоснование необходимости сбыта компанией нового продукта, предоставление краткого описания предлагаемого проекта, выявление заинтересованных сторон и планирование работы. Исследования во второй главе курсовой работы предназначены для анализа эффективности проекта, который включает в себя следующие задачи:
1. Обоснование прогнозного периода движения денежных средств.
2. Подбор источников финансирования и расчет учетной ставки.
3. Денежные прогнозы по проекту и оценка его финансовой целесообразности.
4. Оценка экономической эффективности проекта.
Результатом работы является заключение об экономической целесообразности реализации проекта производственного процесса на примере Starbucks и подтверждение гипотезы, определённой в исследовательском вопросе курсовой работы.
Заключение:
Миссия компании Starbucks – обеспечение потребности физических и юридических лиц в качественном ресторанном обслуживании.
Цель проекта: разработка плана и экономическое обоснование производства нового товара Starbucks – сокосодержащего напитка с использованием пряно-ароматического сырья.
Задачи проекта:
1. Разработать иерархическую структуру работ по проекту.
2. Построить сетевую модель проекта.
3. Составить план работ с ограничениями по времени и ресурсам.
4. Оптимизировать сетевую модель с помощью метода критического пути.
5. Сформировать бюджет проекта.
6. Найти источники финансирования проекта и рассчитать ставку дисконтирования.
7. Спрогнозировать денежные потоки по проекту и оценить его финансовую реализуемость.
8. Оценить экономическую эффективность проекта.
Прогноз продаж показывает нам планируемую выручку на период 2021-2024гг. Объем продаж в натуральном выражении показывает 35000 кг в 2021 году, планируется, что ежегодно он будет возрастать в связи с поиском новых клиентов и заключением новых договоров поставки. На период реализации проекта отпускная цена планируется фиксированная на уровне 1250 руб. Выручка от продаж рассчитана исходя из произведения объема продаж и цены.
По результатам практического исследования были получены следующие выводы:
1. Для расширения ассортимента продукции и максимизации прибыли Starbucks необходим проект производства нового товара.
2. Цель проекта: разработка плана и экономическое обоснование производства нового товара Starbucks.
3. Период прогнозирования по проекту начинается с момента осуществления первоначальных инвестиций – с 1 октября 2021 года и завершается сроком достижения заданных результатов.
4. Денежные потоки по проекту разделены на потоки от текущей, финансовой и инвестиционной деятельности. Денежные потоки от текущей деятельности включают выручку от реализации и все расходы, связанные с производством и реализацией продукции. Денежные потоки от инвестиционных операций в данном проекте отражают сумму инвестиций в приобретение нового
оборудования в размере 4900 тыс. руб. Денежные потоки от финансовой деятельности связаны с выплатой основного долга и процентных платежей по бюджетному кредиту.
5. Поскольку значение NPV положительно, проект считается эффективным.
6. Итого, за первый год экономический эффект составляет 17 851 300 рублей, что является отличным показателем. Срок окупаемости данного проекта составляет 3 месяца. Вложения в данное мероприятие является крайне выгодным.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ПРОЕКТА
1.1. Проектный анализ
Миссия компании Starbucks – обеспечение потребности физических и юридических лиц в качественном ресторанном обслуживании.
Время работы организации: с 10:00 до 22:00 вечера.
Организационная структура Starbucks представлена на рисунке 1. Линейно-функциональная организация предполагает относительную автономность в работе. Данный тип структуры управления характеризуется в целом простотой, одномерностью связей (только вертикальные связи) и возможностью самоуправления (относительная автономность).
Рисунок 1 — Организационная структура Starbucks
Организационная структура Starbucks обусловлена небольшим размером предприятия и малым количеством сотрудников.
В обязанности управляющего ресторана входят:
управление рестораном;
подбор персонала решение вопросов связанных с персоналом;
контроль соблюдения стандартов работы;
управление продажами;
ведение отчетности;