Управление проектом Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере организации из г. Владимир)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Актуальность проекта 3

2. Реализация проекта 10

2.1. Команда проекта, распределение ответственности и задач 10

2.2. Сроки реализации 13

2.3. Матрица компромиссов (ограничения проекта) 14

2.4. Показатели, определяющие степень успешности проекта 16

2.5. Планирование проекта 17

2.6. Риски проекта и меры реагирования 19

2.7. Бюджет проекта, оценка эффективности проекта 20

2.8. Полученный результат (продукт) проекта 23

Список использованных источников 30

Приложения 32

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Актуальность проекта

Проблема, которую нужно решить: недостаточная мотивация персонала и его неудовлетворенность трудом, рост текучести кадров.

Цель проекта: на основании данных опроса персонала и выявленных проблем в управлении им разработать новый мотивационный механизм, что позволит существенно поднять имидж компании в глазах сотрудников, выявить наиболее ценных сотрудников, увеличить их желание работать.

Риски:

 недостаточность времени на 1 этап проекта;

 сопротивление персонала.

Предполагается, что реализация проекта позволит увеличить выручку предприятия на 1%, т.е. на 1348 тыс. руб. При затратах на реализацию проекта в сумме 244 тыс. руб., рентабельность проекта составит 552,46%, а период окупаемости затрат составит 2,17 мес. При условии достижения роста выручки менее, чем на 1%, эффективность оценивается как низкая, при достижении запланированного роста на 1% — эффективность средняя, при росте выручки более, чем на 1% — эффективность высокая.

Представим далее показатели деятельности предприятия и проанализируем управление персоналом, чтоб провести более детальное обоснование существующей проблемы и потребности в ее решении.

Общество с ограниченной ответственностью «АТРИУМ», краткое наименование ООО «АТРИУМ», действует с 24.05.2010г., присвоены ИНН 3329061122, КПП 332901001, ОГРН 1103340002853, ОКПО 63477660, основной ОКВЭД — подача напитков. Работает по 2 направлениям:

 56.1 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.

 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания.

Юридический адрес: 600000, Владимирская обл, г. Владимир, ул. Спасская, д.1/8.

Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Малое предприятие.

ООО «АТРИУМ» строит свою деятельность на основании устава и действующего законодательства Российской Федерации, является юридическим лицом.

Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью, обязанности и права которого определены в Федеральном Законе Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998.

В Уставе предприятия оговаривается, что общество имеет круглую печать, содержащую полное фирменное наименование на русском языке; штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, может создавать филиалы и представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Целью общества является извлечение прибыли в ходе ведения своей хозяйственной деятельности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы