Курсовая с практикой на тему Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере организации из г. Владимир)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. Актуальность проекта 3
2. Реализация проекта 10
2.1. Команда проекта, распределение ответственности и задач 10
2.2. Сроки реализации 13
2.3. Матрица компромиссов (ограничения проекта) 14
2.4. Показатели, определяющие степень успешности проекта 16
2.5. Планирование проекта 17
2.6. Риски проекта и меры реагирования 19
2.7. Бюджет проекта, оценка эффективности проекта 20
2.8. Полученный результат (продукт) проекта 23
Список использованных источников 30
Приложения 32
Фрагмент текста работы:
1. Актуальность проекта
Проблема, которую нужно решить: недостаточная мотивация персонала и его неудовлетворенность трудом, рост текучести кадров.
Цель проекта: на основании данных опроса персонала и выявленных проблем в управлении им разработать новый мотивационный механизм, что позволит существенно поднять имидж компании в глазах сотрудников, выявить наиболее ценных сотрудников, увеличить их желание работать.
Риски:
недостаточность времени на 1 этап проекта;
сопротивление персонала.
Предполагается, что реализация проекта позволит увеличить выручку предприятия на 1%, т.е. на 1348 тыс. руб. При затратах на реализацию проекта в сумме 244 тыс. руб., рентабельность проекта составит 552,46%, а период окупаемости затрат составит 2,17 мес. При условии достижения роста выручки менее, чем на 1%, эффективность оценивается как низкая, при достижении запланированного роста на 1% — эффективность средняя, при росте выручки более, чем на 1% — эффективность высокая.
Представим далее показатели деятельности предприятия и проанализируем управление персоналом, чтоб провести более детальное обоснование существующей проблемы и потребности в ее решении.
Общество с ограниченной ответственностью «АТРИУМ», краткое наименование ООО «АТРИУМ», действует с 24.05.2010г., присвоены ИНН 3329061122, КПП 332901001, ОГРН 1103340002853, ОКПО 63477660, основной ОКВЭД — подача напитков. Работает по 2 направлениям:
56.1 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания.
Юридический адрес: 600000, Владимирская обл, г. Владимир, ул. Спасская, д.1/8.
Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Малое предприятие.
ООО «АТРИУМ» строит свою деятельность на основании устава и действующего законодательства Российской Федерации, является юридическим лицом.
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью, обязанности и права которого определены в Федеральном Законе Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998.
В Уставе предприятия оговаривается, что общество имеет круглую печать, содержащую полное фирменное наименование на русском языке; штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, может создавать филиалы и представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Целью общества является извлечение прибыли в ходе ведения своей хозяйственной деятельности.